Почему адалт-фесты честнее.
У меня было три разочарования в жизни. Первое, что Дед Мороз со Снегурочкой не существуют. Второе, что голый Стас Барецкий, на самом деле не такой широкий и толстый. И вот теперь третье — американский «Оскар», где всё не по-настоящему.
Показушные слёзы, ряженые звёзды, отвратительный голливудский маскарад ради денег, далёкий от кино. А само кино и его герои настолько условны, что вообще всё равно, кого и как показывать. Это же всё игра, понарошку.
Ну разоделась семья героя документалки, находящегося в тюрьме, в праздничные красные и золотые платья, бабочки и смокинги. А мы сделаем вид, что им грустно. Это как в плохих фильмах для взрослых. Ну не стоит у парня — а мы сделаем вид, что стоит. Кому, как не мне, об этом знать? Ведь я полжизни провёл на фестивалях взрослого кино, и у меня 11 жанровых «Оскаров»!
В адалт-индустрии есть свои аналоги «Оскара». На наших тоже хватает клоунады. Декоративные джунгли, смешные негры-дикари с бусами из косточек. Широкая красивая задница испанской актрисы, которую африканцы используют в качестве тамтама. Американки блещут знанием английского и кричат: «Харя! Харя!» — в смысле «Hard! Hard!».
Другие номинации премии более специфичные — за лучшее исполнение разных вариантов собственно акта в разных позах и актёрских составах.
Такой вот у нас слезливый «Оскар» получается. С заданной последовательностью событий. Только их «главный», голливудский, ещё более запрограммирован. Подходишь к микрофону, берёшь статуэтку, плачешь. Все аплодируют и говорят, что Россия плохая.
А ведь когда эстонский режиссёр Ильмар Рааг предложил нам с Самбукой сняться в фильме «Класс», номинированном на «настоящую» премию «Оскар», я этим гордился. Но затем режиссёр изменил сценарий, поменяв Катю в сцене насильственного орального секса на юношу. В Эстонии уже тогда, в 2007 году, начинались эти европейские «тенденции», и в результате были показаны действия определённого характера между двумя школьниками.
Короче, сплошные политика и лицемерие (как две составляющие борьбы за деньги). А ещё — гомосексуализм, трансгендеры, квир-личности (не буду объяснять, что это). Вот собирательный двигатель фигур 95-го по счёту шапито, именуемого церемонией вручения премии «Оскар». Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния.