Довольно большое количество тренеров сталкивается с ситуацией когда сложно удержать новых клиентов. Хотя при этом тренер весьма грамотный и пунктуальный. Данные советы подойдут не только работникам фитнес индустрии, но и так же применимы другим работникам которые оказывают какие-либо услуги.
- Общайтесь с каждым клиентом. Да, бывает так что нет желание, либо вы заняты и не можете отвечать клиентам. Но если вам пишут, значит доверяют. Главное держите грань дозволенного между вами и клиентом ведь лишнее из личной жизни абы кому знать не стоит, а политику обсуждать подавно не стоит.
- Ведение блога. Люди которые у вас занимаются в большинстве случаев с удовольствием вас почитают. Если вы хорошо разбираетесь в сфере которой работаете, то к вам доверие как к специалисту будет гораздо больше. Да и ваши клиенты будут служить в качестве "сарафанного радио" советуя ваш блог, и вас самих с формулировкой очень грамотного специалиста.
- Создайте беседу. Крайне рекомендую в телеграмме создать беседу со всеми кто ходит тренироваться не стабильно и с теми, кто может неожиданно освобождаться раньше. Чтобы не писать каждому отдельно, вам достаточно написать в беседу и каждый будет в курсе изменений во времени.
- Проводите различные акции. Люди хотят знать, что вам в первую очередь интересен результат клиента, а только потом заработок. Если есть возможность проводить акции с бесплатными тренировками и скидками, сообщайте всем желающим. Таким образом клиент почувствует, что вы беспокоитесь о том чтобы ваш подопечный стабильно тренировался и при этом хоть немного сэкономил свой бюджет.
Надеюсь статья была полезна, а если так-то твоя подписка меня осчастливит. Тренер должен быть в одном лице другом, родственником, урологом, гинекологом и психологом. Клиент должен чувствовать, что вам не все равно на человека и на его проблемы. А как вы удерживаете клиентов? Напишите это в комментариях.