Найти тему
Света и ее личности

Забастовка у центрального офиса WB. Что произошло? Как повлияло это на меня как продавца?Закроется ли WB?

Света-бизнесмен на связи

Добрый вечер,дорогие друзья!

С самого утра новости крутятся вокруг маркетплейса ВБ

Что же произошло?

Менеджеров на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) начали штрафовать на суммы 20% от стоимости заказала при его возврате покупателем, и полной стоимость за брак или подмену товара. Так же лишили права оспаривать эти самые подмены товара. Даже если подмены товара не по их вине.

Как мне кажется, ВБ пытается бороться с воровством и подменой товаров на пунктах ПВЗ, считая, что этим занимаются именно менеджеры ПВЗ.

Как продавец ВБ могу сказать, что в этом сложно разораться. Иногда на ПВЗ приходит недокомплект товара, или вообще что то другое. И мы теряем деньги за сам товар, а так же логистику. На каком этапе это происходит-непонятно

Но есть одно единственное НО! Этого бы не происходило если бы менеджер ПВЗ проверяли вскрытые отказы от покупателей!

Поставщик никогда не положит недокомплект. Это не в наших интересах. Это портит рейтинг товара и самого продавца. Да-да,у нас тоже проставлены цифры рейтинга. И если рейтинг упадет на 50% то аккаунт будет заблокирован. А регистрация,к слову,30000₽

Да,висят камеры! В нашем ПВЗ где я забираю заказы,как покупатель, открывать заказы без примерки под камерой. И закрывать так же. Но сколько наблюдала за дальнейшими действиями менеджера при отказе-она даже не смотрит что внутри. Отсканировала штрих-код и убрала в сторону. Может это ко мне доверие такое?! Не знаю

После примерки-тоже никакой проверки. Насколько я добросовестно разложила вещи обратно в те же пакеты и отдала менеджеру,так их просканировали и вернули на склад. А когда заказываешь сразу много, для создания и примерки цельного образа-нечаянно перепутать пакеты-раз плюнуть.

Всеми этими штрафами вб и хочет нормализовать работу менеджеров пвз

С этим разобрались.

Если вы на этом моменте подумали,что я поддерживаю эти штрафы - то нет.

Я всегда ставлю себя на место пострадавшего с мыслью «а каково бы мне было?!»

-2

Тем более такими способами решить проблему невозможно! Задним числом (по словам некоторых менеджеров) прилетели огромные штрафы. Это неправильно! Бесчеловечно! Это не решает проблему,а вызывает бунт!

я теперь задумываюсь при заказе,что мне точно нужно,чтоб все забирать с пвз и менеджеру не пришлось платить за мой отказ. И теперь никаких примерок и подбирания образов делать не буду. Следовательно и заказов будет меньше. Лучше пойду по офлайн магазинам

Каа это отразилось на мне как продавце?

-3

По чатам летают такие сообщения. Сегодня у меня очень мало заказов,но очень много выкупов. Думаю, кто читал новости,задумались,а надо ли им заказывать теперь какие то товары?

А те,кто заказал,задумались,не закроются ли ПВЗ и смогут они забрать свои,уже пришедшие товары? Поэтому и побежали забирать

Закроется ли WB?

Думаю нет. Вернее,даже уверенна, что нет!

Прошлый раз все взбунтовались на счёт платных отказов. Но прошло время,все утихло и все продолжили и дальше пользоваться маркетплейсом. Это удобно. В сравнении с озон там дешевле из за личной скидки.

Думаю, завтра пройдёт забастовка, ВБ либо отменит штрафы, либо не сделает ничего. Но это не изменит работу маркетплейса. Большинство как пользовались-так и будут пользоваться. Возможно,более обдуманно.

А менеджеры будут подстраиваться под новые рамки. Выживать в новых условиях.

Будем дальше следить за новостями

Подписывайтесь на канал

буду держать вас в курсе событий

Всем хорошего вечера!