Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» озвучил статистику сервиса «Электронная квитанция». Почти 170 тысяч клиентов компании заменили бумажные платежки на электронные. Ежемесячно это число прирастает на семь тысяч человек.
Учитывая повышенный интерес к теме электронных квитанций на федеральном уровне, вполне возможно, что в ближайшее время количество пользователей сервиса будет расти еще стремительнее. С предложением к Минстрою о переходе на онлайн платежки выступил генеральный директор Российского экологического оператора (РЭО).
В РФ более 50 млн домохозяйств, каждое из них получает бумажные платежки. Получается, что на ежемесячную рассылку документов уходит 50 т бумаги.
— Отметили в РЭО
На долю «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбургском регионе приходится свыше 4 тонн бумаги или 75 вырубленных деревьев. Энергокомпания уже давно обеспокоена экологической стороной вопроса. А в свете текущей экономической ситуации, переход на онлайн-квитанции существенно снижает издержки компании. При этом преимущества электронного вида платежек очевидны:
- надежность — электронная квитанция направляется на e-mail, где будет храниться бессрочно. В то время, как бумажный счет можно потерять;
- оперативность — электронная квитанция доставляется гораздо раньше бумажной — удобство — в электронном счете есть вся необходимая информация, в том числе для оплаты онлайн. Это полностью исключает визиты в офис обслуживания.
Подключить услугу можно в настройках Личного кабинета на сайте oren.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» — достаточно изменить способ доставки платежных документов, пройдя путь: «Настройки» — «Мои подписки» — «Способ доставки квитанции».
erid: 4CQwVszH9pSXqtUmryp
АО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»