Ваши клиенты любят смотреть видео. Это не новость, правда? А сколько видеороликов вы выкладываете в неделю на своих бизнес-страницах в соцсетях? А в месяц? Продвижение клиники или медицинского центра в социальных сетях с помощью видеороликов – это очень современный и эффективный способ привлечения новых пациентов и повышения узнаваемости вашего бренда. Сегодня наши SMM-специалисты подготовили для вас несколько тем для съемки видео.
Обзоры медицинских услуг и процедур
Такие обзоры помогут потенциальным пациентам лучше понимать, какие услуги вы предлагаете. Это может быть все, от видео про основные процедуры до разъяснительных роликов о лечении различных заболеваний.
Клинические кейсы
Естественно, с предварительного письменного разрешения клиента на обработку некоторых его личных данных, поделитесь историями успеха клиники, чтобы пациенты могли узнать о вашем опыте лечения и восстановления здоровья.
Экспертные советы
Такие видео с советами и рекомендациями вашей команды врачей повысят доверие и авторитет медицинского центра в глазах пациентов. А ведь платят тем, кому доверяют, не так ли?
Медицинские новости
В видеороликах вы можете поделиться последними новостями и достижениями в области медицины и здравоохранения. Дать им свою экспертную оценку.
Вопросы и ответы
Отвечайте на часто задаваемые вопросы ваших пациентов. Так они будут воспринимать ваши страницы в соцсетях как мини-энциклопедии по здоровью. И, естественно, при возникновении проблем с самочувствием или вопросов о лечении, будут обращаться именно в ваше учреждение.
Внутренняя «кухня»
Расскажите о повседневной работе вашей клиники. Покажите, как работает ваша команда, поделитесь любыми новостями и событиями, связанными с вашим медицинским центром.
С темами немного разобрались. Давайте поговорим о технических моментах.
1. Для соцсетей архиважно сделать видео максимально кратким и содержательным, чтобы заинтересовать аудиторию. Если хотите снять видеоролик дольше 60 секунд, он должен быть мегаполезным и интересным.
2. Оптимизируйте видео под соцсети – кроме горизонтального нужен и вертикальный формат съемки. И, кстати, последний (до 60 сек) идеален для «ВК Клипов», YT Shorts, Reels и Stories в Нельзяграме. Такие видео, снятые на актуальные темы, хорошо виралятся и дают активный прирост подписчиков.
3. Используйте текст на видео. Да, люди часто смотрят видео без звука, иногда это просто неудобно – они едут в транспорте и не хотят надевать наушники или рядом находится тот, кому это будет мешать. К тому же добавление текста на видео поможет вашей аудитории лучше понимать его содержание.
4. И если говорить о звуке, то он должен быть хорошего качества. Внятная дикция, достаточная громкость, приглушение, а в идеале отсутствие фоновых шумов – минимальные и, согласитесь, не самые сложновыполнимые требования.
5. Не забывайте про CTA и не стесняйтесь добавлять Call-to-Action, потому что цель съемки видео прозрачна и понятна для вас, но не всегда – для ваших зрителей. Поэтому говорите им, что делать: подписаться, задавать вопросы, записаться на прием и так далее.
6. Включайте в описание к видеороликам релевантные их тематике хэштеги, так вы повысите охват публикации. Да и пользователям будет проще найти ваше видео, написав в поиске соцсети нужные слова.
И кстати, мы не устанем напоминать, что можем договориться для вас о съемке фото- и видеоматериалов: найти специалиста, организовать вашу коммуникацию, чтобы на выходе получились действительно качественные материалы. Также мы можем написать для вас сценарий – буквально, что говорить, если с этим возникнут трудности. С вас – желание и немного денег на оплату наших скромных услуг.
Ну так что? Камера, мотор, начали!
==================================================
👁🗨Что еще почитать по теме: Зачем клинике дистрибуция контента и как ее организовать
💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube
🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/