Лекарем были приготовлены комнаты. Одного приставили к Валиде-султан, теперь это был её личный лекарь. В его обязаности входило ежедневно осматривать Валиде, следить, чтобы она принимала лекарства.
Ближе к обеду провели церемонию вручения меча. Махидевран, Хюррем, Малика и Михримах наблюдали с башни справедливости. Махидевран с гордостью смотрела на сына, Мехмед держался достойно, после того как шехзаде произнёс клятву и прошёл церемонию, занял место рядом с Мустафой. Хюррем не разделяла радости Хасеки, она не понимала, почему Сулейман решил отправить сыновей так рано в санджак. Да ещё в Манису поедет Мустафа, а ведь это санджак наследника, значит своим приемником Сулейман видит Мустафу. Дети Махидевран были как единое целое, даже за Малеке они стояли горой. Селим и Баязид постоянно враждовали и чем старше они становились тем сильнее становилась вражда. Вернувшись из похода Баязид обвинил Селима в трусости, потому что он не вернулся на поле боя. Хюррем не знала как примерить сыновей, она знала, что Малике и Михримах в тайне от неё пытались примирить братьев, но всё попытки оказались безрезультатными. Хюррем была благодарна дочерям Махидевран, но вслух этого не сказала. Хюррем боялась,что если отношения Селима и Баязида дойдут до Повелителя, они попадут в немилость. Находясь далеко от них она не сможет держать под контролем их отношения. Болезнь Джахангира окончательно выбила её из колеи. После завершения церемонии, Хюррем отправилась в гарем выбрать девушек для гарема Селима и Баязида. Госпожа знала, что Махидевран будет выбирать девушек для Мехмеда, поэтому ей хотелось быть первой. Хюррем была удивлена, что не встретила в гареме Махидевран.
Хасеки в это время была в покоях Валиде-султан. Валиде оделась и сидела на тахте рядом с Махидевран, они ждали когда придут шехзаде, чтобы получить благословение Валиде.
- Махидевран, я хочу поехать в Манису вместе с Мустафой. Когда-то я была там счастлива, если мне суждено покинуть этот мир хочу умереть там.
- Что вы такое говорите Валиде? Лекари сказали, что у вас слабое сердце, но если вы будете выполнять всё рекомендации и принимать необходимые лекарства, то проживете ещё много лет.
- Спасибо тебе Махидевран за заботу, но я всё же отправлюсь в Манису, а ты останешься здесь, будешь готовиться к свадьбе Малике и управлять гаремом.
- Не знаю Валиде, что на это скажет Повелитель.
- Не волнуйся я поговорю с сыном.
В это время объявили о приходе шехзаде. Всё четверо шехзаде вошли в покои бабушки.
- Мои храбрые львы, пусть ваши мечи будут остры, -сказала Валиде-султан.
Шехзаде по очереди подошли к Валиде, поцеловав протянутую руку. После поприветствовали Махидевран-султан.
- Господа, а почему нет нашей матушки? -спросил Селим.
- Ваша матушка немного занята брат, она выбегает вам девушек для гарема, — сказала вошедшая Малике. Они вместе с Михримах пришли поздравить братьев.
- Поздравляю вас мои любимые братья, пусть ваши мечи будут острыми.
Поздравив шехзаде, Малике сказала.
- Валиде, матушка к празднику всё готово, ждём лишь вашего приказа для начала.
- Ах как хорошо, что наши султанши выросли, теперь мне станет намного легче управлять гаремом, — с улыбкой сказала Валиде.
- Валиде пришёл Сюмбюль-ага, — сказала Фидан.
- Пусть войдёт.
Сюмбюль-ага поклонился династии и сказал.
- Валиде, Госпожа, шехзаде, султанши ,Повелитель желает видеть всех в своих покоях перед началом праздника.
- Спасибо Сюмбюль-ага, пойдёмте, — сказала Валиде.
Всё направились в покои Повелителя. Повелитель ждал их, Хюррем сидела рядом с султаном. Увидев Валиде, Хюррем-султан поднялась для приветствия, а после протянула руки к сыновьям. Триумф читался в глазах Хюррем, когда она посмотрела на Махидевран. Хюррем знала, что Махидевран должна уехать в санджак, а она останется здесь. Теперь Хюррем будет править в покоях Повелителя, даже сейчас она встречает сыновей вместе с султаном. Время Махидевран прошло, решила Хюррем. Ей даже удалось убедить Сулеймана отправить Селима в Манису. Теперь её сын будет управлять санджаком наследника.
- Валиде я рад Вас видеть, как вы себя чувствуете?
- Спасибо сынок, мне намного лучше, спасибо заботе Махидевран. Прежде чем ты объявишь о своём решении, хочу тебе озвучить свою волю, — сказала Валиде садясь на тахту.
- Валиде, вы пугаете нас. Даст Аллах, вы проживете ещё много лет.
- Не перебивай меня сынок, ты знаешь, что я плохо себя чувствую. Думаю мой конец близко, мне кажется твой отец, ждёт меня.
- Валиде! – произнёс Повелитель.
Валиде подняла руку, давая понять, чтобы её не перебивали. Всё замерли в ожидании, что же ещё скажет Валиде-султан. Слова матери больно ранили Повелителя, он очень любил мать и не хотел её терять.
- Я решила отправиться в Манису вместе с Мустафой, там я была счастлива, хочу умереть там.
На мгновение лицо Хюррем осветила счастливая улыбка, если Валиде покинет столицу, значит управлять гаремом будет она. Только в Манису она отправляется с Селимом.
- Махидевран останется в столице, будет управлять гаремом. Тогда я буду спокойна. Мустафа мой старший внук, рядом с ним мне не чего не угражает. А присутствие Мурада скрасят мои дни.
Повелитель выслушал мать и не смог ей отказать. Поэтому решил отправить Мустафу в Манису, хотя и пообещал Хюррем, что туда поедит Селим. Он не мог растроить свою Валиде .
- Хорошо Валиде, — сказал Повелитель, - но с вами отправиться лекарь, что осматривал вас и будет следить за вашим здоровьем. Мустафа отправиться в Манису, Селим в Амасью, Баязид в Конью. Шехзаде отправятся в путь после пятничной молитвы. Раз того желает Валиде, Махидевран останется в столице. Свадьбу Малике отпразднуем после Рамадана.
Всё молча смотрели на Повелителя, разочарованию Хюррем не было предела.
- Повелитель, разве шехзаде Мехмед не отправиться в санджак, — не утерпев спросила Хюррем.
- Нет, Мехмед отправиться в Тунис вместе с Хайредином-пашой, затем в плавание. Махидевран Мехмед вместе с гаремом должен переехать в свой дворец в ближайшее время.
Михримах видела, что Мехмед готов возразить отцу, поэтому сказала.
- Отец позвольте, мне отправиться вместе с Валиде, мне так будет спокойнее. Я никогда не была в Манисе, думаю Мехмед и Хайредин-паша могли бы нас проводить, а оттуда отправиться в Тунис. С ними нам будет спокойнее в дороге.
- Пока брат будет отсутствовать, я могу заняться обустройством его дворца отец, -сказала Малике.
- Ты права дочка, — улыбнулся Повелитель дочери, — Михримах поедет вместе с Валиде. Малике на берегу Босфора недалеко от Топкапы стоит красивый голубой дворец, это мой тебе подарок в честь предстоящей свадьбы, можешь обустроить его по своему усмотрению. Мехмед после твоей свадьбы переедет во дворец на ипподроме.
- Спасибо отец, — Малике поклонилась и поцеловала Повелителя.
- Раз всё решено, тогда давайте праздновать, — сказала Валиде.
- Хорошо ступайте, — ответил Повелитель, — Валиде вы уверены, что выдержите дорогу.
- Не волнуйся сынок, — ответила Валиде и вышла из покоев.
Следом вышли остальные султанши и отправились в гарем. Там уже их ждали Набия-хатун и Гюль-султан. Заняв своё место, Валиде подала знак начинать праздник. Госпожа недолго присутствовала на празднике, приказав продолжать празднование без неё, отправилась отдыхать. Хюррем глядя как Махидевран сидит в окружении дочерей. Впервые пожалела, что Аллах не подарил ей дочь. Малике и Михримах имели больше влияние на Сулеймана, даже больше чем Валиде. Глядя сейчас на маленькую Айшель-султан, Хюррем гадала, будет ли она имеет такое же влияние на отца.