Найти тему
Странички жизни

- Делаю все как скажет любимая жена, - произнес Никита

- А ты про свою Олю не пытался справки наводить? Это камень в сторону друзей и товарищей. Ты их тоже не мастерски выбираешь!

Рассказ "Ненормальная семья"

Начало

Глава 33

Мой телеграм

- Ментовки? - повторила Саша и поморщилась. - Ты где таких слов нахватался?!

- Передаю, так сказать, из уст в уста, - продолжил Никита. - Когда ты ушла из ресторана, мне позвонил один знакомый. Я просил проверить твою любовь Вадима Аникина.

Саша поймала себя на мысли, что слишком много справок все вокруг наводят друг о друге.

- И что?

- То, что когда твой Вадим работал в отделе, у него было в производстве одно дело, - продолжил муж и хищно улыбнулся. - Громкое дело. Такое за которым журналисты даже следили. И, представляешь, такая незадача вышла…

- Какая? - спросила Саша и замерла в этот момент, а еще поймала себя на мысли, что Никита получает удовольствие от этого разговора и нарочно тянет его словно жвачку.

- Такая, - повторил он в подтверждение её мыслей, но все же продолжил по существу. - Уволили его за то, что он слил материалы расследования одному печатному изданию.

- Газете «Правда»? - спросила Саша, затаив дыхание. Она сама совсем недавно носила туда кое-что по просьбе Вадима.

- Откуда знаешь? - спросил Никита.

- Почему вор? - ответила вопросом на вопрос девушка.

- Потому что украл информацию… Из-за него человека убили. Как тебе такой расклад?

Саша не стала отвечать на вопрос, а вместо этого произнесла:

- А ты про свою Олю не пытался справки наводить? Это камень в сторону друзей и товарищей. Ты их тоже не мастерски выбираешь!

Никита поднял куполообразную крышку. Под ней на плоском блюде обнаружились кусочки мяса:

- Свинина в кисло-сладком, - произнес он. - Я заказывал. Будешь?

- Нет, - отрицательно помотала головой Саша. - Не буду.

- Оля твоя любит деньги и богатых мужиков, - произнесла Саша и посмотрела на мужа. - Раньше активно этим занималась.

- Думаешь ты мне Америку открыла? - удивился Никита. - Я все знаю. Все знаю. Мало того, Ольга наша разведчица. Такие вещи умеет вытворять, что люди ей выкладывают даже то, что не собирались.

Никита сначала засмеялся, но улыбка быстро сползла с его лица.

- Нанимал её для одного дела, - продолжил муж. - А потом, видишь, как фишка легла. Раз и уже ребенка для меня вынашивает.

За столом повисла пауза, которую в очередной раз прервал Никита.

- А я все-таки поем, - произнес он, накладывая к себе в тарелку мясо. - Что добру пропадать?!

Саша разглядывала домики внизу у самой реки и практически не слушала Никиту. Его взгляд и внешность не претерпели никаких изменений, только больше не вызывали такой трепет. Ничего не вызывали. Это как когда ты любишь, но в каждое последующее мгновение тебе причиняют боль и до тебя вдруг доходит, что это нужно только тебе, а еще приходит осознание того, что ты разменная монета. Просто разменная монета в чужой игре. Мостик в светлое будущее для другого человека.

- Сашенька, - услышала девушка совсем рядом и почувствовала, как рука Никиты накрыла её руку. Она убрала ладонь со стола. - Ты меня вообще слушаешь?

- А надо? - произнесла она и безразлично посмотрела на мужа.

- Я говорил, что недооценивал тебя. Люблю девочек с зубами, - улыбнулся Никита. - Отчего-то мне кажется, что мы с тобой скоро запоем в унисон.

- Мне так не кажется, - произнесла Саша отстраненно. - Ты поел? Поехали в отель.

- Делаю все как скажет любимая жена, - произнес Никита.

А Саша подумала о том, что её отец, скорее всего, слегка вправил Никите мозги, так как его поведение изменилось и этого нельзя не заметить. Может даже неслучайно приехал, может быть даже Ольгу застал на вилле, может быть Ольга уехала, потому что так отец сказал. Он всегда считал её маленькой и пытался решить проблемы за её спиной. Возможно где-то в его голове есть мысль, что он делает для нее хорошо. Пусть не по любви замуж вышла, но зато в достатке живет. Голодное прошлое оно такое. Мысль о том, что ты снова окажешься не у дел заставляет делать то, что в иных случаях ты бы никогда себе не позволил.

Всю дорогу обратно они ехали молча. Никита разговаривал по телефону по работе, Саша смотрела в окно.