Москвичка Анна Киселевская организовала распродажу своих вещей и привлекла других девушек, которым больше нравится покупать, а не носить вещи. Или все время иметь обновки.
На этом фото она позирует по просьбе покупательницы, которая приобрела куртку онлайн. Та следила за мероприятием в чате, не смогла присутствовать и страсть как хотела модную вещицу.
Анна сделала все, чтобы девушка, которая купила куртку, была счастлива. Это такое особое счастье, которое сможет понять, разделить и подарить только человек, который живет такими же яркими эмоциями от приобретений.
Самое большое удовольствие шопоголики получают не от носки, а от покупок, и потому часто их шкаф забит, вещи они не носят. Носить - не слишком интересно, истинное счастье – в моменте покупки.
Анна в погоне за таким счастьем накупила столько всего, что вещи стали вытеснять ее из квартиры. Она не сторонница расхламлений, да и зачем выбрасывать то, что в хорошем состоянии или даже новое.
Распродать – вот идея! Девушка завела в «Телеграме» чат Garagechatroom и позвала туда своих подписчиков из соцсетей. В него сразу вступило более 1000 человек.
Первое мероприятие состоялось через неделю после создания чата – распродажа вкупе с мастер-классами и лекциями. Воодушевленная Анна успела найти помещение, пригласить спикеров, которые провели интересные лекции и воркшопы. Они рассказывали о моде, стиле, здоровом питании.
Мероприятие прошло на ура. Оно было не только полезным, но и очень интересным. А главное – было много-много счастья от продаж и покупок!
Анна продала две шубы, дубленку, меховую куртку, сумку. Причем, не за копейки, а по хорошей цене и благодаря этому окончательно погасила свой кредит.
Тусовка невероятно понравилась многим, и к москвичам стали присоединяться страстные любители покупок из других городов. Они вступают в чат и стмулируют торговлю онлайн в чате.
Купля-продажа в «Телеграме» идет непрерывно. Продавцы отправляют купленный товар по почте и просят Анну устраивать регулярно реальные встречи, чтобы встречаться с единомышленниками.
«Готовлю очередной гараж-сейл, - сообщила Анна. - Будет много хороших вещей, предметов интерьера, еще больше интересных спикеров и, конечно же, гостей. Я стараюсь сплотить их в комьюнити, где каждый может найти интересного собеседника. Пытаюсь разрушить социальный вакуум, помогаю одним избавиться от ненужных вещей, а другим - приобрести их по невысокой цене. В итоге многие получают то, о чем раньше и мечтать не могли».
Хлама в распродажах, хоть онлайн, хоть офлайн, нет. Правило для всех: товар должен быть новыми или в идеальном состоянии.
Приветствуются бренды среднего уровня: Michael Kors, Furla, Guess, Lacoste, Lagerfeld, Baldinini, Calvin Klein, Tommy Hilfiger Fabi, Pinko и другие.
Есть предметы класса люкс: Chanel, Dior, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Valentino, Lori Piana, Versace и так далее.
Основной акцент делается на одежду, обувь, аксессуары, предметы интерьера класса люкс. Как правило, они превосходного качества и не утрачивают свою актуальность долгие годы. Модели классические, вне моды и времени.
Анна считает, что если не носишь вещь пару лет, это значит, что она лишняя в гардеробе, и ее нужно продать.
Распродажи в Москве проводятся примерно раз в месяц, все подробности можно узнать в чате Garagechatroom. Его можно найти в «Телеграме» по поисковику или по ссылке под этой статьей в первом комментарии в закрепе. Там же можно что-то выбрать себе и онлайн.
А вы что думаете по поводу таких распродаж и удовольствий от покупок?
Читайте также
Что такое гаражная распродажа, и почему она гаражная
Что подарить мужчине, и кому легче выбрать подарок, кого хорошо знаешь или нет
Давние эмигранты перебираются из Германии обратно в Россию
Русские эмигрантки больше не могут продавать россиянам воздух, инфобизнес рухнул, эмигрантки злые