Сколько бы человек не копошился в земле, в суете суетствий, рано или поздней вспоминает о небесах. Как удивительно устроил Всевышний Мир, посмотришь на звезды, они живые, моргают также как и наши глаза, А луна, какое сокровище небосвода, меняя свои фазы, устраивает для нас поистине светопреставление.
Посмотрим ка пристальней на нее,но не в телескоп, а в микроскоп души. Что то теплится в душе от ее странного света, когда смотришь на купола мечетей. Вот к примеру в развалинах древнейшего храма на планете Луксорского возвели Мечеть. Смотрю на шпиль увенчанный ликом Луны, и он выглядит некой лодочкой, плывущей в даль, а в центре Звезда. А вот если посмотреть на шпиль Казанской мечети, там луна совсем другая, с наклоном, похожая на серп, для жатвы зерновых культур. Но это одна и таже Луна, только из за наклона земной оси имеет разный вид. Ближе к Экватору, где папуасы жарятся, плывет лодочкой, а ближе к северному полюсу, где мы собственно живем и мерзнем, серпом.
Но это не имеет ни какого значения в сущности, а вот для виртуальной археологии это целое направление. Подобно Лунной лодочке уподобившись, поднажмем на весла пошибче, да через толщу веков пройдя, причалим у тех пирамид Гизы, что называют Великими. Прямо у входа в гавань нас встретят атлетические юноши, и поклонившись пропускают нашу лодочку прямо в огромное озеро, вокруг пирамиды разлитое.
Но вот наконец и главная ладья таинственно и важно выплывает из за угла пирамиды. Гребцы плавно опуская весла в Священные воды налегая в такт, гармония воды и рукотворной ладьи оживляет мир вокруг несказанным мистическим состоянием. Ладья наконец останавливается, и все вокруг замирает в предвкушении чуда. Священник на палубе воздев руки к небу, громогласно произнес Славу Свету, и сразу же все пали на колени. Навершие пирамиды окутал легкий туман, и сразу же внутри тумана, пронзая его искрами сошел Свет Владыки небес. Жертвенник стоящий на плоту пронзило молнией. По глади озера разлился фимиам, служители взяв черпаки в руки, наполняли глиняные сосуды освященной водой, их тут же уносили в шатер на палубе, и входить туда уже мог только Священник.
Местный крокодил уже ждал своего часа, его нос появлялся то тут, то там, ожидая куска мяса, за службу, которую он исправно нес на озере. Были попытки грабителей проникнуть в пирамиду, но завидев огромного аллигатора удалялись во свояси. Он запросто мог растерзать в щепки лодку и проглотить ее содержимое. А повседневным питанием в его меню были то утки, то гуси, стаями залетавшие на уединенный водоем.
Шли века, закончилась эпоха Льва, на планете появились великаны, Свет Всевышнего покинул не только храм Луксора, но и пирамиды стояли безмолвно. Ладьи разобрали и уложили в специально выкопанные траншеи, чтоб Священные суда не оскверняли. Ныне все также небесная ладья серпом Луны проплывает по небу, напоминая нам о славных веках человеческой истории, и о том, что ладья все же не солнечная , а Лунная, поскольку топтаться по палубе ладьи как по по солнцу ногами, вряд ли кто мог позволить. Но пирамида все же олицетворяет Свет, и является местом для схождения Света, вот и предназначение Лунной ладьи исполнять роль Луны, которая вместе с планетой вращается вокруг Солнца.