Как снять запрос заказчика одна из моих любимых тем. Очень часто на поверхности лежит не то ,что нужно ‘лечить тренингами’. В большинстве случаев, руководитель хочет вылечить то ,что мы называем следствием…Тушит пожар, который уже образовался. Представьте, что вы пришли к врачу. Вы говорите ,что у вас болит голова. А врач говорит :’примите нурофен’. Вы приняли нурофен, голова перестала болеть на пару часов. А теперь представьте ,что ваша мигрень спустя 2 часа вернулась, проходит день, проходит второй, проходит третий… Мигрень все с вами. Нурофеном вы заглушаете следствие. Для того чтобы поставить диагноз и действительно понять из-за чего болит голова ,необходимо сделать обследование. Также и при снятии запроса , тренер задаёт много вопросов чтобы понять что ‘конкретно болит’ и почему. Самый распространённый вариант, когда к вам приходит заказчик и говорит что хочет тренинг по тайм-менеджменту. Когда начинаешь задавать , вопросы заказчик отвечает, что сотрудники не успевают сделать задачи в срок, потому что не умеют ставить задачи, не умеют контролировать их выполнение, не дают обратную связь своим сотрудникам и вообще не умеют мотивировать свой персонал. В данном случае инструменты тайм-менеджмента не помогут решить проблему. Они решат только верхний уровень, и сотрудник возможно начнёт работать за своих подчинённых, как бы ‘начнёт успевать больше’ потому что прошел тренинг по тайм-менеджменту 🤣🤣🤣А корневая причина – не развитые управленческие компетенции так и не исчезнет. Поэтому очень важно уделить время, чтобы тренер задал вам вопросы на тему чему действительно стоит учить персонал