Выбери себе занятие по душе и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. Утверждение, конечно, спорное, но доля истины в нем присутствует. Поэтому предлагаю тебе несколько практических советов, которые помогут монетизировать твое хобби уже сейчас.
Определись с идеей. Что тебе нравится? Чем бы ты никогда не устал заниматься? Обрати внимание, что хобби тоже требует некий стартовый капитал.
Избавься от страхов и сомнений! Вот эти все «никому такое не нужно» и «разве мне будут платить» угробят даже самое выгодное дело. Поэтому начинаем мы только с полной уверенностью в себе!
Найди своих людей. Целевую аудиторию. Тех, кому действительно интересно то, что ты делаешь. Чтобы облегчить тебе поиски, предлагаю отталкиваться от следующих вопросов:
— Какие проблемы людей ты сможешь решить? Так и пиши списком.
— Чьи именно проблемы ты сможешь решить? Записывай как целые группы, так и отдельных личностей.
— Каким людям именно ты симпатизируешь? Кто к тебе тянется? Кто внимательно слушает? И их тоже не забывай пометить!
Сузь поиски целевой аудитории. Теперь, когда у тебя на руках большие списки, предлагаю задаться уже другими вопросами:
— Разделяют ли эти люди мои ценности, взгляды на мир?
— С кем из этих людей я действительно хочу работать?
— Кто из них является платежеспособной аудиторией?
— С кем из них легко связаться, кому проще попасться на глаза?
Оцени свои силы. Тут тоже есть свой список наводящих вопросов:
— Насколько эффективно я смогу решать проблемы выбранных групп людей?
— Насколько моя работа будет выгодна материально?
— Много ли у меня таких целевых клиентов?
— А как дела обстоят с конкурентами?
Итог. Перед тобой будет одна-две группы именно «твоих людей». Платежеспособной аудитории, которая ценит твой труд и готова покупать его за деньги. Аудитории, чьи проблемы и потребности ты знаешь и способен решить.