Найти тему
Заповеди православия

Род заканчивается. Все мужчины рода умерли. Что это значит?

Род заканчивается не просто так. Неслучайно в Евангелии так подробно описан род Господа нашего Иисуса Христа, имя каждого предка не забыто. Как виноград, лозы его крепки и длинны.

Но если род заканчивается, значит есть тому причина.

"Чаше всего – объясняет Владимир Головин, - это причина каких-либо тяжких грехов в роду.

Например, прародитель мог быть богороборцем, я кстати стал свидетелем на свой Балахшской земле, как вымирал целый род. Действительно тот, кто во времена Сталина участвовал в закрытии церквей, попирал святыни, уничтожал невинные души не может не стать причиной несчастий на всем роде. Естественно он потому и заканчивается.

-2

Да и сам он плохо кончил. И вроде было много висельников, причем молодых.

Но даже если это и так, но и это можно изменить, вымолить. Вот еще расскажу на примере одной семье, в которой частые похороны, причем тоже почившие умирают внезапно или не своей смертью.

Так вот я им посоветовал молиться о нём. Они начали, и что удивительно большинство молитвенников были именно мужчины.

Многие крестились, целыми семьями пошли воцерковляться.

Так что в этом что-то есть. Когда решаются вымаливать род, пойдут искушения, может неожиданные неприятности, но потом будет в польза, причем польза на все последующие поколения. Те, кто рождается уже после "виновников", несут вину на себе. Конечно, у него есть выбор, но изначально предрасположенность все же останется.

Но молитва, благочестивая жизнь, Святые Таинства могут все исправить".

А один монах, когда его спросили, как же молиться же быть оставшимся в роду, если предки упокаивались в Господе с очень тяжкими грехами.

-3

Его ответ был таковым:

"Я никогда не беспокоился о своей семье: о родителях, о братьях, о сестрах. В глубине души я знал, что проблема во мне.

Если на мне будет благодать Божья, был уверен я, если я ее обрету, и то и Господь позаботится о моих родных. не о них должна быть моя забота, а чтобы обрести благодать в лице Божьем. Бог ведь говорит нам «Предоставьте мертвым погребать своих мертвецов. А вы следуйте за Мной!» (Мф. 8:22)".

Несмотря на тяжесть этих слов, они верны. Много случае есть, когда люди доверяясь Богу, оставляли все позади, оно становилось для них мертвых, но шли за одним Господом в семьях их случались великие такое чудеса..

По словам отца Софрония:

Родители, которые через монашество подарили своих детей Богу, познают величие этого поступка на смертном одре». Так что будет стараться быть угодными Богу, не тревожась ни о ком и ни о чем. Тогда сам Господь станет нашей защитой, поставив легионы ангелов, чтобы те заботились о нашей семье и о нашем роде.

"Конечно, тут должно быть глубокое понимание собственной проблемы - продолжает батюшка, - большое желание искупить грех, помочь другим не получить их последствия. И если так человек неотступно молиться, исправлять своими делами, то меняются судьбы остальных членов семьи. Одни перестает вешаться, другие пить, у третьих вообще все выравнивается. То есть молитва все может,то есть в роду меняются "судьбы".

Неслучайно рождение монаха радостно для умерших. Но как один может вымолить, так и другой погубить. Молясь за грешных наших предков, делая добрые дела самим, исправляя свою жизнь самому, Господь слышит наши молитвы, исправляет тропы и методы лечения.

-4

Ведь характер, поступки, грехи наших прародителей отражаются на наших детях, внуках, правнуках. Мы не свободны от качества жизни наших давних родственников. Мириться с этим нельзя, если хотите, чтобы ветви вашего рода и дальше росли развивались, крепли, нужно не оставлять молитву.

Потому, когда вы просите прощения у Господа за грехи свои, просите прощения за грехи ваших предков. Уповайте на Бога, верьте твердо и неотступно. Вот если сравнить с мусульманским народом, пусть у них и свои минусы, но я не видел ни разу, чтобы в их роду кто-то отрекся от Господа. Потому их количество их растет. Духовные законы работают.

В Священном Писании много примером тому, что род, который отпал от Бога - это род самоубийц и смертников. Можно верить в Бога, можно нет, но нельзя отрицать одно: духовные законы действуют в независимости от того верим мы или нет".

-5