CFmoto снова атакует рынок тур-эндуро байков, представив новую флагманскую модель 800MT Explore.
После дебюта приключенчески-туристической линейки 800MT CFMOTO
еще больше подняла планку к 2023 году, представив четвертый вариант быстро расширяющейся линейки со своей новой флагманской моделью 800MT Explore.
Новый 800MT Explore представляет собой эволюцию существующей модели Touring и включает в себя набор технических обновлений, направленных на обеспечение максимального комфорта при дальних поездках, повышение универсальности и улучшение внедорожных качеств благодаря внедрению усовершенствованной системы контроля тяги, технологии заднего радара, 8-дюймовый дисплей мультимедийного интерфейса (MMI), несколько новых режимов езды, переключаемая передняя и задняя ABS и новые шины Michelin.
ДВИГАТЕЛЬ
Настройка 799-кубового двигателя с параллельным расположением цилиндров была изменена для оптимизации передачи крутящего момента.
Легкие кованые алюминиевые поршни оснащены тремя поршневыми кольцами и поршневым пальцем с хромо-керамическим покрытием для уменьшения веса поршня и, следовательно, уменьшения возвратно-поступательной массы, что приводит к увеличению оборотов двигателя. Поршни соединены коваными шатунами с каналами для точной посадки и увеличения срока службы. Легкий цельный кованый коленчатый вал с углом наклона 75° и подшипниками скольжения также уменьшает вращающиеся массы внутри двигателя, улучшая реакцию дроссельной заслонки при ускорении или замедлении. Порядок зажигания 285 ° создает мощность и звуковые характеристики, аналогичные V-образному двигателю.
Проскальзывающее сцепление с усилителем (PASC) более компактно и легче, чем обычные конструкции. Он обеспечивает более легкое нажатие рычага сцепления с широким диапазоном включения для большей уверенности и комфорта. Функция «slipper» помогает поддерживать устойчивость мотоцикла при резком переключении на пониженную передачу, уменьшая обратный крутящий момент, предотвращая подпрыгивание и блокировку заднего колеса. Двунаправленный квикшифтер позволяет легко переключать передачи, повышая удовольствие от вождения.
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Высокопрочная и легкая рама и подрамник из легированной хромомолибденовой стали весят всего 16 кг и в сочетании с алюминиевым маятником обеспечивают оптимальную жесткость и устойчивость. 43-миллиметровая перевернутая передняя вилка KYB обеспечивает послушную и контролируемую езду с большим ходом 160 мм и характеристиками демпфирования, разработанными специально для путешествий. Можно регулировать демпфирование сжатия и отбоя, а также предварительную нагрузку пружины. Единственный задний амортизатор KYB имеет ход 150 мм с регулируемой предварительной нагрузкой пружины и демпфированием отбоя. Ободья со спицами с шинами Michelin Anakee для улучшения ощущений от езды, в основном на бездорожье.
ТОРМОЗА
4-поршневые суппорты J.Juan с радиальным креплением сочетаются с двойными 320-мм плавающими дисками для образцовой тормозной способности. В задней тормозной системе используется двухпоршневой суппорт J.Juan в паре с одним 260-мм диском. Великолепный тормозной пакет поддерживается легкой цельной антиблокировочной тормозной системой (ABS) BOSCH 9,1 MP . Превосходя стандартные системы, пакет использует данные от датчика 6D (IMU), который позволяет оптимизировать тормозное усилие в зависимости от скорости и наклона велосипеда, чтобы помочь гонщику поддерживать заданную траекторию прохождения поворотов
Новый 8-дюймовый дисплей мультимедийного интерфейса (MMI) украшает приборную панель с системами Apple CarPlay и Android Auto . Кроме того, новый сенсорный дисплей поддерживает мультимедийное взаимодействие, подключение по Bluetooth, голосовое управление и предоставляет навигационные указания.
Гонщики 800MT Explore могут выбирать между шестью различными режимами езды , каждый из которых предлагает уникальную комбинацию выходного крутящего момента и вмешательства в систему контроля тяги (TC) , чтобы соответствовать различным дорожным условиям, способностям и предпочтительным стилям вождения.
SPORT: обеспечивает самую резкую реакцию дроссельной заслонки и максимальный выходной крутящий момент при низком уровне вмешательства TC. Идеально подходит для опытных райдеров, стремящихся к энергичной поездке по асфальту.
OFF ROAD: обеспечивает более мягкую реакцию дроссельной заслонки, чем SPORT, с наименьшим уровнем вмешательства TC.
OFF ROAD+: обеспечивает более мягкую реакцию дроссельной заслонки, чем SPORT, с самым низким уровнем вмешательства TC. ABS заднего колеса также отключена.
ALL TERRIAN: обеспечивает более мягкую реакцию дроссельной заслонки, чем OFF-ROAD, без вмешательства TC. ABS заднего колеса также отключена.
ALL TERRIAN+: обеспечивает более мягкую реакцию дроссельной заслонки, чем OFF-ROAD, без вмешательства TC. АБС передних и задних колес отключены.
RAIN: обеспечивает самую мягкую реакцию дроссельной заслонки и самую плавную кривую мощности с самой низкой максимальной мощностью и самым высоким уровнем вмешательства TC, лучше всего подходящим для дождя
800MT Explore также является первым мотоциклом CFMOTO, оснащенным радарной технологией, обращенной назад, с введением Behind Radar System (BRS) , охватывающей несколько функций мониторинга и предупреждения.
Обнаружение слепых зон (BSD) отслеживает слепые зоны в пределах поля зрения водителя и подает предупреждающий сигнал, когда в слепой зоне обнаруживается другой автомобиль.
Система помощи при смене полосы движения (LCA) контролирует других участников дорожного движения с обеих сторон и сзади мотоцикла в более широком диапазоне, чем BSB. Предупреждающий сигнал появляется, когда смена полосы движения представляет опасность для водителя.
При срабатывании предупреждение первого уровня передается через боковые стороны экрана MMI, мигающие желтым цветом. Если водитель указывает включить (включается индикатор) при обнаружении транспортного средства, водитель уведомляется миганием красных предупреждений с обеих сторон и в нижней части экрана MMI.
Система предупреждения о столкновении сзади (RCW) отслеживает расстояние до ближайшего транспортного средства позади мотоцикла и подает предупреждающий сигнал в случае возможного столкновения.
Точно так же MMI будет мигать желтым цветом, когда транспортное средство обнаружено в непосредственной близости сзади, меняя цвет на красный, когда он находится очень близко.
Усовершенствованная система T-Box от CFMOTO позволяет подключать смартфон через Bluetooth и приложение для смартфона. Через приложение CFMOTO RIDE водитель может получить доступ к множеству функций, включая навигацию; отслеживать время прохождения круга, историю поездок и статистику; удаленный статус автомобиля, включая индикатор топлива; возможность проводить обновления программного обеспечения по воздуху; новые функции безопасности, в том числе датчики движения, определение местоположения автомобиля и даже установка виртуального электрического забора, чтобы предупредить вас о движении или краже автомобиля.
Во время движения сиденье с подогревом и ручки с подогревом обеспечивают три уровня нагрева и легко регулируются на лету. Круиз-контроль помогает снизить утомляемость водителя, повышает комфорт в поездке, а также легко настраивается и настраивается с помощью кнопок на левом блоке переключателей. Для зарядки устройств, в том числе смартфонов, предусмотрены удобные USB-порты и розетка на 12 В.