Найти тему
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Любимая невестка». Часть 3

Своими мыслями Владимир Петрович делиться со следователем не стал. Ему было неприятно думать, что Игорь изменяет жене, и очень хотелось верить, что он ошибается.

Чтобы выяснить правду, Владимир Петрович решил поговорить с Маргаритой начистоту. Когда-то сын встречался с этой девушкой, но потом встретил Анастасию и ушел к ней.

Номер мобильного телефона Вайцеховской был записан в записной книжке пенсионера, и Владимир Петрович, выйдя из отделения полиции, сразу позвонил ей и назначил встречу. Маргарита без каких-либо пререканий согласилась, несмотря на свою занятость.

Рассказ «Любимая невестка». СЕРПАНТИН ЖИЗНИ
Рассказ «Любимая невестка». СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Встретились они в сквере, недалеко от места работы Маргариты. Поздоровавшись с девушкой, Владимир Петрович сразу перешел к расспросам:

— Рита, скажи мне, пожалуйста, что ты делала во дворе нашего дома в тот день, когда нас обокрали?

— Я просто... Мне нужно было, чтобы Игорь подписал один документ. А он уже уехал из офиса и мне пришлось ехать к нему самой, — ответила девушка. Она терпимо отнеслась к вопросу Владимира Петровича, несмотря на то, что следователю уже все рассказала.

— Рита, посмотри на меня. Это ведь неправда. Следователь все проверила: никакой срочности в подписании этого документа не было. Ты ее обманула и меня сейчас обманываешь. Признавайся, ты обчистила нашу квартиру?

— Да вы что, Владимир Петрович! Нет, конечно! — возмутилась Маргарита. Ей вдруг захотелось покинуть общество Голубева-старшего.

— Так, ты, пожалуйста, не вертись, не уходи никуда. Я еще не закончил...

— Владимир Петрович, я согласилась на встречу с вами исключительно из-за уважения к вам. Я даже бросила все свои текущие дела, хотя меня никто не отпускал.

— А признайся мне честно, и я отстану. Ты нас обворовала?

— Да я бы ничего во вред Игорю никогда не сделала. Мне просто нужно было его увидеть, а документ стал хорошим поводом, — призналась девушка.

— Дальше, — требовательно произнес Голубев.

— Что дальше?

— Зачем ты хотела увидеть Игоря? Он целый день был в офисе. Ты могла задать ему все необходимые вопросы в течение дня.

— Не было никаких вопросов.

— А что же тогда...

— Просто мне нужно было его увидеть, и все. Это личное.

— Теперь уже нет, — грозно сказал Владимир Петрович.

— Я люблю его. Давно люблю. После нашего с ним расставания я не перестала испытывать к вашему сыну сильных чувств. А он скоро уезжает надолго, и я пользуюсь любым случаем, чтобы чаще видеть Игоря, пока он не улетел.

— Вот оно что, — протянул мужчина. — Любишь, значит... И тебе не стыдно вот так мне прямо в глаза говорить, что ты крутишь роман с моим сыном? У него жена есть, вообще-то.

— Владимир Петрович, хватит так со мной разговаривать. Я не узнаю вас. И между мной и Игорем нет никакого романа. Для меня женатые мужчины — табу.

— Сказки мне решила понарассказывать? Пока твои объяснения выглядят не убедительными. Мне, скорее, верится, что тебе был нужен паспорт моей невестки, чтобы она не смогла улететь вместе с Игорем.

— Что вы такое говорите?! Зачем мне это нужно?!

— Затем, чтобы вместе с Игорем полететь за границу и занять место Анастасии.

— Ничего себе! — изумилась Маргарита. — Ну и фантазии у вас, Владимир Петрович! Да у меня даже загранпаспорта нет, чтобы куда-то ехать.

— А может, ты хотела выкрасть паспорт Игоря, чтобы он не мог полететь в Китай? Документы все лежали в одной коробочке, и ты нашла их и забрала, и разбираться не стала.

— Я ничего не понимаю. Какая-то коробочка, какие-то документы, кража... Владимир Петрович, я ничего не брала.

Разговор продлился еще какое-то время, и Маргарита так и не призналась в преступлении. Однако Голубев не сомневался, что его совершила именно Вайцеховская. Почему она тогда крутилась во дворе их дома? Хотела посмотреть на Игоря? Что за бред! Вздор какой-то! Она действительно могла сделать это в офисе фирмы.

Какое совпадение, что и обокрали Голубевых именно в этот же день. «Не зря следователь взяла с Маргариты подписку о невыезде». Владимир Петрович не сомневался, что она являлась любовницей его сына. Это нужно было выяснить, поговорив с Игорем.

***

Дождавшись сына с работы, Владимир Петрович сразу рассказал ему о своем разговоре с Маргаритой и обвинил в измене жене.

После такой претензии Игорь временно впал в ступор, но довольно быстро пришел в себя. Он прикрыл дверь гостиной, где они с отцом находились, и тихо сказал:

— Папа, ты с ума сошел? Да я никогда в жизни не изменял Насте. Если хочешь подробности, то у нас никогда ничего не было с этой Маргаритой.

— Но она мне сама призналась, что влюблена в тебя, — озвучил довод Владимир Петрович.

— И что?

— Как что?

— Рита влюблена — это ее проблемы. Я-то тут при чем?

— Как это при чем? Ты что, не замечал, что она к тебе неровно дышит?

— Замечал.

— Ну?

— Ну, я дал понять, что люблю свою жену, и у нее нет шансов, — просто и честно ответил Игорь.

— А ты знаешь о том, что Настя тебя ревнует?

— Чего? К Маргарите, что ли?

— Нет, она сказала, что чувствует, что у тебя кто-то есть, и из-за этого ревнует.

— Кошмар какой-то... Папа, ну бред же! Ты-то мне веришь? И с чего Настя это взяла?

— Сынок, у женщины интуиция развита куда сильнее, чем у нас, у мужчин. Однажды твоя мать настояла на том, чтобы я не пошел на апрельскую рыбалку с Петром Егоровичем. Помнишь такого?

— Да помню, и что утонул он, тоже знаю.

— Ну, вот тебе — женская интуиция. Не разговаривал бы я сейчас с тобой.

Игорь немного помолчал, подумал о чем-то своем и сказал, на всякий случай глянув на двери комнаты:

— Папа, я тебя прошу, ты не говори Насте про любовь Маргариты ко мне, ладно? Не надо ее лишний раз нервировать. Я тебя очень прошу.

— Думаешь, я совсем идиот, что ли? И ты, кстати, тоже не говори ей о том, что это я тебе сказал о ее подозрениях, — встречно попросил сына Владимир Петрович.

— Конечно. Вот мы с ней в Китай улетим, и там у нее уже не будет повода меня подозревать. Глупышка такая, — весело усмехнулся Игорь.

Отец пожалел, что наехал на сына со своими обвинениями. Он ведь, и правда, не виноват, что кто-то его любит. Самое главное в том, что Игорь не отвечает Маргарите взаимностью, а любит свою жену.

***

Утром Владимир Петрович позвонил Елизавете Николаевне, чтобы рассказать о вчерашней встрече с Маргаритой Вайцеховской и поделиться с ней своими подозрениями.

— Здравствуйте, Елизавета Николаевна. Голубев вас беспокоит. Звоню по поводу Маргариты Вайцеховской, коллеги моего сына.

— Слушаю вас, Владимир Петрович, — ответила следователь.

— Я разговаривал с ней вчера, и она призналась, что влюблена в Игоря. Не знаю почему, но я уверен, что без ее участия здесь не обошлось — скорее всего, это она принимала участие в ограблении.

— У вас появились конкретные доказательства или это только ваши соображения?

— Ну, она просто не хочет, чтобы Игорь улетал в Китай. Потому что надеется, и, по-моему, даже очень надеется, что он к ней вернется.

— Ясно. Значит, все-таки это ваши соображения. Кстати, вчера в квартире Вайцеховской был произведен обыск, который, к сожалению, ничего не дал: ни похищенных документов, ни денег, ни драгоценностей у нее не нашли.

По словам следователя, она не могла предъявить Маргарите никаких обвинений, так как не было доказательств вины девушки.

Но даже этот факт не дал Голубеву ничего, он по-прежнему винил Вайцеховскую. Ведь она могла хранить украденные вещи и в другом месте. «Наверняка так оно и есть, — подумал Владимир Петрович. — Не хотелось бы, чтобы она вышла сухой из воды».

Продолжение...