Найти тему
Школьные посиделки

Замечания в дневниках, которые не стоит писать

Именно так называли раньше школьный дневник. Какие только замечания не встречаются в дневниках. Фото чужих дневников выставлять не рискну, а вот обсудить с вами постараюсь.

Уважаемые родители! Подстригите своего ребёнка. Хочется посмотреть ему в глаза.

На такое замечание родители могут ответить: "Ребёнок самовыражается, он не должен быть, как все и вообще, вы не имеете права делать замечания, касательно внешности сына". Лучше это не писать в дневнике.

Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!

Ну это тоже писать нежелательно. С Пушкиным, как и с другими писателями и поэтами, должен учеников "знакомить" учитель. К родителям какие претензии. Жалоба в никуда.

Источник фото: https://cpd-tulun.irk.socinfo.ru
Источник фото: https://cpd-tulun.irk.socinfo.ru

Уважаемые родители! Придите, пожалуйста, в школу. Хочу, наконец, с вами познакомиться.

Это ни к чему писать, совершенно бесполезная запись. Надо просто пригласить в школу и всё. Если учитель раньше не познакомился с родителями, значит у них на то были причины. Об этом они и заявят.

Бегали на уроке физкультуры!

Какие дети, молодцы! Бегали на физкультуре. Наверно учитель хочет, чтобы дети сидели на лавочке и не мешали ему медитировать?

Кувыркалась без мата. Родители, примите меры!

А какие меры родители примут? Разве что поговорят с вами "по душам". А на уроке учитель хозяин, он должен следить, чтобы кувыркались по всем правилам, а ещё находился рядом, страховал. Это он отвечает за технику безопасности на уроке, а не родители.

Мстил на уроке однокласснику.

Ну это замечание - полный абсурд. Откуда учитель знает, что ученик именно мстил? Неужели расследование проводил? Наверно, вестернов начитался, вот ему и мерещится разное. Так скажут родители и посмеются.

Огрызался вместе с учителем.

Это как? Спорил с учителем, это я ещё понимаю, но не огрызался же. Да и из записи выходит, что учитель тоже огрызался, ведь они это делали вместе. Бессмыслица полная.

Не знает гимн своей страны. Надо бы выучить!

Ну так и учите на уроке гимн. Зачем родителей посвящать в это? Можно и после уроков оставить, можно напечатать на листочке и попросить, чтобы выучил. Мы, учителя, должны у детей вырабатывать разные качества, в том числе сознательность и ответственность.

Разговаривает на уроках. Срочно примите меры!

Ну а тут-то как родители меры примут? Разве что придут к вам для этого на урок, чтобы проконтролировать? Ну так ведь не пустите же. Здесь надо самим справляться с ситуацией, а не писать жалобу в дневник.

На уроке кукарекал. Побеседуйте с сыном.

Кукарекал? Вот молодец какой! Слышали, в некоторых странах, если ребёнок возомнил себя котом или собакой, то ничего страшного, надо ему подыгрывать и общаться с ними, как с котами и собаками. Такое не в дневнике писать надо, а в личной беседе сообщать, да побыстрее, а то ведь дурной пример заразителен.

Ну а мне больше всего нравится запись в дневнике красной пастой: "Нет дневника!" Представляете, дневника у ученика нет, но учитель в нём написала замечание.

И не такое еще можно прочитать в дневниках! А учителям полезно посмотреть на себя со стороны, чтобы не потерять одно из главных человеческих качеств - чувство юмора. Ведь если учитель с чувством юмора - это здорово. Можно вместе посмеяться и опять продолжать учебу. И конечно, ни в коем случае, не обижаться.

  • Дневники в бумажном виде во многих школах ещё сохранились, а это значит, что ученики продолжают коллекционировать записи учителей.

Поделитесь интересными записями в дневниках, интересно почитать.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!