Найти в Дзене

Многострадальная Театральная.

В карте метрополитена Санкт-Петербурга много белых пятен, в общем и целом есть куда развиваться. В голове зреет идея написать о том, как много карт метро поменялось без строительства новых станций. А сегодня еще раз поговорим о Театральной и о том, что известно о ней на момент 1 ноября 2024 года. Театральная — строящаяся станция четвёртой линии Петербургского метрополитена. Расположена она между действующей станцией «Спасская» и строящейся «Горный институт». Ввод в эксплуатацию участка продления линии до станции «Горный институт» из общего участка «Спасская» — «Морской фасад» планируется в 2029, при этом сама станция будет готова раньше, в связи с чем, после запуска нового участка линии от «Спасской» до «Горного института» и до открытия выходов с «Театральной» поезда будут проезжать «Театральную» без остановки. Глубина заложения 53 метра, в плане до 743 тысяч человек в сутки будет способен пропустить участок от «Спасской» до «Горного института», на конец 2024 года запланировано окончан

В карте метрополитена Санкт-Петербурга много белых пятен, в общем и целом есть куда развиваться. В голове зреет идея написать о том, как много карт метро поменялось без строительства новых станций. А сегодня еще раз поговорим о Театральной и о том, что известно о ней на момент 1 ноября 2024 года.

Театральная — строящаяся станция четвёртой линии Петербургского метрополитена. Расположена она между действующей станцией «Спасская» и строящейся «Горный институт». Ввод в эксплуатацию участка продления линии до станции «Горный институт» из общего участка «Спасская» — «Морской фасад» планируется в 2029, при этом сама станция будет готова раньше, в связи с чем, после запуска нового участка линии от «Спасской» до «Горного института» и до открытия выходов с «Театральной» поезда будут проезжать «Театральную» без остановки.

Глубина заложения 53 метра, в плане до 743 тысяч человек в сутки будет способен пропустить участок от «Спасской» до «Горного института», на конец 2024 года запланировано окончание строительно‐монтажных работ на станции, получается будет у нас в городе своя "станция-призрак" (почти как Адмиралтейская)... А актуальное состояние станции можно увидеть на фотографиях, которые опубликовал тг канал СПб Стороительный.

В сухом остатке имеем то, что остро стоит проблема с поиском места для выхода на поверхность с перрона уже почти готовой станции.

Подписывайтесь на ТГ канал, там много интересного.

Еще статьи про метро Санкт-Петербурга: