Найти тему
Old cars

Автомобили советских футболистов

В СССР спортсмены не были миллионерами, но их зарплата позволяла приобрести хорошее отечественное авто.

Лев Яшин

Самый известный вратарь тех времен, игравший в 1950-1971 г., предпочитал Волгу. Свою привязанность к такому варианту авто обосновывал необходимостью большего внутреннего пространства. Он отказался от талона на Москвич, который дали нескольким игрокам после завоевания чемпионства командой в 3-й раз. При этом он добился его обмена на Волгу-21, стоимость которой составляла 4 годовых зарплаты инженера.

Выбирал Яшин только светлые экземпляры. Через 10 лет он приобрел 24 модель, но после инсульта уже не мог управлять. В 2006 г. ее продали коллекционеру почти за 10 тыс. долларов.

Владимир Маслаченко

-2

У еще одного знаменитого вратаря СССР конца 50-х начала 60-х г. Владимира Маслаченко изначально была Волга-21, но когда он уезжал тренером в Чад, то продал ее. На заработанные деньги купил себе ВАЗ-2103 за 7400 руб., который в те годы считалась скоростным авто.

Спортсмен любил гонять и даже поставил собственный рекорд при поездке в Минск. Дорога заняла всего 6 ч. Максимальная скорость достигала 185 км/ч. На данном авто он много путешествовал, а потом сменил ее на Волгу-24. В конце 90-х предпочтение стал отдавать моделям Шкода.

Алексей Хомич

-3

Голкипер, которого англичане прозвали «Тигр» за зрелищную игру, стал первым игроком в «Динамо» с авто. Он приобрел Москвич-400 за 8 тыс. руб. В интервью Хомич говорил, что своей покупкой хотел доказать девушке, отдавшей предпочтение не ему, а инженеру, что она выбрала не того. Ничего из этого не вышло.

Многие игроки клуба делали разные пакости, чтобы авто заглохло. Алексей оправлялся с базы на матч раньше, но почти всегда его обгонял автобус. Игроки при этом потешались над владельцем «проблемного» транспорта.