Найти в Дзене
Плоды раздумий

Подлый обман

Когда Петр, отслужив срочную службу вернулся домой в Буравино, он никак не ожидал, что его жизнь вдруг пойдет наперекосяк, потому что его тут же и женили, да так быстро, что он и ахнуть не успел. Да, провожал он несколько раз Ульяну, но ничего серьезного у них не было, это он точно знал, но напор со стороны ее родителей был такой, что вся деревня ополчилась на Петра, и родители, не поверив ему, согласились с тем, что он должен жениться.

Петр видел мальчонку несколько раз издали, но никаких чувств к нему не испытывал, ведь это был не его ребенок, он это точно знал. А может Петр чувствовал, что там, в далекой Карелии, родился у Ани и его, действительно его ребенок. Ведь у них с Аней там было все, а вот с Ульяной никогда, никогда он не был близок. Но тут разве докажешь всей деревне обратное, тем более, что его чуть ли не врагом народа считают. Ну только уже после свадьбы его друг Леша ему открыл ему глаза:

– Ну что ты мучаешься, проверь, действительно ли этот малыш твой сын, только так и можешь избавиться от своей ненавистной жены.
– И почему я сразу не сделал тест ДНК, ведь это был единственный выход из положения, а я, как последний дурак пошел на поводу у всей деревни, – растерянно думал он, ведь я уверен в том, что ребенок не мой.

И Петр, как только получил первую зарплату, после того, как устроился работать на их животноводческую ферму, сразу и отправился в город, где и узнал как и что ему надо делать, вернувшись в Буравино он сделал все, что от него требовали для установления отцовства, и отвез все добытые материалы в лабораторию, после чего и стал ждать результат.

Прошло несколько дней, и вот уже Петр с радостью бежит домой к отцу и матери с результатом теста, где черным по белому было написано, что этот ребенок Ульяны на 99,9%, не его, не Петин. Он тут же побежал в дом Ульяны за своими вещами. И, забрав один единственный чемодан, отправился домой, где с облегчением и расположился в своей комнате в родном доме.

Родители его были очень удивлены такими поворотом в жизни сына. Отец изначально сомневался в правдивости Ульяны, ведь паренек ее был совсем белобрысый. А у них в роду таких не было. Да и у жены тоже. Бабка Семена Гордеевича говорила, что был у них в роду ребенок от цыгана, да и знал о том что там, где служил сын, осталась у него зазноба. По ней он и страдал Петр. На работе Петр взял отпуск за свой счет и поехал в тот город, где он служил.

Он первое время писал своей девушке, и она отвечала на его письма, а потом резко прекратила. Вот с тех самых пор и стал сниться Петру мальчик, который молча тянул к нему руки. Это происходило чуть ли не каждую ночь. И вот он, воодушевленный и счастливый, сел в поезд и направился на встречу своему, как он считал, счастью. Он не писал Анне о своей женитьбе, о непонятно откуда взявшимся ребенке, решив, что как только выяснит этот вопрос до конца, то сразу и поедет к ней. Да и не надеялся он уже на ее ответ. Петр всю ночь не спал, предвкушая свою встречу с любимой Анечкой. И вот он уже в городе, где и живет Анечка. Быстро добравшись до домика, где она жила со своей мамой, он вошел во двор и направился по дорожке к крыльцу. Дверь в дом обычно у них была открыта, но Петр решил постучать.

Дверь открылась не сразу, но, наконец, все же открылась, и он увидел Нину Григорьевну, маму Анны.

Та, увидев его, сказала:

– Ты, Петя, зачем появился, чтобы и дальше мучить мою девочку.

Но Петр даже не обратил внимания на ее слова.

– Где Аня?
– Лежит, у нее послеродовая депрессия, но скажи, Петр, почему ты не ответил на ее письмо, где она сообщала тебе о том, что она беременна.
– Но я его не получал, – удивленно ответил он и предположил, что его перехватили родители Ульяны.
– Я тебе не покажу Аню, да и Игорька тоже, пока ты не расскажешь почему ты ей не ответил.

Тот коротко поведал Нине Григорьевне о том, что приключилось с ним дома.

– И ты что, пошел у них на поводу? – сердито спросила она.
– На меня такое давление было, но я решил, что как только они бдительность потеряют, то я и вернусь сюда к вам. Но мой друг посоветовал по-другому, сказав, чтобы я сделал ДНК тест. И все сразу стало на свои места, и я тут же вернулся к родителям. С этой моей женой у меня никогда ничего не было, вообще ничего. Я уже подал на развод.
– Но у нас же не Домострой, какой из тебя муж, раз ты пошел на поводу у непорядочной семьи, на поводу у подлой женщины.
– Нет, Нина Григорьевна, не у жены, а у всей деревни. Ведь все ополчились на меня, вся деревня, а у меня не было ни гроша, чтобы сделать этот тест сразу, мне нужна была работа, я не сразу ее нашел, и вот только недавно я смог сделать этот тест. Я клянусь, что люблю только Анечку.

И тут из комнаты выполз малыш.

– А вот и Игорек, – радостно сказала Нина Григорьевна, – а тот с интересом смотрел на гостя, и Петр сразу понял, что это действительно его сын, он чувствовал это каким-то непонятным образом, и его сердце забилось так, что ему казалось оно сейчас выпрыгнет. А малыш сел и спокойно глядел на него.
– Игорек спокойный ребенок, но это, вероятно, потому, что им занимаюсь я одна, так как Аня вообще самоустранилась. И это очень плохо, врач обеспокоен ее психологическим состоянием. Аня ведь сейчас равнодушна ко всему.
– А может ее обида на меня так действует, – предположил Петр, – пусть лучше она меня побьет и, тем самым выпустит весь свой гнев на меня. Пойдемте к ней, Нина Григорьевна.

Он подхватил маленького сына на руки и шагнул в дом.

Аня сидела на диване, тупо уставившись в телевизор, где передавали новости, было видно, что эта информация ее абсолютно не интересует. Она повернула в голову к вошедшим и равнодушно посмотрела на Петра. Казалось, что она просто не узнала его. Он посадил сына на коврик , что лежал на полу, и кинулся к Ане. И, став на колени уткнулся в колени Анны и быстро зашептал:

– Анечка, солнышко, все у нас будет хорошо, ты только верь. Я теперь рядышком, и всегда, слышишь, уже всегда буду рядом с тобой. Спасибо, спасибо тебе за сына, я так рад вас всех видеть, я такой счастливый, ведь последний год у меня тоже, как я теперь думаю, депрессия была. Я ходил вечно недовольный, хмурый и равнодушный ко всему. Мы завтра же пойдем в ЗАГС и подадим заявление, ты согласна?

Но Анна, которая словно очнулась ото сна, удивленно спросила:

– Ты откуда взялся, Петя?
– Я потом, потом тебя обо всем подробно расскажу, а пока тебе лечиться надо, и больше ни о чем не думать.

И уже на следующий день он возвращался в Буравино, где устроил скандал на почте и выяснил, что ни его письма до Ани, ни Анины к нему не доходили до адресата, и причиной этого была Ульяна, которая работала на почте и сумела таким вот образом женить его на себе. Вскоре он рассчитался с работы, собрал чемодан и тут же уехал к своей Анечке и своему сынишке.

Приехав туда, работу себе Петр нашел уже через неделю. Петр сразу же стал помогать Нине Григорьевне по хозяйству и с Игорьком. Он отремонтировал дверцу у нижнего шкафа кухонного гарнитура, отремонтировал кран в ванной, заделал течь в крыше сарая. Нина Григорьевна работала в школе, а вечерами и по выходным дням подрабатывала репетитором. До появления Петра с Игорьком оставалась Анна, но она только смотрела за ним, а заниматься не могла, он ее раздражал, то есть ее болезнь была проблемой именно для их сына. И теперь все вечера после работы Петр посвящал только Игорьку.

А вот Аня каждое утро получала порцию ласки от Петра, он будил ее. А потом, когда она садилась на своей кровати, обнимал ее, шепча ей ласковые слова. Чуть позже приходил Игорек и, ловко забравшись на кровать, садился к ней на колени с расческой в руках и начинал обратной стороной расчесывать маму. И вот это мягкое расчесывание и способствовало, как казалось матери и Петру, Анечке расслабляться. Но и в руках Петра она уже была расслабленной.

И скоро уже было заметно, что она идет на поправку. Теперь Анечка даже улыбаться стала, и вскоре они втроем в обязательном порядке начали гулять. На прогулках Петр много фотографировал и отсылал фотографии родителям, а те присылали ему его детские фото, где он был маленьким. Конечно же, копией Петра Игорек не был, но был очень похож на отца в детстве.

Прошло еще немного времени и “Снежная королева”, как называл Аню Петр, потихоньку приходила в себя. Свадьбу они делать не стали, а просто зарегистрировали свой брак и зажили спокойно.

Правда Петра очень тяготил тот факт, что он жил в чужом доме, но зато теща была рада такому зятю. Он, как казалось Нине Григорьевне, умел все. Игорек вскоре начал ходить. И тогда Петр спросил хозяйку дома, можно ли ему пригласить своих родителей к ним в гости, уж очень они хотят на внука посмотреть, а та только руками всплеснула:

– Да-да, обязательно. Пусть приезжают хоть завтра, я очень хочу с ними познакомиться.

И вот через две недели они встречали гостей. Дед и бабушка сразу сказали сыну, что испытывают к Игорьку совсем другие чувства, чем тогда, когда они впервые увидели ребенка Ульяны.

– Да и я, когда впервые увидел сына Ульяны, не испытал ничего, кроме равнодушия. А когда Игорек выполз из комнаты, когда я вошел к ним в дом, у меня сразу слезы на глазах появились, а на душе такая радость разлилась, я и кинулся сразу его обнимать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои многоуважаемые читатели, буду очень рада вашим откликам, комментариям, мыслям по поводу прочитанного.

Читайте также у меня на канале:

Весть почти о хорошем

Загадочный наставник

Счастливая встреча

Все познается в сравнении