Найти в Дзене

Мне предложили выбор: либо я продолжу путь и войду в Свет, либо немедленно вернусь в своё земное тело...

Я родился с заболеванием сердца, которое называется синдромом Вольфа-Паркинсона-Уайта. Оно характеризуется наличием дополнительного проводящего пути между предсердием и желудочком. С раннего детства это заболевание вызывало симптомы тахиаритмии с нерегулярными интервалами. Эти приступы могли длиться от нескольких минут до пары часов. Со временем проявления ослабевали и прекращались без лекарств. Прошло несколько лет с моего последнего приступа тахиаритмии, но всё должно было кардинально измениться. В тот день я был в офисе и писал отчёты после недели инспекций. Я выбрал этот будний день, чтобы поработать в нашем офисе в центре Монреаля, так как вечером мне нужно было вести занятия в близлежащем колледже. К моему большому удивлению, в середине дня у меня участилось сердцебиение. В 17:00 тахиаритмия продолжалась, когда я ехал в колледж. Она продолжалась и в 18:00, когда я начал лекцию. В 19:30, во время перерыва, я почувствовал себя совершенно измотанным из-за продолжающегося марафона мо
Оглавление

Рассказ Жан-Жака:

Я родился с заболеванием сердца, которое называется синдромом Вольфа-Паркинсона-Уайта. Оно характеризуется наличием дополнительного проводящего пути между предсердием и желудочком. С раннего детства это заболевание вызывало симптомы тахиаритмии с нерегулярными интервалами. Эти приступы могли длиться от нескольких минут до пары часов. Со временем проявления ослабевали и прекращались без лекарств. Прошло несколько лет с моего последнего приступа тахиаритмии, но всё должно было кардинально измениться.

В тот день я был в офисе и писал отчёты после недели инспекций. Я выбрал этот будний день, чтобы поработать в нашем офисе в центре Монреаля, так как вечером мне нужно было вести занятия в близлежащем колледже. К моему большому удивлению, в середине дня у меня участилось сердцебиение. В 17:00 тахиаритмия продолжалась, когда я ехал в колледж. Она продолжалась и в 18:00, когда я начал лекцию. В 19:30, во время перерыва, я почувствовал себя совершенно измотанным из-за продолжающегося марафона моего сердца. Я позвонил своей жене Люси, чтобы сообщить ей о своих симптомах и попросить её встретить меня в колледже и отвезти домой. Она приехала в 20:00, но я упрямо продолжал читать лекцию до обычного времени - 21:00, когда она вошла в аудиторию с разъярённым лицом. Она не могла поверить, что я настоял на том, чтобы закончить лекцию, несмотря на своё состояние. Сев в машину, я сказал ей, что будет безопаснее остановиться у больницы. Она высадила меня у запасного входа, а сама поехала на парковку. Одетый в деловой костюм, я вошёл в отделение неотложной помощи, где сидели около двадцати человек. Я объяснил медсестре на ресепшене свои симптомы и состояние, и она велела мне сесть и подождать, пока меня осмотрит медсестра.

Я заметил крупного мужчину, который расхаживал взад-вперёд по проходу и держался за правую руку, забинтованную в кровь. Он, казалось, был в ярости и громко ругался. В палату вошла медсестра и позвала меня по имени. Когда я встал, она настояла на том, чтобы я сел. Затем попыталась измерить мне пульс, но безуспешно. Моё сердцебиение было таким быстрым и нерегулярным, что она не могла получить точные показания. С обеспокоенным видом она спросила, могу ли я пройти с ней в смотровую. Когда я встал, здоровяк закричал и выругался на неё, жалуясь, что он три долгих часа ждал приёма у врача, в то время как я только что пришёл и мне сразу же оказали помощь.

Войдя в смотровую, медсестра настояла на том, чтобы я немедленно лёг на кушетку. Вскоре пришёл врач, чтобы расспросить меня. Я рассказал ему о своём синдроме и о том, что симптомы тахиаритмии начались около трёх часов дня. Немного смутившись, он вернулся за свой стол, который я хорошо видел. Поговорив с коллегами, они взяли по книге и начали листать страницы. Мне показалось, что они не очень хорошо разбираются в этом редком заболевании сердца. Внезапно один из них закричал: «Я нашёл его!» Вольф-Паркинсон-Уайт.

Люси только что вошла в отделение неотложной помощи и искала меня. Услышав эти слова, она сразу поняла, куда идти. Через несколько минут лечащий врач сообщил нам, что он позвонил главному кардиологу, чтобы обсудить мой случай. Мне пришлось остаться на ночь в отделении неотложной помощи, чтобы получить внутривенную инъекцию Пронестила, мощного антиаритмического препарата. Люси вернулась домой, чтобы немного отдохнуть, и собиралась вернуться рано утром следующего дня. В ту ночь мне ввели три внутривенных капельницы с Пронестилом, но безрезультатно. Я не спал не только из-за суеты в отделении неотложной помощи, но и из-за того, что моё сердце работало как бешеное, и мне приходилось ходить в туалет по несколько раз в час. Монитор сердечного ритма постоянно зашкаливал: 195 ударов в минуту (уд/мин), 240, 315, 190 и т. д. Моё сердцебиение было таким быстрым и нерегулярным, что прибор не мог измерить точный пульс. Некоторые медсёстры сказали мне, что никогда раньше не сталкивались с такими симптомами и последствиями. Я был в центре внимания медсестёр, когда приходила каждая новая смена.

Главный кардиолог прибыл в 9 утра. С момента появления симптомов прошло 18 часов. Я не спал около 30 часов. Он сообщил мне, что антиаритмическое лекарство не дало никаких результатов, несмотря на высокую дозировку. Затем спросил меня, курил ли я когда-нибудь. Я ответил, что нет, и поинтересовался почему он спрашивает. Он сказал мне, что если бы я курил, то моё сердце, вероятно, не выдержало бы такой нагрузки. С обеспокоенным выражением лица кардиолог добавил, что необходимо без промедления положить конец этому кризису. Единственным оставшимся вариантом была электрическая кардиоверсия, чтобы попытаться восстановить нормальный ритм моего сердца.

Он объяснил, что этот метод заключается в том, чтобы поместить два электрода на кожу над грудной клеткой и послать электрический импульс через тело к сердцу. Этот электрический разряд прервёт фибрилляцию предсердий и восстановит нормальный сердечный ритм. Я сразу же ответил: «Другими словами, это контролируемое поражение электрическим током». Он улыбнулся мне и кивнул в знак согласия. Я спросил его, есть ли другие варианты. «Не совсем», — ответил он. Я сказал ему, что обсужу это со своей женой, как только она приедет. Он настаивал на том, что нельзя терять время и что уже распорядился подготовить отделение интенсивной терапии, куда меня доставят через несколько минут.

Люси поспешно вошла в отделение интенсивной терапии, за ней последовал главный кардиолог. Я сказал ему, что хотел бы позвонить своему личному кардиологу, чтобы узнать его мнение по этому поводу. Властным тоном он ответил, что решение принимает ОН и что дальнейшее промедление с процедурой будет слишком рискованным. Затем попросил Люси выйти и подождать в коридоре. Когда она ушла, он сообщил мне, что мне введут успокоительное. Через несколько секунд я был уже без сознания...

Внезапно я почувствовал, что поднимаюсь к потолку, как было со мной в возрасте семи лет. Позади меня открылся знакомый туннель под углом 45 градусов, и я спокойно наблюдал за несколькими попытками кардиоверсии, которые предпринимала медицинская бригада внизу. Без колебаний я отдался его притягивающему вихрю. Всё было точно так же, как в первый раз, когда мне было семь лет. И снова меня переполняли чувства счастья, покоя, безусловной любви и восторга.

Двигаясь по спирали по туннелю по часовой стрелке и приближаясь к величественному и успокаивающему белому свету, который манил меня, я внезапно остановился. Мне предложили выбор. Либо я продолжу путь и войду в Свет, либо немедленно вернусь в своё земное тело. Тридцать лет назад, во время моего первого околосмертного опыта, у меня не было такого выбора. И в октябре следующего года, во время моего третьего околосмертного опыта, он мне тоже не будет предложен.

Я до сих пор не могу точно объяснить, как именно эта информация была передана мне и кем. Я считаю, что она была телепатически передана мне духовным наставником. Как будто мне предложили продлить своё земное пребывание в этой жизни, чтобы выполнить будущие задачи или миссии.

Как ни странно, я услышал голос Люси, которая настойчиво просила меня сделать очень глубокий вдох. Я тут же с молниеносной скоростью и с болью вернулся в своё тело. Когда я медленно пришёл в себя и открыл глаза, то увидел, что она стоит у моей кровати в сопровождении главного кардиолога, анестезиолога и медсестры. Я почувствовал мучительную боль в груди и ужасное жжение. В своей жизни я пережил несколько сильных солнечных ожогов, но они казались пустяком по сравнению с этой травмой. Как будто меня опалило пламенем. В комнате стоял запах жареной курицы.

Позже в то утро Люси рассказала мне, что медсестра поспешно выбежала из отделения интенсивной терапии и настояла на том, чтобы она быстро последовала за ней. Оказавшись у моей кровати, главный кардиолог велел ей твёрдо и неоднократно говорить мне, чтобы я делал глубокие вдохи, так как моё дыхание было слишком поверхностным из-за сильного истощения. Позже в тот день он сообщил мне, что для восстановления нормального сердечного ритма потребовалось несколько электрических разрядов. Это объясняло сильную боль в груди и жжение, которые я испытывал, а также запах жареной курицы, который я чувствовал.

На следующее утро, сразу после рассвета, меня отвезли на скорой помощи в кардиологическое отделение специализированной больницы для тщательного обследования. Целью было найти эффективное лечение, способное остановить любой будущий приступ тахиаритмии. К сожалению, после долгого и утомительного обследования было установлено, что ни одно из доступных лекарств не может помочь в моём случае. Другими словами, единственным способом прервать любой будущий приступ тахиаритмии и восстановить нормальный ритм сердца была срочная электрическая кардиоверсия. Тем не менее, было предписано принимать таблетки Пронестил в случае необходимости.

Следующий приступ случился в сентябре следующего года и был более опасным для жизни. Это произошло во время изнурительной ежегодной пятидневной командировки в Абитиби (на северо-западе Квебека) и Тимминс (на северо-востоке Онтарио), где нет ни кардиологических отделений, ни кардиологов в больницах. Когда я с трудом вернулся домой, мне назначили встречу с кардиохирургом, который настоятельно рекомендовал срочную операцию на открытом сердце, опасаясь, что в противном случае частота приступов тахикардии может увеличиться. Во время этой сложной инвазивной операции я пережил свой третий околосмертный опыт. Но об этом я расскажу завтра...

Справочная информация:

Пол: Мужчина

Дата опыта: 1989 год

Во время вашего пребывания в больнице произошло ли какое-либо событие, угрожавшее вашей жизни?

Да. Заболевание сердца. У меня было такое учащённое и нерегулярное сердцебиение, что невозможно было измерить пульс.

Вы почувствовали, что отделяетесь от своего тела?

Да. Внезапно я почувствовал, что падаю лицом вниз и поднимаюсь к потолку.

Как ваш наивысший уровень сознания и бдительности во время этого опыта соотносится с вашим обычным повседневным уровнем сознания и бдительности?

Я был полностью измотан после восемнадцатичасового марафона с тахиаритмией и не спал около тридцати часов. Тем не менее, я был полностью бодр, как только покинул своё тело.

Казалось ли вам, что время ускорилось или замедлилось?

НЕТ

Были ли ваши ощущения более яркими, чем обычно?

Более яркими, чем обычно

Пожалуйста, сравните ваш слух во время переживания с вашим повседневным слухом, который вы слышали непосредственно перед переживанием.

Выбор, который мне был дан, либо продолжать движение к манящему яркому свету, либо вернуться к моему земному существованию, был передан телепатически. На протяжении всего моего опыта царила тишина.

Вам показалось, что вы были в курсе того, что происходит в других местах?

НЕТ

Вы прошли в туннель или через туннель?

Всё было точно так же, как в первый раз, когда мне было семь лет. Двигаясь по спирали по туннелю по часовой стрелке и приближаясь к его величественному и успокаивающему белому свету, манившему меня, я внезапно остановился. Мне телепатически предложили выбор.

Видели ли вы в своем опыте какие-нибудь существа?

НЕТ

Вы встречали или узнавали о каких-либо умерших (или живых) существах?

Нет

Вы видели или чувствовали, что вас окружает яркий свет?

Свет потустороннего происхождения.

Вы видели неземной свет?

Да. Двигаясь по спирали по туннелю по часовой стрелке и приближаясь к величественному и успокаивающему белому свету, который манил меня, я внезапно остановился. Мне предложили выбор. Либо я продолжу путь и войду в свет, либо немедленно вернусь в своё земное тело. У меня не было такого выбора тридцать лет назад, во время моего первого околосмертного опыта. И он не будет предложен мне в октябре следующего года, когда я в третий раз окажусь на пороге смерти.

Вам показалось, что вы попали в какой-то другой, неземной мир?

Нет

Какие эмоции вы испытали во время этого опыта?

И снова меня переполняли чувства счастья, умиротворения, безусловной любви и восторга. Я словно возвращался домой после долгой поездки за границу, с нетерпением ожидая встречи с семьёй и дорогими друзьями.

Испытывали ли вы чувство радости?

Невероятную радость

Вспоминались ли вам сцены из вашего прошлого?

НЕТ

Приходили ли к вам сцены из будущего?

НЕТ

Вы подошли к границе или точке невозврата?

Я принял осознанное решение вернуться к жизни. Мне предложили выбор. Я до сих пор не могу объяснить, как именно эта информация была передана мне и кем.

Были ли в вашем опыте элементы, соответствующие вашим земным убеждениям?

Этот опыт соответствовал моему первому околосмертному переживанию, когда мне было семь лет. Однако на этот раз мне был предложен выбор. Либо я продолжу путь и войду в свет, либо немедленно вернусь в своё земное тело.

Вам показалось, что вы встретили мистическое существо или присутствие, или услышали неопознанный голос?

Я встретил определённое существо или голос явно мистического или неземного происхождения.

Видели ли вы умерших или религиозных духов?

НЕТ

Встречались ли вам или становились ли вы свидетелями существования каких-либо существ, которые ранее жили на Земле и упоминаются в религиях (например, Иисус, Мухаммед, Будда и т. д.)?

Нет

Во время вашего опыта вы получили информацию о предземном существовании?

Нет

Во время вашего опыта вы получили информацию о всеобщей связи или единстве?

Нет

Получили ли вы во время своего опыта информацию о существовании Бога?

Нет

Во время вашего опыта вы получили какие-либо особые знания или информацию о своей цели?

Нет

Получили ли вы во время своего опыта информацию о смысле жизни?

Нет

Получили ли вы информацию о том, как нам жить?

НЕТ

Во время вашего опыта вы получили информацию о жизненных трудностях, испытаниях и невзгодах?

Нет

Какие изменения в вашей жизни произошли после пережитого вами опыта?

Поскольку в 38 лет мне телепатически был предложен выбор (кардиологи и врачи определили, что продолжительность моей жизни составит около 40 лет из-за проблем с сердцем), я теперь остро осознавал, что на моём пути будут возникать разные опасные ситуации.

Вы когда-нибудь делились этим опытом с другими?

Да, но только с ближайшими родственниками (в основном с женой и детьми), потому что тогда мало кто был готов к такому опыту. В моей жизни было ещё 2 околосмертных переживания. Одно в 7 лет, а другое за 2 дня до моего 39-летия.

Были ли у вас какие-либо знания о предсмертных переживаниях (ППП) до того, как вы пережили их?

Да, с тех пор, как я впервые пережил ППП в 7 лет, меня очень интересовала эта тема.

Есть ли что-то ещё, что вы хотели бы добавить о своём опыте?

БЛАГОДАРНОСТЬ.