Найти в Дзене
Циничная Практичная

Как выглядит "Гамин Драматик" в типировании Двин Ларсон

В прошлой статье разобрали чистых Гаминов от Двин Ларсон. Ранее на канале уже был разбор чистых Драматиков. Но, как и Дэвид Кибби, наша стилист-художница Двин также настаивала на том, что чистых типажей существует по минимуму - а в основном люди "смешанных" типажей (что, собственно, и затрудняет типирование). Ларсон совершенно искренне ратовала за то, чтобы подходить к типированию изощреннее, чем Кибби, но по итогу в ее системе оказалось больше упрощений, чем уточнений. Так, она просто предложила обозначить типажом "Гамин-Драматик" сумму угловатых линий крупной и мелкой масштабности, при этом не особо обращая внимание на то, в какой пропорции их нужно смешивать. Поэтому в Гамины-Драматики влетела, к примеру, Сара Джессика Паркер. Но если присмотреться... не всегда детская непосредственность в поведении равно Гамин. Что ж, если "скрестить" Гамина и Драматика из методички Двин Ларсон, то получится... что-то типа такого: и не придерешься ведь. Двин Ларсон пишет: "От Гамина типажу может

В прошлой статье разобрали чистых Гаминов от Двин Ларсон.

Ранее на канале уже был разбор чистых Драматиков.

Но, как и Дэвид Кибби, наша стилист-художница Двин также настаивала на том, что чистых типажей существует по минимуму - а в основном люди "смешанных" типажей (что, собственно, и затрудняет типирование).

Лицо типичного "Гамина Драматика" у Двин Ларсон

Ларсон совершенно искренне ратовала за то, чтобы подходить к типированию изощреннее, чем Кибби, но по итогу в ее системе оказалось больше упрощений, чем уточнений.

Так, она просто предложила обозначить типажом "Гамин-Драматик" сумму угловатых линий крупной и мелкой масштабности, при этом не особо обращая внимание на то, в какой пропорции их нужно смешивать.

Поэтому в Гамины-Драматики влетела, к примеру, Сара Джессика Паркер.

Обожаю вот эту ее фотографию
Обожаю вот эту ее фотографию

Но если присмотреться... не всегда детская непосредственность в поведении равно Гамин.

-2

Что ж, если "скрестить" Гамина и Драматика из методички Двин Ларсон, то получится... что-то типа такого: и не придерешься ведь.

-3

Двин Ларсон пишет: "От Гамина типажу может достаться овал лица сердечком, огромные глаза или пухлые губки", - чего мы у Сары не наблюдаем. То есть может достаться, а может и не достаться - и на что же ориентироваться тогда?

Двин Ларсон предлагает опираться на такие признаки, как лоб, нос и рост.

"Часто при вытянутом лице встречается довольно широкий «гаминский» лоб". - я бы сказала все же, что широколобость, если ее понимать именно как квадратные углы роста волос, встречается скорее у мужчин, что возвращает нас к Драматикам.

"Нос может быть не слишком длинным, но всегда заострён (показательно опущение кончика вниз)", - это скорее "орлиный нос", по описанию, .

В фигуре все сложно, ведь "здесь присутствует широкий диапазон роста: от 157 см до 181 см". А на этом пространстве, как все мы понимаем, много всякого можно разместить: и модельную фигуру (как у Драматиков) и милые лапки, как у Сары Джессики Паркер, которая, кстати говоря, ростом всего 160 сантиметров.

"Все это от того, что смешиваются два противоположных по масштабу типажа", - пишет Двин Ларсон. Ну или от того, что она намешала в своей методике тезисов из Кибби, только без его системы.

__________________________________________________________

Кстати, на канале уже накопилась целая подборка про типажи по Ларсон:

Типажи по Ларсон | Циничная Практичная | Дзен

А это - по Кибби:

Типажи по Кибби | Циничная Практичная | Дзен