В прошлой статье разобрали чистых Гаминов от Двин Ларсон. Ранее на канале уже был разбор чистых Драматиков. Но, как и Дэвид Кибби, наша стилист-художница Двин также настаивала на том, что чистых типажей существует по минимуму - а в основном люди "смешанных" типажей (что, собственно, и затрудняет типирование). Ларсон совершенно искренне ратовала за то, чтобы подходить к типированию изощреннее, чем Кибби, но по итогу в ее системе оказалось больше упрощений, чем уточнений. Так, она просто предложила обозначить типажом "Гамин-Драматик" сумму угловатых линий крупной и мелкой масштабности, при этом не особо обращая внимание на то, в какой пропорции их нужно смешивать. Поэтому в Гамины-Драматики влетела, к примеру, Сара Джессика Паркер. Но если присмотреться... не всегда детская непосредственность в поведении равно Гамин. Что ж, если "скрестить" Гамина и Драматика из методички Двин Ларсон, то получится... что-то типа такого: и не придерешься ведь. Двин Ларсон пишет: "От Гамина типажу может