Компания Geely Automobile не перестает удивлять своим новаторским подходом к автомобильному бизнесу. Вместо того, чтобы оформить и начать продажи очередного кроссовера под собственным брендом, китайская компания передала права на автомобиль одному из дистрибьюторов в России, а именно «Слава Моторс Рус». Последняя, как утверждает портал «Китайские автомобили», зарегистрировала в России новый бренд с интересным названием Nordcross.
По информации «Gazeta.ru», стало известно имя первого автомобиля свежеиспеченного бренда
Это Nordcross 001, под которым скрывается перелицованный, довольно известный в Китае гибридный кроссовер Lynk & Co 09. Компания «Слава Моторс Рус» даже оформила на него ОТТС, правда, в документе гибрид числится под кодом С21, а в описании заявлен, как семиместный автомобиль с бензиновым двигателем. Первые продажи огромного Nordcross 001 запланированы на начало июня этого года.
Теперь, чтобы расставить все точки над «и», нужно добавить, что Lynk & Co – это суббренд компании Geely Group
Огромной мегакорпорации из Гонконга, в которую входит и Geely Automobile. А производством Nordcross 001-Lynk & Co 09 будет заниматься Heilongjiang North Special Purpose Vehicle, расположенная недалеко от завода Yufun Auto, выпускающем уже известные кроссоверы Knewstar. Скорее всего, и Nordcross 001 будут собирать на одной из площадок.
Почему все это так важно. Чем круче «завернут сюжет» с маскировкой связей, тем выше вероятность, что в проект придут очень серьезные инвесторы с большими финансами. И что это не фирма-однодневка, как это часто бывает с гибридными авто. Так что если в России обозначится высокий спрос на Nordcross 001-Lynk & Co 09, то поставки кроссоверов и запчастей будут расширяться, вплоть до локализации, например, в соседней Белоруссии.
Единственное, что удивляет, так это выбор модели компанией Geely для организации летних продаж
Почему-то в качестве главного товара на летний сезон выбран огромный семиместный кроссовер. Кстати, компания Geely не одинока в своем выборе, примерно такой же стратегии придерживается Changan и Haval, и еще несколько китайских автодилеров. Так что если у кого-то в планах купить недорогой седан или компактный кроссовер, то летом это можно будет сделать проще всего. Летом они должны подешеветь.
А что касается Nordcross 001, то уже известно, что машина будет комплектоваться бензиновым двигателем на 258 л.с., объемом 2,3 л. В остальном это будет копия Lynk & Co 09. Машина построена на одной базе с Volvo XC90, это платформа SPA. Размеры Nordcross 001: 5,04х1,98х1,78 м. Колесная база – 2,98 м.
Кузов и, в целом, дизайн экстерьера стилизован под Вольво
Возможно, для российского рынка изменят форму переднего бампера и радиаторной решетки, навесят дополнительный декор, чтобы визуально Nordcross 001 как-то отличался от китайского «родственника». Предполагается, что Нордкросс 001 получит автоматическую коробку на 8 ступеней и полный подключаемый привод.
Что касается интерьера салона, то, скорее всего, его оставят без изменений, как у Lynk & Co 09. В отделке используется много экокожи, хотя передняя панель и расположение органов управления выглядит средненько. Но Lynk & Co 09 считается практически семейным авто, поэтому место водителя было «ужато», а для развлечения пассажиров установлен немаленький информационный экран.
В Китае «09» стоит достаточно дорого и обычно поставляется с максимальным пакетом опций
В том числе с пневмоподвеской, но за нее нужно будет платить отдельно. В итоге максимальная цена со всеми дополнительными опциями в Поднебесной вытягивает на 4,7 млн. руб. по курсу на март месяц.
Для России такой автомобиль будет стоить в пределах 9-10 млн. руб. Обычная, топовая версия вытягивает в Поднебесной на 3,5 млн. руб или до 7 млн. руб. в российских автосалонах. Но вряд ли дистрибьютор «Слава Моторс Рус» привезет самые дорогие комплектации, все-таки Nordcross 001 это пока малоизвестная марка. Хотя, возможно, будут и самые «богатые» комплектации, судя по тому, что в рекламе машину называют китайской копией Вольво XC90.