Чаще всего отношение к самой машине, мягко говоря, «неуважительное». Почему-то Шеви Ниву часто критикуют за не слишком надежную ЦПГ, слабое ЛКП и проблемы с редуктором. И еще с десяток разных недостатков. В общем, чаще всего звучит так: «старье, быстро ржавеет, с морально устаревшим двигателем». Оставим подобные оценки кузова и ходовой части, а вот с двигателем вообще ничего не ясно. Моральное устаревание – это не технический и не автомобильный термин. Двигатель, который работает стабильно, и через 170 тыс. км пробега не может быть старым. Это очень неплохой показатель для мотора внедорожника. И это не выдумки, а вполне реальная ситуация. В качестве примера редакция журнала «За рулем» привела свою служебную Niva Chevrolet, у которой «на счетчике» 167 тыс. км, а из проблем только замена прокладки между головкой и блоком цилиндров. И никакого повышенного расхода масла. Двигатель достаточно старый, низкоборотный, с относительно низкой тепловой нагрузкой и большими коэффициентами по запасу
Насколько надежен двигатель отечественного производства на Chevrolet Niva?
8 февраля8 фев
5946
3 мин