Эта статья родилась у меня в голове вчера вечером. Был бы я поумнее, я увидел бы вес разу логическим продолжением того выпуска рубрики “глазами немца.” Понимать друг друга и правда непросто, зачастую даже если вы говорите на одном языке. Но когда в дело вмешиваются еще и национально-региональные особенности ментальности, расклад делается в разы более узорчатым и непростым. “Немецкий автомобиль” - король фраз на немецких площадках. Если думаете, что речь о патриотизме, вы скорее ошибаетесь:) Речь о том, что в Германии есть опасения нарваться на машину, привезенную из других стран. Где обслуживание менее прозрачное, и, как считается, состояние авто вызывает больше вопросов. Совершенно неважно при этом, чья это марка: немецкая или нет. А в России? Что имеют в виду мастера загадок и словесники от природы подо всякими “состояние - сел поехал” (без запятых)?
Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Состояние - сел поехал
Неужели?:) А что еще должен уметь автомобиль? Это как если я отвечу врачу, что мое состояние - “встал и пошел” (что, кстати, бывает далеко не всегда)! Это - норма, вообще-то.
Авто не требует никаких вложений
Каждый немец знает как Отче Наш: Мерседес последние лет уж 30 не может не требовать. И вложений, и внимания, и времени. Своевременное обслуживание начинается прямо после покупки в салоне. А авто со скромным пробегом километров так в 200 тыс.? За 15 лет на российских дорогах, где климат суровее, а асфальт раньше был много хуже Германского. Если только это пробег вообще актуален:)
Доедет куда угодно
“Хоть на Марс” - видел я уже не один раз. Если что: это значит, что авто в настолько изношенном виде, что сразу после покупки нужен серьезный ремонт. Но по мнению продавца есть надежда: машина из его населенного пункта своим ходом (!) может добраться до вашего города. Там ее и починят, возможно…
Новый автомобиль. Восстановлен из новых и оригинальных деталей
Объявление из Белоруссии меня просто сразило! Вот она диалектика, вот глубина философии. Редкий в мире японец, но с левым рулем, мог быть куплен только в Америке. Той, что славится даже в Германии: аукционами (у)битых авто. Новый! Но уже восстановлен. Премиальный паркетник 23-го года проехал всего 10 тыс. км. Интересно, а где на него взяли детали оригинальные в Белоруссии и России, да в условиях санкций? И главное: из скольких частей авто сварено? Швы проверить уже не получится. Да и хорошо если кому-то захочется…
НА СОСТОЯНИЕ🙏🏻
Что должно работать, работает
Попробуйте настроить зеркало или открыть окно, и - о чудо! - все получится. Эта фраза значит, что мелкая (и не только) электроника в авто более или менее обслужена. То есть страха сесть в него сразу же не возникает.
Двигатель перебрали
Перебрали? Взяли лишнего? Или разобрали, чтобы пересобрать? Но кто, из чего, как? Двигатель капиталят, говорит друг-механик. А перебирают шарики по карманам:) По-немецки: был ремонт двигателя эконом-класса. Лучше не связываться.
Стоит контрактная коробка!
О, эта формулировка меня много лет назад выбила напрочь. Оказалось, все просто: контрактной деталь называют, если ее привезли из-за границы по контракту (договору купли-продажи). Отдельно, а не в составе списанного авто. Разумеется, бывшую в употреблении. Мол, в российских условиях она не эксплуатировался, что хорошо (?). Ведь в Японии или Германии пробеги и даже сам воздух - другие… Понимать надо так: вместо б/у в машину вставили другое б/у. Без проверок, на безоблачной вере продавцу запчастей… Нужна экспертиза.
Масло есть всего 1 литр от ТО до ТО
В Москве, в частности, бережный автолюбитель в современном авто масло меняет в среднем раз в 7000км. Все в двигатели 6-9 литров волшебного вязкого. И авто теряет более 100мл масла каждую 1000км? Уплотнители - в хлам. А двигатель, вероятно, дышит на ладан. Ведь неизвестно, успевали ли масло доливать вовремя… “Если масло не ест, не БМВ” - ох, как эту звучит для баварского бумеровода….
Состояние отличное, но есть нюансы по кузову
Авто - ржавое. Кузов ждет полная реставрация.
Есть куда приложить руки, машина - не новая
“Для любителей мастерить” - по-немецки. На такие объявления в Германии реагируют профессиональные мастера по авто или любители реставрационных проектов. Их ждет страшное приключение:) Ведь перед ними - живой труп.
Авто домкратится
Чтобы зачало ЭТО? Хорошо, что воображение у меня неплохое! Речь о том, что днище и/или пороги могут сгнить настолько серьезно, что домкрат или лапы подъемника в сервисе могу напросто продавить их, разрушив. и авто в этом случае, что логично, поднять не удастся:) Похвала? Ну видимо, да…:)
За машину не стыдно
А всем остальным продавцам, значит, должен быть стыдно?:) Мол, обычно, авто в плачевнейшем виде. А тут - сравнительно ничего. В целом, обслужено. “Заводится с пол тычка” (тоже любимое мной выражение!) - то есть, аккумулятор еще не умер полностью, и старым трюком (многократно разрядить и снова зарядить) его удалось изрядно взбодрить. А еще, перед продажей, его мыли:)
______________________________________
Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)
Канал существует пока на ваши донаты -
ЗА БЛОГ НЕ СТЫДНО🙏🏻
Карта Сбер: 2202 2080 0716 5872 Любовь Ю.