В христианстве утвердилось горделивое и сомнительное мнение, что человек сотворён по образу и по подобию Бога. Ведь такое утверждение не только мешает смирению, но и близко к язычеству, в котором боги (например, Зевс или Юпитер) были также людьми, но это твёрдо поддерживается христианством из-за провозглашения Иисуса Христа богом, хотя в молитвах не забывают и небесного Отца Христа, как тоже, естественно, Бога. Потому спотыкаются и изворачиваются на вопросе, почему это Отец, Сын и дух Святой христианства означает всё-таки имя, а не имена.
Вот вам религиозный детектив: во-первых, как это Христос может быть богом, если он мессия, то есть - Посланник, подкрепленный Богом духом Святым, а "рождённый прежде всех век", - это и логично для образования Силы Божьей пред всеми творениями Бога, коей он и есть по Отцу (1Кор. 1:24). Во-вторых, в Бытии (в начальной книге Библии) о сотворении человека записано совсем не однозначно: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему". И что это за "Наше подобие" Бога? Если бы речь шла действительно о подобии Бога, то и было бы записано: "сотворим ... по образу Моему".
Но здесь - и сотворим, и по образу Нашему. Более того, по Евангелиям от Марка и Луки Христос воссел не одесную (по правую руку) Бога, а "одесную силы (Божьей)". Выходит, Бог, в приведённом выше предложении Бытия, - это сила Божья, как и любая сила (по полевой физике различения), будучи структурной или составной, чем и объясняется множественное число обозначения. Потому Евангелист Лука и пишет о том, что Мария зачала Христа от осенения (облучения по-современному) её опять же силой Всевышнего и Апостол Павел (в первом Послании к Коринфянам) отождествляет оттого Христа с Божьей силой, от которой он и был рождён подобием воплощения (вочеловечивания).
Можно было бы возразить, что дальше по тексту Бытия записано, как и принимается христианами, - что всё-таки "сотворил Бог человека по образу Своему". Но здесь проскальзывает двойственность обозначения Бога, поскольку после запятой добавлено, что "по образу Божию сотворил его" (человека). Получается, - Бог сотворил человека и здесь не по образу Своему, а по образу Божию, а значит - по образу опять же силы Своей, названной также Богом. "Молодцы" иудеи, открывшие только лишь из-за Христа Библию и Бытие остальным людям, но столь искусно сокрывшие от них же истинного, настоящего Бога, записав вместо Него Господа Саваофа, ангельское воплощение силы Божьей!
Не лучше и христиане, фактически скрывшие Бога за Христом, названным богом, и за богом-троицей, также выражающим вовсе не Бога Самого, а силу Божью, и здесь опять многих тянет сказать, что автор притягивает Силу Божью "за уши". Но не получится, поскольку в Послании Иакова о людях уже записано однозначно, что мы, рожденные от Бога, обозначенного Иаковом "Отцом светов", при помощи "слова истины" (что снова означает силу Божью), - это, оказывается, "лишь некоторый начаток Его созданий ". А из этого и следует, что человек никак не может быть подобием Самого Бога, что и понятно, поскольку и по первому Посланию Павла к Тимофею, Бога людям и видеть невозможно.
Это подтверждает и то, что Богом в Бытии назван и Сам Бог, и Его сила Божья, представленная людям в виде ангелов, что можно заключить из описанного также в Бытии эпизода встречи Авраамом у "дубравы Мамре" Господа Бога в виде трёх мужей. Один из них (как центральная фигура) говорил с Авраамом, передавая ему слова Самого Бога (представляя своим видимым образом Его, что совершал и Христос), а два других отправились в развратный трансгендерный Содом, чтобы его уничтожить. Вот потому образ Божий, по которому был сотворён человек, - это образ ангела и уже без крыльев, напоминающих о себе людям лишь в их полётах во сне, но с собственным духом различения, ставящим его выше ангелов.
Более того, первый человек, сотворенный Богом по образу ангелов, был и физически подобен ангелу, - в виде эфирного человека, который был бы теперь невидим (и действительно невидим) нынешним людям. Ведь только этим и можно объяснить, что после записи в Бытии, что "Бог сотворил его" (человека), стоит "мужчину и женщину сотворил их". Лишь ангельский или эфирный (полевой) вид человека мог совмещать в себе мужчину и женщину.
Создание же Адама было уже видимым нам образом, "из праха земного" и на верхней Земле (по теории различения). На неё до создания Адама Бог ещё не "не посылал дождя" и "пар поднимался" с невидимой тогда (верхней) земли, оседавшей на нижнюю Землю, ставшей видимой ко времени "кембрийского взрыва" согласно эволюции различения. Отсюда и имя "Отца и Сына, и Святого Духа" выражает не что иное, как имя Силы Божьей, явленной Аврааму тремя ангелами, но выражающей центральной фигурой Отца Самого Бога, названного потому в Новом Завете христианства Богом Отцом.
Ветхозаветное или иудейское изложение для сокрытия истинного Бога уравняло понятия Бога Самого с понятием Его троичной силы (с Его духом, словом и премудростью), - затемнило реального Бога, Господа миров силой Его. Но ведь и человека, разумеется, нельзя уравнивать с его силой и духом или судить не человека, а его дух и силу (у человека его сила нераздельна и слитна с ним), а вот сила Божья, хотя и неразрывна с Богом, но вообще действует автономно от Него, обитающего в неприступном свете (в изначальной фазе пространства), недоступном для нашего мира (у Бога потому сила Его нераздельна с Ним, но и не слитна). Подобно и христиане называют Христа Богом истинным, хотя "Бог истинный от Бога истинного "согласно их символу веры и может быть лишь воплощением силы Божьей во Христе, поскольку истин не может быть две.
Вот отсюда и появились недостойные и больные утверждения, что человек - это якобы образ Самого Бога, Который есть богом-троицей из трёх лиц, а для исключения такой лжи и был послан Коран, согласно которому Тора (включающая Бытие), Псалмы Давида и Евангелие составляют с ним Писание целиком. Но нынешний ислам вместо внесения истинного понимания Библии Кораном заявил, что Библия не только искажена, но и переправлена, а потому отвергнул её, хотя Коран был прочитан Мухаммадом уже после утверждения канонической Библии, напрочь исключая такую ложь. Вот потому Различение, посланное и вместе с Кораном, и вслед за ним, наконец, разделяет "мух от котлет", - троицу-бога от Бога Самого, различая Троицу-Силу от Троицы Единства Бога с Его силой.
Творение Богом, обитающем в неприступном свете (в недоступной нам фазе пространства) человека и Земли через Его силу Божью означает, что и в обратном порядке доходчиво обращаться к Нему верующим возможно лишь через лица Силы, названной в христианстве Троицей, а значит, - лишь через Христа и Святой Дух. Центральное же лицо Силы или Троицы, названное Отцом, будучи совмещенным с Самим Богом, позволяя взывать к Нему и в исламе, и в иудаизме, но только затрудняя в христианстве из-за абсурда бога-троицы. И лишь в православии потому говорят: "Весь живот наш, сами себя и друг друга Христу (пауза) Богу предадим".
Но часто без различения имён Силы-Троицы и имени Самого Бога (Бога Отца, Аллаха в Коране), забывают ставить паузу. А этим сливают в одно мессию или Христа Божьего с Самим Богом, из которого этим делают бога-троицу, не различая Отца, как центральное лицо Троицы-Силы, от Бога Отца, Господа миров, составляющего с Его силой Троицу Бога единого. Вот потому Троица, будучи Силой Божьей, и не сливается с Богом, заменяя Его этим собой, но и не раздельна с Ним в единстве Бога с Его силой и премудростью, что утверждает и православие, но и не объясняет, забывая о понятии Силы Божьей, пока пребывая в ватиканском искажении бога-троицы.
Выходит, вера в Бога Отца, Вседержителя, Господа миров и Отца светов будет полной и доходчивой лишь верой в Отца и Сына, и Святого Духа, а значит, - верой в Господа Иисуса Христа, как в Господа Славы и Веры в Бога Отца, в Его мессию и верой в Господа Духа Святого, как в Господа крещения, излечения, избавления и прощения, исходящего от Бога Отца, Вседержителя и Господа миров, что и запечатал пророк Мухаммад Кораном, как Нароком и Различением для всех людей. Крещение же - это животворение отречением от страстей, излишеств, страхов и пороков в ожидании жизни будущего века верой в Бога Отца, Господа миров и Отца Светов. А переход в будущую жизнь возможен лишь в любви, покаянии и вере в Господа миров, - как-то так.
До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!
Филиппов В.В. ©
Читайте также: