Найти в Дзене

Так по какому образу сотворён человек и чьё это имя: "Отца, и сына, и Святого духа?" (Конец лжи о Троице)

В христианстве утвердилось горделивое и сомнительное мнение, что человек сотворён по образу и по подобию Бога. Ведь такое утверждение не только мешает смирению, но и близко к язычеству, в котором боги (например, Зевс или Юпитер) были также людьми, но это твёрдо поддерживается христианством из-за провозглашения Иисуса Христа богом, хотя в молитвах не забывают и небесного Отца Христа, как тоже, естественно, Бога. Потому спотыкаются и изворачиваются на вопросе, почему это Отец, Сын и дух Святой христианства означает всё-таки имя, а не имена. Вот вам религиозный детектив: во-первых, как это Христос может быть богом, если он мессия, то есть - Посланник, подкрепленный Богом духом Святым, а "рождённый прежде всех век", - это и логично для образования Силы Божьей пред всеми творениями Бога, коей он и есть по Отцу (1Кор. 1:24). Во-вторых, в Бытии (в начальной книге Библии) о сотворении человека записано совсем не однозначно: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Наше

В христианстве утвердилось горделивое и сомнительное мнение, что человек сотворён по образу и по подобию Бога. Ведь такое утверждение не только мешает смирению, но и близко к язычеству, в котором боги (например, Зевс или Юпитер) были также людьми, но это твёрдо поддерживается христианством из-за провозглашения Иисуса Христа богом, хотя в молитвах не забывают и небесного Отца Христа, как тоже, естественно, Бога. Потому спотыкаются и изворачиваются на вопросе, почему это Отец, Сын и дух Святой христианства означает всё-таки имя, а не имена.

Шестой день творения. Сотворение человека. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. 1887-1895 годы. В.А.Котарбинский. Картон, холст, масло. Частное собрание. На картине изображён, конечно, не Бог, которого людям видеть не возможно, а Отец силы Божьей. При этом не различается, что первое творение человека было вовсе не в виде Адама, человека из праха, а эфирного, подобного ангелам.
Шестой день творения. Сотворение человека. Эскиз росписи Владимирского собора в Киеве. 1887-1895 годы. В.А.Котарбинский. Картон, холст, масло. Частное собрание. На картине изображён, конечно, не Бог, которого людям видеть не возможно, а Отец силы Божьей. При этом не различается, что первое творение человека было вовсе не в виде Адама, человека из праха, а эфирного, подобного ангелам.

Вот вам религиозный детектив: во-первых, как это Христос может быть богом, если он мессия, то есть - Посланник, подкрепленный Богом духом Святым, а "рождённый прежде всех век", - это и логично для образования Силы Божьей пред всеми творениями Бога, коей он и есть по Отцу (1Кор. 1:24). Во-вторых, в Бытии (в начальной книге Библии) о сотворении человека записано совсем не однозначно: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему". И что это за "Наше подобие" Бога? Если бы речь шла действительно о подобии Бога, то и было бы записано: "сотворим ... по образу Моему".

Но здесь - и сотворим, и по образу Нашему. Более того, по Евангелиям от Марка и Луки Христос воссел не одесную (по правую руку) Бога, а "одесную силы (Божьей)". Выходит, Бог, в приведённом выше предложении Бытия, - это сила Божья, как и любая сила (по полевой физике различения), будучи структурной или составной, чем и объясняется множественное число обозначения. Потому Евангелист Лука и пишет о том, что Мария зачала Христа от осенения (облучения по-современному) её опять же силой Всевышнего и Апостол Павел (в первом Послании к Коринфянам) отождествляет оттого Христа с Божьей силой, от которой он и был рождён подобием воплощения (вочеловечивания).

Можно было бы возразить, что дальше по тексту Бытия записано, как и принимается христианами, - что всё-таки "сотворил Бог человека по образу Своему". Но здесь проскальзывает двойственность обозначения Бога, поскольку после запятой добавлено, что "по образу Божию сотворил его" (человека). Получается, - Бог сотворил человека и здесь не по образу Своему, а по образу Божию, а значит - по образу опять же силы Своей, названной также Богом. "Молодцы" иудеи, открывшие только лишь из-за Христа Библию и Бытие остальным людям, но столь искусно сокрывшие от них же истинного, настоящего Бога, записав вместо Него Господа Саваофа, ангельское воплощение силы Божьей!

Сотворение мира. Начало XX века. Мстёра (Лаковая миниатюра). Собрание В.И.Некрасова. Шестой день творения эфирного или ангелоподобного человека внизу миниатюры путают с творением Адама на верхней Земле уже после образования нижней Земли. На миниатюре потому изображено грехопадение Адама и Евы, прощёных Богом по Корану, но после исхода их из рая.
Сотворение мира. Начало XX века. Мстёра (Лаковая миниатюра). Собрание В.И.Некрасова. Шестой день творения эфирного или ангелоподобного человека внизу миниатюры путают с творением Адама на верхней Земле уже после образования нижней Земли. На миниатюре потому изображено грехопадение Адама и Евы, прощёных Богом по Корану, но после исхода их из рая.

Не лучше и христиане, фактически скрывшие Бога за Христом, названным богом, и за богом-троицей, также выражающим вовсе не Бога Самого, а силу Божью, и здесь опять многих тянет сказать, что автор притягивает Силу Божью "за уши". Но не получится, поскольку в Послании Иакова о людях уже записано однозначно, что мы, рожденные от Бога, обозначенного Иаковом "Отцом светов", при помощи "слова истины" (что снова означает силу Божью), - это, оказывается, "лишь некоторый начаток Его созданий ". А из этого и следует, что человек никак не может быть подобием Самого Бога, что и понятно, поскольку и по первому Посланию Павла к Тимофею, Бога людям и видеть невозможно.

Это подтверждает и то, что Богом в Бытии назван и Сам Бог, и Его сила Божья, представленная людям в виде ангелов, что можно заключить из описанного также в Бытии эпизода встречи Авраамом у "дубравы Мамре" Господа Бога в виде трёх мужей. Один из них (как центральная фигура) говорил с Авраамом, передавая ему слова Самого Бога (представляя своим видимым образом Его, что совершал и Христос), а два других отправились в развратный трансгендерный Содом, чтобы его уничтожить. Вот потому образ Божий, по которому был сотворён человек, - это образ ангела и уже без крыльев, напоминающих о себе людям лишь в их полётах во сне, но с собственным духом различения, ставящим его выше ангелов.

Более того, первый человек, сотворенный Богом по образу ангелов, был и физически подобен ангелу, - в виде эфирного человека, который был бы теперь невидим (и действительно невидим) нынешним людям. Ведь только этим и можно объяснить, что после записи в Бытии, что "Бог сотворил его" (человека), стоит "мужчину и женщину сотворил их". Лишь ангельский или эфирный (полевой) вид человека мог совмещать в себе мужчину и женщину.

Икона "Отче наш". Последняя четверть XIX века. Центральная Россия. Дерево, темпера. Частное собрание. В центре иконы -, конечно, не Сам неизобразимый Бог, а  Отец силы Божьей, центральное лицо истинной Троицы, совмещённое с Богом, но не различаемое от Него в нынешнем христианстве и различать которого отказался нынешний ислам.
Икона "Отче наш". Последняя четверть XIX века. Центральная Россия. Дерево, темпера. Частное собрание. В центре иконы -, конечно, не Сам неизобразимый Бог, а Отец силы Божьей, центральное лицо истинной Троицы, совмещённое с Богом, но не различаемое от Него в нынешнем христианстве и различать которого отказался нынешний ислам.

Создание же Адама было уже видимым нам образом, "из праха земного" и на верхней Земле (по теории различения). На неё до создания Адама Бог ещё не "не посылал дождя" и "пар поднимался" с невидимой тогда (верхней) земли, оседавшей на нижнюю Землю, ставшей видимой ко времени "кембрийского взрыва" согласно эволюции различения. Отсюда и имя "Отца и Сына, и Святого Духа" выражает не что иное, как имя Силы Божьей, явленной Аврааму тремя ангелами, но выражающей центральной фигурой Отца Самого Бога, названного потому в Новом Завете христианства Богом Отцом.

Ветхозаветное или иудейское изложение для сокрытия истинного Бога уравняло понятия Бога Самого с понятием Его троичной силы (с Его духом, словом и премудростью), - затемнило реального Бога, Господа миров силой Его. Но ведь и человека, разумеется, нельзя уравнивать с его силой и духом или судить не человека, а его дух и силу (у человека его сила нераздельна и слитна с ним), а вот сила Божья, хотя и неразрывна с Богом, но вообще действует автономно от Него, обитающего в неприступном свете (в изначальной фазе пространства), недоступном для нашего мира (у Бога потому сила Его нераздельна с Ним, но и не слитна). Подобно и христиане называют Христа Богом истинным, хотя "Бог истинный от Бога истинного "согласно их символу веры и может быть лишь воплощением силы Божьей во Христе, поскольку истин не может быть две.

Вот отсюда и появились недостойные и больные утверждения, что человек - это якобы образ Самого Бога, Который есть богом-троицей из трёх лиц, а для исключения такой лжи и был послан Коран, согласно которому Тора (включающая Бытие), Псалмы Давида и Евангелие составляют с ним Писание целиком. Но нынешний ислам вместо внесения истинного понимания Библии Кораном заявил, что Библия не только искажена, но и переправлена, а потому отвергнул её, хотя Коран был прочитан Мухаммадом уже после утверждения канонической Библии, напрочь исключая такую ложь. Вот потому Различение, посланное и вместе с Кораном, и вслед за ним, наконец, разделяет "мух от котлет", - троицу-бога от Бога Самого, различая Троицу-Силу от Троицы Единства Бога с Его силой.

Икона Троицы Андреем Рублева. Минимум символов: три ангела (Троица), чаша (Искупительная жертва), стол (трапеза Господня, Евхаристия), обратная перспектива — расширяющееся от зрителя пространство. Три ангела уже по определению могут составлять лишь Силу Божью, но, разумеется, - не Самого Бога, но что не успел донести Мухаммад в Коране, умерев в 63 года и оставив это Различению.
Икона Троицы Андреем Рублева. Минимум символов: три ангела (Троица), чаша (Искупительная жертва), стол (трапеза Господня, Евхаристия), обратная перспектива — расширяющееся от зрителя пространство. Три ангела уже по определению могут составлять лишь Силу Божью, но, разумеется, - не Самого Бога, но что не успел донести Мухаммад в Коране, умерев в 63 года и оставив это Различению.

Творение Богом, обитающем в неприступном свете (в недоступной нам фазе пространства) человека и Земли через Его силу Божью означает, что и в обратном порядке доходчиво обращаться к Нему верующим возможно лишь через лица Силы, названной в христианстве Троицей, а значит, - лишь через Христа и Святой Дух. Центральное же лицо Силы или Троицы, названное Отцом, будучи совмещенным с Самим Богом, позволяя взывать к Нему и в исламе, и в иудаизме, но только затрудняя в христианстве из-за абсурда бога-троицы. И лишь в православии потому говорят: "Весь живот наш, сами себя и друг друга Христу (пауза) Богу предадим".

Но часто без различения имён Силы-Троицы и имени Самого Бога (Бога Отца, Аллаха в Коране), забывают ставить паузу. А этим сливают в одно мессию или Христа Божьего с Самим Богом, из которого этим делают бога-троицу, не различая Отца, как центральное лицо Троицы-Силы, от Бога Отца, Господа миров, составляющего с Его силой Троицу Бога единого. Вот потому Троица, будучи Силой Божьей, и не сливается с Богом, заменяя Его этим собой, но и не раздельна с Ним в единстве Бога с Его силой и премудростью, что утверждает и православие, но и не объясняет, забывая о понятии Силы Божьей, пока пребывая в ватиканском искажении бога-троицы.

Выходит, вера в Бога Отца, Вседержителя, Господа миров и Отца светов будет полной и доходчивой лишь верой в Отца и Сына, и Святого Духа, а значит, - верой в Господа Иисуса Христа, как в Господа Славы и Веры в Бога Отца, в Его мессию и верой в Господа Духа Святого, как в Господа крещения, излечения, избавления и прощения, исходящего от Бога Отца, Вседержителя и Господа миров, что и запечатал пророк Мухаммад Кораном, как Нароком и Различением для всех людей. Крещение же - это животворение отречением от страстей, излишеств, страхов и пороков в ожидании жизни будущего века верой в Бога Отца, Господа миров и Отца Светов. А переход в будущую жизнь возможен лишь в любви, покаянии и вере в Господа миров, - как-то так.

До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Неизвестная Библия: Тайна творения и чушь "чёрных дыр" становится явной (Правда квазаров и пульсаров)
Различение событий и явлений16 марта 2024