Христианам пора прекратить издеваться над Богом, обзывая Его богом-троицей, а мусульманам - признать Иисуса мессией (Христом по-гречески), как он и записан в Коране, а значит, - и Господом веры в Бога, в Господа миров наряду с Мухаммадом, что вовсе не означает их отказ от своих обрядов и традиций. Пока же те и другие пребывают в гордыне отвержения, а не взаимопонимания, закрепляя свои перевёрнутые восприятия Божественного смысла своими же искажёнными догмами. А ведь сказано в новейших пророчествах, что именно из России выйдет Религия единства, новая старая религия различения, объединяющая знания о Боге, но не обряды вероисповедания, выдаваемые за религию.
Почему религия различения придёт непременно из России? Во-первых, потому что именно здесь сохраняется апостольская обрядность церкви с акцентами на верное понимание Троицы. Отчего же возможно единство ислама и православия?, - во-первых, поскольку это уже было раньше в период правления Александра Невского (Байдара), во времена татаро-русской Золотой Орды. Во-вторых, книга ислама Коран (Нарок, наставление для людей, а не некий Куран), вовсе не отвергает Троицу, как внушает также искаженное исламское богословие.
Коран требует различения всех понятий, а потому - и верного, адекватного понимания Троицы. Христос, Иса (Иисус) по Корану - это слово и дух от Бога, посланные Им девушке Марии, родившей мессию. Подобно и в Евангелии Христос - это сила и дух Всевышнего, воплотившиеся в Марии.
Подобно и в Коране, и в Библии Бог часто обозначается местоимением "Мы", означая единство Бога, Аллаха с Его силой и духом, которыми он действует. Вот потому Троица - это Бог, Его слово (сила) и Премудрость (Божий дух), о которой и писал ещё во втором веке зачинатель этого понятия Теофил Антиохийский. Но его нагло исковеркали, введя три бога по нынешней догматике христианства, изворотливо слагая исказителями в одного "троичного" Бога с их извращенным пониманием единства, хитро выдаваемым за некую тайну Бога!
Но почему на православных иконах изображают Троицу в виде трёх ангелов? Вот, начиная отсюда, ватиканские исказители и поймали христиан. Третьим ангелом, конечно, не может быть Бог, обитающий и по Новому Завету в неприступном свете и видеть Которого людям невозможно, подобно, как и по Корану. А это уже одно это должно было бы исключить провозглашение Самого Бога Троицей.
Оболваненные ватиканской догматикой, христианские богословы как бы не видят этих и подобных ясных предложений (вроде "Христу глава Бог") в изучаемой ими Библии и даже в академических учреждениях. Не видят они и того, что в Евангелии от Марка и Луки воссел Христос после воскрешения его Богом (а об упокоении и последующем воскрешении Христа однозначно записано и в Коране) одесную именно силы Божьей, а, разумеется, не Бога Самого, обитающего в неприступном свете. А не замечают этих слов из-за апостольских записей в Новом Завете, что Христос воссел одесную Бога.
Дело в том, что по ветхозаветной или по иудейской традиции (в которой был и апостол Павел, и даже апостол Иоанн Богослов) сила Бога или Его дух и Его слово (воплощённые во Христе), - это якобы всё тот же Бог. В ветхозаветной иудейской среде это было принято, чтобы этим скрывать истинного Бога от необращенных, от остальных людей, что и обличается в Коране. Но разве даже у человека его сила, слово и дух могут быть самим человеком? - Конечно, нет, это лишь выражение представления о нем, не говоря уже о Боге, обитающем в неприступном пока нам свете с констатацией (1Тим 6:16) невозможности его видеть людям нашего света, а значит, - и изображать
Потому ни сила Бога, ни Его слово и ни Его дух не могут быть Самим Богом, хотя с Ним, конечно, и едины, но первое намертво укоренилось отождествлением в ветхозаветной или в иудейской традиции, носителями которой были и апостолы, даже это не осознавая. Именно на такое иудейское понимание и попались христианские богословы и христианство вообще, не различая воплощение слова и духа Божьего от выдумки воплощения Самого Бога по обыкновению язычества и многобожия, ими же вроде бы и осуждаемому.
Отсюда изображение Троицы на иконах - это воплощённые в ангелах Сила (Слово), Премудрость и дух Бога ещё до рождения мессии. Как и вначале (нашего мира) было Слово, которое было у Бога и означало "Бог", но не некоего "бога-слово" нынешнего христианства. Христос же, как воплощение Божьего слова и духа, силы и премудрости Бога (что записано и в Новом Завете) потому и воссел одесную Силы (Божьей) по Евангелию от Марка и Луки, как одесную (по правую руку) от Отца.
Ведь Христос и по Евангелию, и по Корану рождён от силы Бога, но не Богом самим, поскольку Бог в отличие от Его силы и духа нашего света обитает в неприступном свете и видеть его живущим здесь людям никак невозможно. Это и отличает Бога от человека, обитающего всегда не только заодно, но и непосредственно со своей силой и своим духом. Вот потому и недостающее сотое имя Бога Самого, Аллаха к 99-и по исламской традиции не может быть именем, оставленным Христом, употребляемым нынешним христианством, как именем Бога: "Отца и сына, и духа Святого", чем нынешнее христианство фактически и не поклоняется Богу Самому.
Говоря апостолам крестить народы во имя "Отца и Сына и Святого духа" мессия, Христос и говорил об имени силы Божьей, которой лишь и возможно крещение и верное верование. При этом апостолы так и не освободились от их ветхозаветного или иудейского восприятия, уподобляющего человека Богу, соединяющего в одно Самого Бога с Его силой, с Его словом и духом, не различая суть человека от Бога, не разъясняя, что это имя силы, духа и премудрости Бога, родивших Христа, но не Бога Самого. Хотя эти же апостолы и писали слова Христа, что человек - не венец, а лишь начало творений и что нельзя сливать лица Троицы в одного Бога.
Возможно, они и не захотели разъяснять, считая, что лишь после второго пришествия Христа и он, представляя собой для них бога (что и выразил апостол Фома), покорится Самому Богу, Господу миров. И будет мол, тогда "Бог всё во всем", как и писал новообращённый (из иудейства) Апостол Павел. А ведь таким смешением понятия Бога, обитающего в неприступном свете (о чем писал и сам Павел) с понятием силы и премудрости Бога, воплощенной Им в нашем свете во Христе, вышло и по-язычески и " по неадеквату": что и Сам Бог родил своего мессию, Христа, и в нём же воплотился путём рождения от Марии.
Вот потому в Коране уже однозначно сказано, что Христос подобен Адаму, которому Бог сказал "будь!", и он стал. Но есть и третий момент: - это то, что Христос оставил молитву к Богу, верующим в него, начинающуюся с обращения "Отче (Отец) наш!" А это значит, что мессия (который и в Коране не просто пророк, а именно мессия, Христос по-гречески, и что в нынешнем исламе забывается), рожденный от силы Божьей и подкрепленный духом Божьим, будучи (вместе с другими пророками) Господом веры в Бога, в Господа миров, сделал верующих, как и себя, не просто рабами Бога. Христос этим провозгласил верующих сыновними и дочерними Божьими рабами, рожденными в едином духе веры, поклоняющимися Богу потому не по плоти или по принуждению, а по вере: в любви, почитании и послушании.
Отсюда Иисус (Иса) - это мессия не только по рождению, но и по вере и духу (что не различается в иудаизме, ждущих собственного мессию) оттого и называть верующие себя теперь могут не безвольными рабами Божьими, а сыновними и дочерними рабами Божьми! Вот потому и Иисус называл себя сыном Божьим, будучи и по рождению сыном силы и премудрости Бога, но никак не Бога Самого, обитающего в неприступном свете, Который не рождал и не был рождён, поскольку словами самого Христа, "как раб не больше Господина своего, так и Посланник не больше Пославшего" "Бога его и Бога нашего". И это прямо-таки запечатал Кораном пророк Мухаммад, венец пророков, но вообще игнорируемый и отвергаемый нынешним христианством, хотя в исламе, наоборот, не забывается Христос (однако в понятии лишь пророка, а не мессии) и много (даже больше, чем в Бблии) вспоминается дева Мария.
Говоря крестить народы по имя "Отца и сына, и святого Духа", мессия и говорил об имени крещения и веры от силы, духа и премудрости Божьей, но никак не об имени Бога. А вот единое имя Бога в христианстве - Бог Отец, оставленное и в Новом Завете, но исковерканное в христианстве (на бога-отца наряду с богом-сыном и с богом- духом). "Бог Отец" и есть сотым недостающим именем Аллаха в исламе к Его 99-и именам.
Троица же на иконах в христианстве - это Троица крещения, Троица силы и премудрости Божьей, которую и путают с Троицей веры Теофила Антиохийского из Бога, Его Слова и духа (воплощённых во Христе). Не различают в нынешнем христианстве между собой эти два понимания Святой Троицы, совершая пакость и "неадекват" троицы-бога. Отсюда вера по символу христианской веры - это вера в Бога Отца, во Вседержителя, в Господа миров, ведомая верой в Господа Иисуса Христа, как в Господа веры в Бога Отца, в Его мессию и верой в Господа Духа Святого, как в Господа крещения, излечения, избавления и прощения, исходящего от Бога Отца, от Вседержителя, от Господа миров.
И это вовсе не вера в бога-отца, в бога-сына и в бога-духа, как всё ещё нагло коверкают и чего вообще нет в символе! Выходит, даже символ православной веры не мешает его богословскому единству с исламом, позволяя сохранять традиции и обрядность обоих. Об этом сказано и в Коране, что христиане и даже иудеи, верно исповедующие Бога, Господа миров, не придавая ему соучастников и не возвеличиваясь над другими, уподобляются остальным верующим, мусульманам, которыми и предстают после смерти все верующие.
Так вот, именно русская православная традиция и православная речь позволяет без полной реформации исповедовать единого Бога , Господа миров в религии различения. Однако, следуя ватиканскому искажению название Христа Богочеловеком переиначивают в соединение Бога и человека. А ведь, например, и русское (церковнославянское) слово "богомолец" вовсе не означает отдельно Бога и молящегося, как двусмысленность молящего Бога, а - конкретно молящегося Богу.
Потому и Богочеловек - это человек Бога или человек от Бога, а не Бог и человек, подобно и Богородица - не родившая Бога или Бога-родица, а родившая Богу, родившая Божественно. Этим и вера должна быть верой в одного Бога, в Единицу над Троицей и с Троицей единого. Но это никак не абсурдная вера в Единицу в Троице и в Троице единого, как хитро коверкают, фактически забывая Бога, Господа миров, Аллаха.
P.s. Простите, ради Бога, братья и сёстры, если обидел чью веру, но без Истины не возможна и истинная вера.
До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!
Филиппов В.В. ©
Читайте также: