Церковный праздник Крещения Христа Божьего или Богоявления стал едва ли не самым популярным в России благодаря массовым «крещенским купаниям» и водоосвящению. Но нынешнее православие как раз своим толкованием Богоявления продолжает нести в народ римские искажения Библии, которым была хитро заражена и русская церковь в период Никоновских реформ середины 17-го века. А это возводит границу между русским христианством и русским исламом, что особенно недопустимо в нынешний исторический момент СВО.
В советское время разделения религий не было проблемой из-за атеизма. Все были советскими людьми и просили считать себя коммунистами, если не вернутся из боя. А при царе, несмотря на провозглашение ортодоксального христианства государственной религией, из представителей ислама формировались элитные подразделения, охранявшие императора. И именно мусульманским частям доверяли в первую очередь участие в наступательных операциях. Связующей же идеологией для них была защита белого царя-императора, как русского наследника императора Великой Тартарии.
Вот потому в тогдашнем песнопении России и были слова «Так за царя, за Родину, за веру!». Личность царя объединяла собой все российские вероисповедания. В нынешних же условиях, даже если по предложению, высказанному ещё В. Жириновским, учредить должность Верховного правителя по типу царя, это уже не будет способствовать единству войск. Представители ислама уже не образуют отдельные кавалерийские части, а участвуют в боевых операциях бок о бок с христианами. А основой для насущной идеологии русского человека в среде многонационально российского народа (чем раньше было понятие человека советского) теперь может стать лишь религия.
Теперь русскому православию необходимо волевым решением признать очевидное, чтобы не отделяться от ислама, а, наоборот, работать на единство российской нации. Очевидное же состоит в том, что празднование Богоявления – это не явление Бога в образе Христа, а именно Богоявление. Надо, наконец, церковным носителям русского языка и читать по-русски исконные русские слова, а не русские переводы ватиканских текстов. Богоявление – это явление Божественности, явление силы и премудрости Бога, но никак не Бога явление, явление Бога Самого, Господа миров, как читают по-английски и по-немецки!
Именно так и обозначен Христос в Библии – 1 Кор 1:24. И рождён по Евангелию он от духа Святого и от силы Всевышнего (Лк1:35), но никак не Самим Господом миров, что есть полная чушь и язычество! Вот по этим качествам Иисус (Иса в Коране) и назван Христом, Мессией, что провозглашается и Кораном, по которому Христос – это также слово и дух Божий, вложенный (брошенный) Марии (Маръям), родившей Христа. Бога же самого людям видеть невозможно, и это однозначно записано в Библии (1Тим 6:16).
Потому благочестивая тайна явления Бога во плоти, записанная в Библии (1Тим3:16) – это также явление Мессии, явление духа Божьего и силы Божьей в человеческой плоти Иисуса, явленного людям Христом (Мессией) через крещение в водах Иордана. Это потому, что дух Святой в образе голубя сошёл на Иисуса. По Корану же (Нароку для людей по-русски) был он подкреплён духом Божьим. При этом был глас с небес, что «это сын мой возлюбленный», не единственный, что утверждается нынешним христианством, а именно «возлюбленный».
Наоборот, по Библии (Рим 8:14) «все, водимые духом Божьим, - суть сына Божьи». Чтобы избежать глупости подкрепления Богом духом своим Самого себя и молитвы самому себе в виде «Отче наш», в римском христианстве выдумали бога-троицу из трёх лиц Отца, Сына и Святого духа, но по-иезуитски провозглашая это многобожье триединство одним Богом в виде «благочестивой тайны». Троица же – это Бог, Его слово и премудрость или иначе Бог, Его сила и Его дух. Именно так и обозначил этот термин его автор, Феофил Антиохийский из второго века.
У Бога же Самого, обитающего в неприступном свете, не может быть ипостасей. Они могут быть лишь у Его слова, духа, и премудрости, представленных, например на иконе Рублёва в виде трёх ангелов. Отсюда имя Отца и сына, и святого Духа, провозглашённое Христом апостолам, когда он их посылал крестить в покаяние (но никак не в нынешнее христианство) весь мир, - это одно из имён Бога, властителя миров, у Которого по исламу их 99. Римские же исказители, начиная с Формозы, бывшего папой одно время как раз в русском Петрополисе, из Имени сделали имена.
Более того, даже и символ веры русской церкви, оставшийся неизменным от апостолов, утверждает о единственном Господе, о Владыке миров. Это потому не христианский, а именно исламский символ веры! Он состоит из 12-и членов. В первом – о вере «в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого», о вере в одного Господа миров, Отца для всех уверовавших в Него (отчего и молитва «Отче наш»). Со второго по седьмой член – о вере «в единого Господа Иисуса Христа», о вере в единого Мессию, каковым обозначен Иисус (Иса) и в Коране.
Господом или Господином душ звали и всех пророков Божьих, начиная с Ноя и Авраама. Единым или единственным и единородным он назван потому, что, как именно мессия, есть сыном Божьим и по рождению, родившись от духа и от силы Божьей. Причём - ещё и до Марии, «прежде всех век» в ангельском образе слова Бога, произнесённого Богом (бывшего у Бога) и означавшего «Бог». Этим словом Бог и творил (им же, ангельским Словом Бога, всё сотворено, разумеется, Богом Самим согласно символу). Оттого Христос обозначен единосущным Отцу (как силе Божьей по Евангелию от Марка, 14:62), а не односущным или одной сущности с Самим Богом, как трактуют.
Далее Иисус в символе назван Светом от Света, Богом истинным от Бога истинного, что и есть как раз обозначением Мессии, прямым (единородным) отражением Бога истинного и Его Света в нашем мире. Свет же, как и Сам Бог, может быть лишь один (если он свет и Бог). Как ангельский образ слова Божьего он потому воплотился от духа Божьего (от духа Святого) и от девы Марии. Чтобы не путать название Христа Господом с обозначением Самого Бога, и дух Божий, дух Святой назван в восьмом члене символа Господом, животворящим, от Отца исходящим и составляющим вместе с Отцом (который в Евангелии от Марка - сила Божья) и Сыном-Христом единое имя Господа миров, которому и поклонение, и слава! Только в единой исходной религии различения (в религии и Авраама, и А. Невского-Байдара) может быть единство русской нации!