Найти в Дзене
Жизненные истории

Девочка моя_5

Будний день. Утро. По дорожке парка передвигалась образцовая семья с коляской. Такими они могли представиться со стороны. В жизни все иначе. Они знакомы пару дней, ничего друг о друге не знают, но общаются, как старые друзья. Поначалу Дима вел себя сковано и был немногословен. Настя управляла коляской и беседой, а он передвигался, как робот, все еще не понимая, какая нелегкая заставила его приехать в этот парк. Настя указала направление, и он поддался, отодвинув планы на потом. Перед смертью не надышишься. А ему хотелось в последний раз почувствовать свободу. Она необъятная, бесценная и скоротечная, как песочные часы. И вот последние песчинки упали, и Дима замедлил шаг. Пора возвращаться… - Когда папы не стало… - Заговорила Настя, перескакивая на другую тему. Зацепила. Дима мысленно перевернул песочные часы. - Что случилось с папой? - Поинтересовался Дима. - Он попал в аварию. Мама умерла, когда я была в четвертом классе. У меня кроме Алины и Даши никого больше нет. И их тоже нет. Она

Будний день. Утро. По дорожке парка передвигалась образцовая семья с коляской. Такими они могли представиться со стороны. В жизни все иначе. Они знакомы пару дней, ничего друг о друге не знают, но общаются, как старые друзья.

Поначалу Дима вел себя сковано и был немногословен. Настя управляла коляской и беседой, а он передвигался, как робот, все еще не понимая, какая нелегкая заставила его приехать в этот парк. Настя указала направление, и он поддался, отодвинув планы на потом.

Начало истории

Перед смертью не надышишься. А ему хотелось в последний раз почувствовать свободу. Она необъятная, бесценная и скоротечная, как песочные часы. И вот последние песчинки упали, и Дима замедлил шаг.

Пора возвращаться…

- Когда папы не стало… - Заговорила Настя, перескакивая на другую тему. Зацепила. Дима мысленно перевернул песочные часы.

- Что случилось с папой? - Поинтересовался Дима.

- Он попал в аварию. Мама умерла, когда я была в четвертом классе. У меня кроме Алины и Даши никого больше нет.

И их тоже нет. Она пока не знала, что мужчина, который шагает рядом, кому Настя изливает душу, хочет лишить ее родных людей.

Дима поджал губы от досады. Чем больше он узнает эту девушку, тем становится противнее от самого себя.

- Не переживай, - подбодрил он Настю, - когда-нибудь у тебя появится семья. Муж, дети. У тебя, наверное, от поклонников отбоя нет.

- Почему ты так думаешь? - Она манерно улыбнулась, подтверждая, что не обделена вниманием парней.

- Ну…

Потому что он и сам не прочь вступить в ряды ее поклонников и раскидать всех по углам. Но у него нет морального права даже думать о таком. И время истекает. А желание находиться рядом с Настей растет.

- Ну?! - Настя открыто напрашивалась на комплименты.

- Ты — молодая. У тебя все впереди. К тому же, - он попытался отшутиться, - ты — девушка с приданным.

- Квартира досталась мне от папы. А еще осталась фирма. Я там практически не появляюсь. Всеми делами управляет папин друг. Фирма практически не приносит прибыли…

- Хм, - недоверчиво ухмыльнулся Дима, - и на что же этот папин друг тогда живет?

- Он говорит, что работает не ради денег. Владимир Николаевич помог мне в трудную минуту. Я тогда даже не думала об этой фирме, и он взял руководство на себя.

- И ты ему доверяешь? Эх, Настя, Настя, - Дима по-дружески приобнял доверчивую девушку за плечи, - доверяй, но проверяй. Ты хотя бы раз попросила у него отчеты?

- Я? Нет! Ты что? Я боюсь его обидеть. Папа доверял Владимиру Николаевичу, значит он — честный человек.

Что с ней не так? Почему она такая добрая, наивная и честная? И почему ему так хочется ее оберегать? Наверное, потому что Дима в прошлом аферист и мошенник. Он остро чувствовал, что девушку обманывают. Чувствовал и злился. Ушлый тип кидает ей жалкие подачки, а основную прибыль складывает в свой карман.

Проклятье! Он мысленно чертыхнулся, все еще приобнимая Настю. Она крутила головой, трясла волосами. Высокий хвост, собранный на макушке, приятно щекотал его лицо. Дима перестал следить за временем. А когда вновь спохватился и отстранился от Насти, она восторженно произнесла:

- Я хочу мороженое!

Дима покорно выполнял любой ее каприз. Мороженое?! На тебе мороженое. Лимонад? Пожалуйста. Впереди появился островок с аттракционами, звучала музыка, люди постепенно заполняли парк. Здесь весело. Можно расслабиться, но Дима взбодрился, увидев впереди аттракцион.

Опасный, он раскачивался, как маятник, а потом крутился «солнышком». Люди так визжали, что у Насти заложило уши. Сумасшедшие! Видимо им жизнь не дорога.

Не только им. Дима сразу же исчез, а когда вернулся, держал в руках билеты. Он посмотрел на коляску и деловито ухмыльнулся:

- Сначала я.

Ну конечно! Дима ее не заставит даже под прицелом пулемета. Она смотрела, умирая от страха, как он пристегивает карабин. Машет, радуется последним минутам своей жизни. Механизм противно скрипнул, набирая амплитуду, и она прикрыла рот рукой.

Свобода! Дима не держался за фиксатор. Он болтался в воздухе, восторженно кричал. Громко, во всю глотку, как в последний раз. Ему ни капельки не страшно. Лучше упасть и разбиться на глазах у Насти. Чем упасть в ее глазах.

- Твоя очередь, - он вернулся взбудораженный, счастливый, полностью опустошенный и протянул билет.

- Я боюсь высоты.

- В этом весь кайф, - настаивал Дима, - если ты чего-то очень сильно боишься, то тебе туда. Попробуй! - Он не сводил с нее восторженного взгляда, - победи свой страх. Сразу станет легче. Ты перестанешь чего-либо боятся. Жизнь изменится...

- А ты чего боишься? - Ехидно улыбнулась Настя. Его улыбка медленно сужалась. Диме есть чего боятся, но он почти что победил свой главный страх.

- Потерять свободу, - он пристально смотрел на Настю, уже не улыбаясь.

- Нууу! Тогда понятно! - Иронично протянула та, - ты поэтому до сих пор не сделал предложение моей сестре?

- И не сделаю.

Настя перестала улыбаться и похлопала глазами:

- Почему?

- Потому что не люблю, - он придвинулся поближе, рассматривая застывшее в смятении лицо.

Настя не умеет злится. Она даже сейчас ни в чем его не упрекнула. Да, так бывает. Встретились, в тот же вечер переспали. Может вначале и были какие-то чувства, но они прошли. Дима хотел расстаться, а Алина сказала, что беременна. Он не мог ее бросить. Тем более отправить на аборт. Свадьбы в планах не было, но, когда он впервые взял на руки дочку, расчувствовался и пообещал.

- Поэтому Алина такая нервная, - расстроено сказала Настя.

Ветер дохнул в ее затылок, перебросил «хвост» через плечо. Тонкий аромат ее парфюма дурманил мысли, вскружил голову. Дима очень хотел ее поцеловать. Но нельзя. Он повел плечами:

- Она всегда была такой.

Время поджимает. До выхода из парка Настя таинственно молчала. Дима вез коляску и думал, что сказать. Они больше не увидятся, возможно встретятся в суде, но там на скамье подсудимых Настя увидит другого человека. Она подойдет, окатит его убийственным взглядом и плюнет в лицо.

Подъезжая к дому, она заговорила первой:

- Высади меня у магазина. Если вернемся вместе, Алина будет ревновать.

Дима не собирался возвращаться, поэтому охотно свернул к магазину, остановился на парковке и заглушил движок. Тихо. Девочка спит. Судя по времени, она должна уже проснуться. Диме нужно поспешить.

- И ты… вы… - Настя взвешивала каждое произнесенное слово, - вы с Алиной…

- Нас с Алиной больше нет, - Дима отстегнулся. Теперь, когда час расплаты так близок, правду уже бессмысленно скрывать. Настя все равно узнает. Другую правду. А чувства Димы так и останутся при нем. Он прочистил горло и признался, - Насть, я в первый день хотел уехать. Но остался здесь. Из-за тебя.

Тихо. Жизнь на улице кипела и бурлила, а в машине словно замерла. Скрипнуло водительское кресло, когда Дима слегка склонился к Насте и остановился, понимая, что нельзя. Она по-дружески поцеловала его при первой встрече, может на прощание хотя бы за руку позволит взять?

- Я не жалею, что остался. Жалею, что не встретил тебя раньше, - Дима грустно усмехнулся, - я бы такую девушку не упустил. Но ты не захотела бы со мной общаться. Ни раньше, ни сейчас.

- Почему? - Робко уточнила Настя, краснея и искоса посматривая на него.

- Потому что я всякими... нехорошими делами занимался. Из последнего — технику паленую толкал. Тебе, кстати, телефон не нужен? - Он заставил Настю улыбнуться. Не испугаться, не нахмурить брови, не сбежать. Дима ожидал увидеть, что угодно, но только не улыбку, от которой потеплело на душе.

- Я тебе не верю, - Настя покачала головой.

- Я сделал кое-что похуже.

- Ну не знаю, что может быть хуже?! - Настя посмеялась и, задумавшись, предположила, - ты ограбил банк?

- Еще хуже, - Дима смотрел прямо, не моргая. Не двигаясь и не дыша.

Послышалось кряхтение. Малышка пошевелилась, причмокнула выпяченными губками. Так не вовремя! Настя поняла, что ей пора на выход, обернулась напоследок. Дима был предельно серьезен и сосредоточен на ее лице. А она насмешливо подковырнула:

- Готовь смесь, грабитель! Я скоро вернусь.

Он даже за руку ее не взял.

Кряхтение на заднем сидении становилось только громче. Малышка редко плачет, но сейчас готова была сделать исключение. Как напоминание, что Дима обещал вернуть ее домой.

- Сейчас-сейчас, - процедил он, дожидаясь, когда Настя исчезнет в магазине.

Она вошла. Автомобиль завелся, развернулся на дороге и помчался прочь.

Алина с ума сходила от безделья. Слонялась по квартире, не зная, чем заняться. В квартире Насти она не чувствовала себя, как дома. Скорее, как в гостях. Поэтому заниматься готовкой и уборкой она не собиралась. К тому же после вчерашнего ужина в холодильнике полно еды.

В отсутствие хозяйки, Алина покопалась в тумбочках. Нашла ювелирные украшения, перемеряла их все. С неохотой, с завистью швырнула в ящик и захлопнула, испытывая злость.

У Насти богатый папа. Да, он умер, но оставил дочери квартиру, фирму и, без сомнения, кругленькую сумму денег на счету. Жизнь несправедлива! Кому-то все, а кто-то до восемнадцати лет ютился с родителями в однушке. И ту отец пропил. После его смерти Алине достанется убитая комнатушка с тараканами и общей кухней, которую она продаст за три рубля.

Если подумать, чем собственно и занималась Алина, попутно копаясь в чужом гардеробе, у Насти никого не осталось, кроме двоюродной сестры. Если… чисто гипотетически предположить, без злого умысла… если с Настей что-то случится, то все ее богатство достанется….

Алина замерла. Сердце гулко застучало от волнения. А потом подпрыгнуло и укатилось в пятки, когда она услышала звонок. Звонили в дверь. Скорее всего, Дима вернулся с прогулки. Дима — он очень умный. Он шарит во всех этих делах.

Хорошо, что она не притронулась к замку, не схватилась за дверную ручку, не открыла. Алина увидела за дверью полицейского и едва не рухнула без чувств...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале