Найти в Дзене
Жизненные истории

Девочка моя_4

Настя подготовилась к приезду родственников. Она суетилась, накрывая на стол. Не так часто к ней заглядывают гости, да еще какие гости! Атмосфера за столом должна быть праздничной, наполненная смехом и весельем. Она болтала, хихикала, задавала вопросы, пытаясь растормошить молчаливых гостей. Гости, должно быть, устали после длительной дороги. Оба выглядели напряженными. Алина изо всех сил пыталась расслабиться, включиться в разговор. Иногда Дима подрывался и мчался в комнату, чтобы проверить спящего ребенка. Малышка спала на диване в окружении подушек. Он убеждался, что она в безопасности, и возвращался за стол. Настя искренне радовалась, что у ее племянницы такой заботливый и любящий отец. В следующий раз, когда он приподнялся со стула, она его опередила. Вскочила первой и шутливо приказала: - Ешь! Я проверю. Хотя… - Справедливо рассуждала Настя, покидая кухню, - что с ней может случиться? Она же совсем кроха. Далеко не убежит. Он проводил ее пристальным взглядом, подмечая ладную фиг

Настя подготовилась к приезду родственников. Она суетилась, накрывая на стол. Не так часто к ней заглядывают гости, да еще какие гости! Атмосфера за столом должна быть праздничной, наполненная смехом и весельем. Она болтала, хихикала, задавала вопросы, пытаясь растормошить молчаливых гостей.

Гости, должно быть, устали после длительной дороги. Оба выглядели напряженными. Алина изо всех сил пыталась расслабиться, включиться в разговор. Иногда Дима подрывался и мчался в комнату, чтобы проверить спящего ребенка. Малышка спала на диване в окружении подушек. Он убеждался, что она в безопасности, и возвращался за стол.

Разработано Freepik
Разработано Freepik

Начало истории

Настя искренне радовалась, что у ее племянницы такой заботливый и любящий отец. В следующий раз, когда он приподнялся со стула, она его опередила. Вскочила первой и шутливо приказала:

- Ешь! Я проверю. Хотя… - Справедливо рассуждала Настя, покидая кухню, - что с ней может случиться? Она же совсем кроха. Далеко не убежит.

Он проводил ее пристальным взглядом, подмечая ладную фигурку, легкую пружинистую походку. Хвост длинных густых волос пшеничного цвета раскачивался при ходьбе.

- Долго будешь пялиться? - Прошипела Алина, которая сильно поправилась после беременности. Да, за последние дни она заметно похудела, но до совершенства было далеко.

А ее двоюродная сестренка, младше Алины на четыре года, всегда была угловатой, несуразной, а сейчас вдруг расцвела. И Дима…. Он думает, что Алина ничего не замечает. Еще как замечает! Бесстыжий! Хоть бы постеснялся так открыто смотреть.

- Что? Понравилась? - Ядовито улыбнулась Алина.

- Сцену ревности решила закатить? - Дима нахмурился, наклоняясь в ее сторону, глядя в покрасневшие от бешенства глаза. - Давай договоримся, если тебя… нас найдут, сестра вне подозрений. Она не должна пострадать.

- А что это ты так за нее переживаешь?

- Я слишком хорошо тебя знаю. Ты пойдешь на что угодно, чтобы себя оправдать.

- Во-первых, нас никто не ищет, - с напускной уверенностью ответила Алина, - во-вторых, раз никто не ищет, значит, не найдут. Я не зря на свой страх и риск ходила в поликлинику и показала девочку врачу. Другим до нас нет дела.

- А камеры? Забыла? - Дима нагнетал, сгоняя с нее спесь, - если ты засветилась, то ищут. И найдут…

- О чем шепчетесь? - Настя передвигалась легко и бесшумно. Она вошла на кухню в самый нежелательный момент. Услышала обрывок фразы и поинтересовалась, - вы что-то потеряли?

Алина часто заморгала и безмолвно приоткрыла рот. Ни одной идеи в голове. Даже соврать не получилось.

- Я предложил Алине, - начал Дима, - снять квартиру. Мы не хотим тебя стеснять.

Он придумал только что. Идея пришла к нему, как озарение. Алина должна держаться как можно дальше от сестры. И тогда все в ажуре. Дима уедет за границу, где его никто не достанет, в съемную квартиру нагрянут неожиданные гости. Девочка вернется домой. А другая девочка, которая сидит напротив и смотрит на него своими светлыми и чистыми глазами, узнает правду. Она его возненавидит, проклянет.

- Что значит стеснять? - Возмутилась Настя, - я два года не видела сестру! У меня кроме Алины никого не осталось. Еще и Даша. Нет! Я вас не отпущу.

- К тому же, - поддержала Алина, - у нас сейчас нет лишних денег. Кстати, ты хотел найти ближайший банкомат.

- Да.

Дима помрачнел, доел остатки ужина, для приличия. Кусок в глотку не лез. С трудом проглотил и встал. Что ж, раз они такие сплоченные, две родные души, пусть сами разбираются, без него. Дима умывает руки. Он посмотрел на девочку в последний раз, обулся у порога и задумчиво уставился на дверь.

Если он исчезнет, Алина испугается и завтра же сбежит. Возможно с девочкой, подвергая ребенка опасности, возможно одна, подставляя сестру под удар.

Что получается? План побега снова с треском провалился. Единственный шанс спасти девчонок — сдаться самому.

Так себе перспектива на будущее. Но вариантов больше нет. Кроме как пережить эту ночь, попрощаться со свободой и отправить в тюрьму.

Дима в очередной раз разулся.

- Завтра съезжу.

В квартире Насти не было кроватки для ребенка. Сама она пока еще студентка, оканчивает институт. О замужестве пока не думала, тем более о детях. Но она безумно радовалась за сестру. У Алины есть любимый мужчина, есть маленькая дочка. Настя весь остаток вечера носила ребенка на руках.

Пора ложиться спать.

- Вы поместитесь на диване? - Невозмутимо уточнила Настя и добавила, - втроем.

Взгляды гостей переметнулись на диван. Они оба застыли и заметно напряглись. Стоило Насте удалиться в свою спальню, Дима тут же опустился на разложенный диван. Малышка лежала у стенки, а он занял собой все оставшееся пространство, заставляя Алину возмущенно прошипеть:

- А я где буду спать?

- Где хочешь, - Дима подоткнул под голову подушку, - можешь на полу или на коврике у двери. Но с ребенком ты не ляжешь.

- А кто с ним ляжет? Ты?

- Я.

- Ты лягаешься, как конь! К тому же тебя ночью пушкой не разбудишь.

- А я не буду спать.

Алина со злостью толкнула его в спину и от безвыходности отправилась в спальню двоюродной сестры.

- Все-таки… места для троих маловато, - она уставилась завидущими глазами на большую мягкую кровать. Настя спит одна, как королева. А они должны ютиться на диване. Несправедливо по отношению к гостям. Алина натянула улыбку, - может ляжем вместе, как раньше?! Помнишь в детстве…

- У бабушки! - Подхватила Настя. Раньше они шептались до утра.

Малышка перепутала день с ночью. Она спала в дороге, на часах уже одиннадцать, глаза Димы слипались, а эта полуночница не собиралась засыпать. Он лежал на краешке дивана и смотрел на девочку сквозь темноту. Она размахивала ручками, шевелила губками, словно пыталась что-то сказать. Что-то очень важное. Наверное, будь эта девочка постарше, она сказала бы Диме: «Я хочу к маме! Отвези меня домой!».

Он придвинулся поближе, коснулся крошечной ладошки. В ту же секунду его палец оказался зажатым в крепкий кулачок.

- Ты хочешь домой, - тихо шептал Дима, - я знаю. Я сам всему этому не рад. Не будь тебя, я давно бы уехал. Далеко-далеко. И не будь ее, - он вспомнил Настю, ее открытый, чистый взгляд. И улыбнулся, обращаясь к девочке, - она красивая, правда? Она тебе тоже понравилась? Да?!

Почему тоже?! Ему не положено думать о Насте, но он уже подумал, вспомнил безмятежную улыбку, тот невинный поцелуй.

- Как думаешь, что она сделает, если я скажу ей правду? Поверит? - Дима горько усмехнулся и сам себе ответил, - нет. Никто мне не поверит. А я знаю, что я не виноват…

Дверь щелкнула. Дима резко замолчал, приподнялся с подушки. Если это Алина, решила поиграть на его натянутых нервах, он выставит ее за дверь.

- Можно? - В дверном проеме появилась Настя.

Еще хуже! Дима сокрушенно рухнул на подушку. Стоило ему подумать, заговорить о Насте, и она пришла.

- Я услышала, что вы не спите, - Настя медленно приблизилась, - мне тоже не спится. Алина уснула. Жаль.

Алина очень сильно изменилась. На все вопросы отвечает уклончиво, поверхностно, жизнь сестры ее не интересует, а Насте не хватает прошлых задушевных бесед.

- Можно я… - Она уже ползла по дивану к малышке, - ты не против?

Дима прочистил сухое горло и ответил:

- Нет.

Ей досталось место у стены. Дима лежал с краю, а между ними крошечная девочка, которая все еще сжимает его палец в кулачке. Настя распустила волосы и теперь была похожа на русалочку в легкой хлопковой пижаме вместо рыбьего хвоста. А вокруг темно.

Дима для нее всего лишь родственник, поэтому она без задней мысли влезла на диван. К тому же здесь ребенок. Настя шла целенаправленно к племяннице. Уж точно не к нему.

- Скажи ма-ма! - Твердила Настя девочке, - ма-ма.

- Агхх!

Она рассмеялась, целуя крошечные пальчики малышки, которые ловко захватили ее нос.

Дима очутился в сказке. Он молча наслаждался нежным голосом, растворился в приятной обстановке, пристально смотрел на Настю, боясь пошевелиться и вспугнуть. Он хотел запомнить каждый миг последней ночи, не понимал, за что судьба-злодейка его так вознаградила. Видимо, напоследок показала, что все могло быть иначе, чтобы потом ему было о чем сокрушаться и жалеть.

- Дим, - Настя так резко посмотрела, что он не успел отвести от нее завороженный взгляд. И не собирался. Она слегка смутилась, но продолжила, - мне кажется, у Алины послеродовая депрессия. Ей не хватает твоего внимания. Вы даже спите не вместе. Хотите, завтра вечером я заберу малышку с свою спальню? А вы с Алиной…

Она замолчала и переключилась на ребенка. Дима не ответил. Нечего ответить. Алину он не хочет, не любит, даже ненавидит. А ребенок завтра же отправится домой.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Настя посмотрела на часы и ахнула:

- Так поздно! Даше нужно спать. Хочешь, я ее на руках укачаю?

- Хочу.

Теперь он наблюдал, как она ходит по комнате, качает малышку и напевает тихий незатейливый мотив. Дима отключился, а когда проснулся, на улице уже светало. Он испугано дернулся, обнаружил, что спит на краешке дивана, а малышка, раскинув ручки, посапывает у стены.

Выдохнул. Дима боялся придавить ее своей тяжелой тушей, боялся, что не услышит плача. Но полуночница, нагулявшись до глубокого вечера, проспала до самого утра.

Девять. Пора собираться. Дима накормил девочку, нацепил на нее уличную одежду. К тому моменту, когда Алина, широко зевая, выползла из спальни, ребенок был полностью одет.

- А… вы куда? - Всполошилась Алина.

- Гулять.

- Почему так рано?

- В отличие от некоторых, - грубо отозвался Дима, в тот момент, когда Настя настороженно застыла за углом, - ребенок не спит с шести утра. Она скоро уснет. Пусть лучше в коляске на свежем воздухе, чем в четырех стенах.

Алина что-то заподозрила. Ее тревожный взгляд метался, руки мелко затряслись. Неужели сдаст? Вернет ребенка?

- Дим, - голос Алины вибрировал от напряжения. - Скажи честно! Куда ты ее везешь?

- Сказал же — гулять. Прокатимся по городу, найдем какой-нибудь скверик, - он остановился, понимая, что она ему не верит, и горячо всплеснул руками, - иди тогда сама!

С некоторых пор у Алины появилась фобия. Она очень сильно боялась людей. Всех, без исключения. Ей казалось, что ее ищут и вот-вот найдут. Лучше выходить из дома вечером, когда стемнеет, но Дима прав, ребенку нужен кислород.

- Я… лучше дома останусь, - Алина попятилась и только сейчас заметила сестру. Замешкалась. Сконфуженный взгляд Алины забегал по ее лицу.

Мать не ведет себя подобным образом. Алина нежилась в постели, не думая о дочери, а, поднявшись, даже к ней не подошла. Не поцеловала пухленькие щечки, не сказала «с добрым утром», не взяла малышку на руки, не спросила Диму, как она спала.

Поэтому Алина тут же ринулась к ребенку и с упоением произнесла:

- Ты моя принцесса! Мама будет по тебе скучать.

- Дим! - Настя заглянула в комнату, - подвезешь меня до института? Я сейчас мигом соберусь.

Как нарочно! Будто оттягивает неминуемый момент.

Дима взял коляску, для прикрытия, чтобы Алина не сбежала. Еще несколько подгузников, бутылочку и смесь. А вдруг девочка проголодается? Неизвестно сколько времени она пробудет в отделении прежде, чем отправится домой.

Настя вышла из подъезда, прищурилась от солнца. Она сама настолько ослепительна красива, что Дима нацепил очки. Что ж ты делаешь-то, Настя?! Он отвернулся, пока она усаживалась на сиденье. Нахмурился, сосредоточился на деле. Повернулся и спросил:

- Ну и где находится твой институт?

- А мне туда не надо, - беспечно улыбнулась та. Его взгляд под очками пробежался по ее фигуре и остановился на лице.

- А куда тебе надо?

- Никуда. Я поеду с вами! - Настя пристегнулась, озвучивая бесспорный аргумент, - к тому же я единственная среди вас, кто знает, где находится отличный парк.

Хитрая. Провела ревнивую сестрицу. Только как признаться, что он тоже обманул Алину? Дима везет малышку далеко не в парк….

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале