Бывает, к нам в контент-бюро «Ишь, Миш!» приходит клиент и говорит: «Хочу присутствие на всех площадках». Мы спрашиваем: «С чем связан такой запрос?» и получаем примерно одинаковые ответы. Собрали топ причин, которые клиенты чаще всего называют, и аргументы, почему так делать не стоит. Не факт, ой не факт. Ведут-то ведут, но какие у них там результаты? Есть ли там аудитория вообще? Перед тем, как начинать работу, нужно внимательно изучить площадку. Мы обычно это делаем на этапе составления стратегии. Кроме того, бывает, что на площадке никого нет, а аудитория есть. Вот пример из нашей практики. Мы работали над HR-брендом крупнейшего оператора грузовых железнодорожных перевозок России. Искали площадки, чтобы привлекать молодых IT-специалистов. Рассматривали стандартный набор и ещё смотрели по сторонам. Оказалось, что на момент начала работы конкуренты не вели блоги в Дзене. Но мы провели исследование и выяснили, что там вообще-то есть немало людей, которые интересуются сферой логистики
Как понять, на каких площадках необходимо присутствие бренда
4 марта4 мар
4
2 мин