Поговорим о том, как правильно определить количество контента. Самое главное, что мы можем посоветовать из опыта — это учесть свои возможности. Про бюджет все понятно, но здесь речь не только о деньгах. Скажем, вы решили, что у вас два раза в месяц будут выходить видео с руководством компании. Замечательно же! А сможет ли директор регулярно находить время для съемок? Он вообще в городе или в командировках большую часть времени? Кто будет писать сценарии и монтировать ролики? Регулярность важнее объема. Ваша аудитория должна привыкнуть, что раз в неделю/две/три у вас выходит тот или иной контент. Пропустить одну неделю — нормально, две — уже повод пересмотреть план. Контент должен быть качественным. Сейчас уже нельзя позволить себе написать что-то быстренько «чтоб было», да и к аудио и видео требования выросли в разы. В общем, если пишете — пишите хорошо, а если снимаете — снимайте красиво. ToV и единый визуальный стиль — ваши лучшие друзья. Они работают на имидж бренда и помогают читат