Найти в Дзене

Переупаковка контента: как правильно это делать

Рассказываем, как можно сэкономить на производстве контента, если умеючи переупаковывать его в разные форматы, и почему повторное использование — это нормально. У многих авторов и компаний часто в какой-то момент заканчиваются темы для публикаций — потому что «про все уже написали, а повторяться глупо». В результате ни контента, ни охватов, ни новых подписчиков, одни моральные терзания. Но на самом деле ничего глупого в повторении информации нет. Периодически дублировать контент — это нормально. Нет, не все это уже знают. Нет, не все это уже видели. И самое главное: нет, не все читали ваш пост месяц назад. Переупаковывать уже существующий контент для использования в разных каналах — это тоже нормально. Мы в контент-бюро «Ишь, Миш!» регулярно это делаем для себя. Больше о своем подходе к работе рассказываем в телеграм-канале. Вы всегда должны быть на виду, мелькать в ленте. Если в этом месяце внезапно кончился контент, вылетаете из обоймы. Или если было время и возможность подготовить т
Оглавление

Рассказываем, как можно сэкономить на производстве контента, если умеючи переупаковывать его в разные форматы, и почему повторное использование — это нормально.

Ресайклинг контента — норма или кринж?

У многих авторов и компаний часто в какой-то момент заканчиваются темы для публикаций — потому что «про все уже написали, а повторяться глупо». В результате ни контента, ни охватов, ни новых подписчиков, одни моральные терзания. Но на самом деле ничего глупого в повторении информации нет.

Периодически дублировать контент — это нормально. Нет, не все это уже знают. Нет, не все это уже видели. И самое главное: нет, не все читали ваш пост месяц назад.

Переупаковывать уже существующий контент для использования в разных каналах — это тоже нормально. Мы в контент-бюро «Ишь, Миш!» регулярно это делаем для себя.

Больше о своем подходе к работе рассказываем в телеграм-канале.

Плюсы переупаковки

Позволяет постоянно держать контакт с аудиторией

Вы всегда должны быть на виду, мелькать в ленте. Если в этом месяце внезапно кончился контент, вылетаете из обоймы. Или если было время и возможность подготовить только одну длинную статью, а в Телеграм постить нечего — тоже вылетаете. А переупаковка дает возможность регулярно публиковать материал, минимизируя форс-мажоры.

Усиливает ваши позиции в поиске по релевантному запросу

Да-да, старое-доброе SEO, точнее, один из его практических аспектов.

Экономит время работы команды

Копирайтеру не нужно писать с нуля, погружаться в тему, искать информацию. Команде продакшена не нужно снимать и монтировать новое видео, достаточно просто нарезать его на короткие ролики. А еще не нужно заново собирать фактуру, ловить носителя информации, договариваться о встрече.

Делает уже готовый контент ценнее

В производство вы вложились один раз, а повторяете публикацию регулярно — а это означает больше просмотров за те же деньги.

Работает на глобальную стратегию

Если бренд публикует что-то на одной площадке, то скорее всего он делает это не просто так, а согласно выработанной ранее стратегии и плана публикаций. Переупаковка помогает охватить большее медиапространство.

-2