Рассказываем, как можно сэкономить на производстве контента, если умеючи переупаковывать его в разные форматы, и почему повторное использование — это нормально. У многих авторов и компаний часто в какой-то момент заканчиваются темы для публикаций — потому что «про все уже написали, а повторяться глупо». В результате ни контента, ни охватов, ни новых подписчиков, одни моральные терзания. Но на самом деле ничего глупого в повторении информации нет. Периодически дублировать контент — это нормально. Нет, не все это уже знают. Нет, не все это уже видели. И самое главное: нет, не все читали ваш пост месяц назад. Переупаковывать уже существующий контент для использования в разных каналах — это тоже нормально. Мы в контент-бюро «Ишь, Миш!» регулярно это делаем для себя. Больше о своем подходе к работе рассказываем в телеграм-канале. Вы всегда должны быть на виду, мелькать в ленте. Если в этом месяце внезапно кончился контент, вылетаете из обоймы. Или если было время и возможность подготовить т