Найти в Дзене
Жизненные истории

Девочка моя_3

По просьбам читателей рассказ продолжается. И я хочу подчеркнуть - это просто рассказ. Всем читателям, кто не испугался фантазии автора - огромный, пламенный привет! Спасибо за поддержку! Всем, кто решил не читать - до встречи в следующем рассказе. Всех Вам благ!

Удивительно спокойная девочка лежала в кроватке. Она почти не плакала, даже ночью, проснулась, недовольно покряхтела, пока Алина готовила смесь. Сон Димы был прерывистым и неглубоким. Пару раз он подрывался с постели, чтобы убедиться, что ребенок все еще здесь.

Опасения Алины сбывались. Протрезвев, Дима озлобился. Его раздражала любая мелочь, любое слово или действие Алины. Они почти не разговаривали, молча собирали вещи. Он — свои, она — свои.

Начало истории

Дима задержался у кроватки, когда малышка издала какой-то звук. Он еще вчера успел заметить, стоит ему склониться к девочке, она начинает размахивать своими ручками и гулить. Просится на ручки, требует отцовского внимания. Увы. Дима просто наблюдал за девочкой, выпадая из действительности. Он ей не отец.

- Как ее зовут?

Алина потянулась к полке шкафа и замерла с протянутой рукой. Они никак не называли этого ребенка. Просто девочка. А имя дочери звучит, как страшный приговор.

- Д-даша, - Алина затаила дыхание, не поворачиваясь к Диме, и зажмурилась, услышав быстрые шаги. Лучше бы молчала. Он еще не успокоился, не отпустил.

- Еще раз назовешь ее… - Пробормотал он над ухом Алины, которая с каждым словом сильнее вжимала голову в шею, стояла, не дыша, - я еще раз спрашиваю… - Спокойствие в его голосе звучало угрожающе, - как ее зовут?

- Оливия.

- Где живут ее родители?

- Точного адреса я не знаю. Я ни разу не была у них в гостях. Знаю, что они живут в доме, где находится парикмахерская. Аврора. Кажется… второй подъезд. - Она осмелилась повернуться. - Зачем тебе их адрес?

Дима не ответил. Он и сам не знал, зачем? Но чувствовал, что эта информация может ему пригодиться, если возникнут непредвиденные обстоятельства, которые нарушат его план.

Но пока он придерживался плана невменяемой Алины. Только лишь пока.

Из подъезда они выходили вместе. Дима с двумя сумками, Алина выкатила коляску, настороженно озираясь, глядя сквозь солнцезащитные очки. Она боялась. Соседей, прохожих, мамашу с ребенком на площадке. Но больше всего боялась Свету. Боялась, что малышка заплачет, и мать узнает свою дочь.

- Уезжаете? - Голос, прилетевший в спину, заставил ее вздрогнуть. Дима даже ухом не повел. Он забросил сумки в багажник, подхватил малышку из коляски. Алина повернулась к пожилой соседке и загородила их спиной.

- Да, - она нацепила маску скорби, - здесь небезопасно. Страшно из дома выходить. Поживем у дальних родственников. Пока этого маньяка не найдут…

- Так его вроде бы поймали, - сообщила любопытная старушка и добавила, - вчера. Отследили по камерам мужчину с коричневой курткой.

- По камерам? - Алина округлила наполненные ужасом глаза. Хорошо, что они спрятаны за очками. Но то, что она не взяла в расчет камеры наблюдения, совсем нехорошо.

А соседка спохватилась. Она давно молила Бога, чтобы он избавил ее от этой противной семейки с крикливым малышом. Поэтому часто и воодушевленно закивала:

- И правильно, что уезжаете. А вдруг не он?

Лицо Алины омертвело. Стоило им отъехать от подъезда, она горестно выдохнула и стянула очки. Если на площадке в парке были камеры, ее объявят в розыск. Их найдут!

- Что? Страшно тебе? - Мрачно ухмыльнулся Дима, который четко знал, что камер на площадке нет. Парк облагородили совсем недавно. Камеры были установлены на входе, но после похищения ребенка, их точно развесят на каждом дереве, на каждом столбе.

- А тебе не страшно? - Визгливо выдала Алина.

- Мне? Нет.

В поликлинику вошла молодая женщина с ребенком. Она старалась вести себя естественно, не шарахаться, но и не привлекать внимания людей. Алина привезла дочь на плановый осмотр. Хотела убедить врача, что с малышкой все в порядке, а заодно забрать карту и сообщить, что уезжает навсегда.

- Мы решили переехать в другой город, - Алина наблюдала за врачом. Та осматривала девочку. Просто жуть, как страшно. Эта девочка совсем другая, не похожая на…

Врач измерила рост и вес ребенка, заглянула в карту и озадаченно уставилась на «мать»…

К поликлинике приближалась полицейская машина. Дима слукавил, что ему не страшно. В своей голове он выстроил предельно четкий план. Он уедет, Алина получит по заслугам, а девочка отправится домой. Но что, если она отправится уже сейчас?

Он наблюдал за машиной. Следил зрачками. Встретился взглядами с полицейским, который находился за рулем.

Мимо. Дима выдохнул, потирая переносицу, ощущая себя мерзким и ничтожным. Он мог выскочить, мог сдаться. Мог оставить родителям записку. Их дочь в безопасности, с ней ничего плохого не случится. Нужно только подождать.

Но Дима не хотел светиться. Камеры развешаны повсюду, в подъездах, в лифтах, куда ни плюнь. Он боялся потерять свободу, хотел начать жизнь с чистого листа. Хотя бы попытаться. Если не получится... гореть ему в аду.

Алина тоже выдохнула, когда села рядом с ним на пассажирское сиденье.

- Врачиха чуть не спалила. Прицепилась к весу. Да, прибавила. И что? Все дети растут. Кто-то медленнее, кто-то быстрее…

- Все! Заткнись!

В последнее время Дима постоянно огрызается, хамит. Даже слово не дает сказать. Алина замолчала в надежде, что когда-нибудь он снова станет прежним. Тем Димой, который изменил свой образ жизни, деятельность, вредные привычки… и все ради семьи. Он обещал жениться, но до сих пор не сделал предложение. Алина чувствовала и боялась, что рано или поздно он уйдет.

Город остался позади. Спустя какое-то время пришлось остановиться у придорожного кафе. Дима попросил налить в бутылочку теплую воду, чтобы сделать смесь.

Какой хороший папа! Так думала сотрудница заведения, выполняя его просьбу, а потом наблюдая восхищенным взглядом из окна. Он сам накормил ребенка. Мать не вышла из машины, даже не повернулась к ребенку. Все то время, пока малышка причмокивала на заднем сидении, Алина сидела с каменным лицом.

- Вот бывают же такие мужики! - Женщина обращалась к случайному гостю, - и муж хороший, и отец. И почему таким мужикам всегда достаются мегеры? Смотри на нее! Расселась! Королева! А мужик крутится вокруг ребенка. Тьфу! Вот где таких найти? Я бы с такого пылинки сдувала.

Дима сполоснул соску и сунул сытому ребенку в рот. Все. Методично и быстро. Без лишних нежностей. Только подмигнул украдкой от Алины.

Эта девочка — его сообщница. Дима словно уверял ее, что договоренность в силе, она может всецело и безоговорочно ему доверять. В отличие от Алины.

Время близилось к вечеру, когда они остановились возле дома, где живет ее сестра.

- Я вас оставлю и уеду, - Дима раскладывал коляску, ощущая на затылке острый взгляд.

- Куда? - Запаниковала Алина.

- Надо. По делам.

- По каким делам? Ты впервые в этом городе!

- Найду ближайший банкомат. Уведомления не приходят. Проверю, поступил ли перевод.

Соврал и даже глазом не моргнул.

- Ааа! - Недоверчиво протянула Алина. - Тогда ладно.

Дима смотрел на нее в последний раз. Уже отсчитывал секунды до отъезда. Зальет полный бак бензина и в путь! Он запомнил адрес: улицу и дом, номер квартиры на пятом этаже.

Дверь открылась.

С этого момента все вокруг переменилось. В лицо ударил яркий свет. Он переступил порог, словно вошел в ворота рая. Оглушенный радостными воплями, ослепленный красотой. Милое создание с широкой улыбкой на лице и большими голубыми глазами так обрадовалось их приезду, что Дима искренне поверил, что его здесь ждут.

- Сестренка! - Настя обняла сестру. Осторожно, чтобы не придавить малышку, которую та держала на руках. И, склонившись над личиком ребенка, с нежным умилением произнесла, - какая хорошенькая! Дашенька, привет! Я твоя тетя Настя. Наконец-то, мы с тобой познакомились! А то твоя вредная мама не звала меня в гости. И сама не хотела приезжать!

Иронично, но с укором. И вполне справедливо. С тех пор, как в жизни Алины появился любимый мужчина, она прервала общение с сестрой. Дима заменил ей всех: родных, подруг и даже двоюродную сестренку, с которой они были не разлей вода.

- Вот, познакомься, - Алина съехала с неудобной темы и сказала с ноткой хвастовства, - мой Дима. Пока не муж, но это временно. Да? Дим.

Он не ответил. Дима не успел даже подумать над ответом, Настя подалась к нему навстречу. Он застыл, как истукан. Неужели, она настолько ему рада? Настолько, что, встав на цыпочки, поцеловала в щеку. А он, придурок, даже не склонился. Ни один напрягшийся мускул не дрогнул на его лице.

Реакция родственника обескуражила Настю. Она отшатнулась от него, смущенно покраснев.

- Мы… с друзьями всегда целуемся при встрече, - пояснила Настя, ощущая недовольный взгляд сестры.

- Не обращай внимания, - отмахнулась Алина, - Дима не любит этих нежностей. Он и меня целует через раз.

Но при этом взгляд Алины был холодным и недобрым. Она взбесилась из-за выходки сестры. Но внутренне перетерпела и передала ей малыша.

Дима сосредоточенно смотрел на Настю. В ее руках — чужой, украденный ребенок. Она даже не подозревает, что находится в беде. Если бы Дима только знал, что сестра Алины… такая юная, приветливая, милая. Если бы он хотя бы на мгновение подумал о сестре! Она невольно стала соучастницей преступления. Если полиция нагрянет, девчонка может пострадать. Прежде, чем рвать когти, нужно ее обезопасить. Уберечь. Спасти.

Побег откладывается. Дима разулся.

- Я бы выпил чай...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале