Найти в Дзене
Жизненные истории

Девочка моя_2

Ну что за ребенок?! Стоило Свете отвернуться, сын отобрал у девочки игрушку. Та громко завопила от обиды, привлекая внимание людей. Все бы ничего. Обычная ситуация, типичная для детской площадки. Но у Алины слишком беспокойная малышка. Она похоже просыпается. Алина трясет свою коляску и, склонившись, тихонько шикает, успокаивая дочь.

Света виновато кивнула, когда приятельница вознамерилась уйти. Она искренне жалела Алину, понимала, как тяжело справляться с маленьким ребенком, который просыпается внезапно, по щелчку. Неоднократно во время их прогулок Алине приходилось укачивать малышку на руках. А сейчас она махнула на прощание и повезла ее домой.

Начало истории

Сквозь маленькую щелку между козырьком коляски и накидкой ничего не разглядеть. Алина взмокла от волнения, обернулась. Света заставила сына вернуть игрушку, присела перед ним на корточки, строго объясняя, что можно делать, а что нельзя.

Пройдет еще минут пятнадцать прежде, чем Света подойдет к коляске. А Алина в этот момент, находясь в квартире, смотрела на чужую дочь.

Малышка не проснулась, несмотря на спешку, тряску по кочкам и камням. Она вообще жива? Дышит? Алина прислушалась, убедилась, что с малышкой все в порядке, и лихорадочно растерла взмокшее лицо.

Что она натворила? Но! Назад дороги нет. Осталось только убедить любимого мужчину, что это все ради него.

Дима крепко спал. Сколько времени он находился в отключке? Непонятно. Его жизнь превратилась в день сурка. Проснулся, почувствовал горечь, приступ агрессии, желание придушить Алину. Выпил. Отпустило. Рухнул на диван. Уснул. И так по кругу. Каждый день одно и то же. Иногда он просыпался от кошмара, вскакивал и понимал, что это не кошмар.

Тихое кряхтение ребенка…. Дима блаженно улыбнулся. Какой хороший сон!

- Девочка моя… - Пробормотал он, не в силах разлепить глаза.

Ребенок находился рядом, а его кряхтение слышалось над ухом. Веки Димы задрожали. Он с трудом приоткрыл небольшие щелки и посмотрел на... дочь. Потом на Алину, которая укачивала младенца на руках. Она натянуто улыбалась, но в ее глазах читался жуткий страх.

Дима подскочил с дивана, как ужаленный, взглянул на личико ребенка и застыл. Нет. Эта девочка — чужая. Не его.

- Дим, я… - Испугано пролепетала Алина, видя, как меняется его лицо.

- Чей это ребенок?! - Низко пробасил мужчина, пошатываясь и пятясь от нее.

- Н...наш.

Он прищурился, пытаясь мыслить трезво, но в его крови гулял коварный алкоголь.

- В смысле? Наш?

- Я… я… - Алина не могла даже шепотом признаться. Дима озвучил за нее:

- Ты украла чужого ребенка? - Звучит, как бред. Он даже ухмыльнулся, не веря собственным словам.

- Ради нас! Ради тебя!

- Ты дура что ли? - Дима отвернулся, тряхнул головой, потер лицо. Шумно выдохнул и, обернувшись, подошел так резко и близко, что Алина забыла, как дышать. - Ты рехнулась? Верни ребенка!

- Нет! Я не могу. - Ребенок был ее спасением, преградой между ними. Алина улыбнулась, - Ты посмотри на нее, она такая же как…

- Эта девочка — чужая! Где ее родители? Чей это ребенок? Где ты ее взяла?

С каждым произнесенным словом голос Димы нарастал.

- Не важно! - Защищалась Алина, - как ты не понимаешь? Она — наше алиби. Наша безопасность. Наш ребенок! Если я ее отдам, меня посадят. И тебя!

- Меня? - Дима нависал над нею, как туча, - ты во всем виновата!

- Откуда ты знаешь? Может ты…

В дверь позвонили. Алина резко вздрогнула, запаниковала, выпучив безумные глаза. Малышка куксилась в ее руках, которые вдруг ослабели. Алина тут же положила ребенка на диван.

Полицейский ошибся квартирой. Вначале он позвонил соседке, и старушка, пользуясь случаем, пожаловалась на ребенка, который громко плачет по ночам. Правда, в последнее время его совсем не слышно. Соседи тоже притаились, не выходят, и сейчас, увидев грозного мужчину в полицейской форме, они вряд ли откроют ему дверь.

Дверь распахнулась. Соседка тут же замолчала, недовольно посматривая на Алину, которая, вопреки ее предположению, открыла и состроила удивленное лицо.

- Здравствуйте! - Полицейский показал удостоверение и монотонно уточнил, - вы сегодня находились в парке примерно в … часов.

- Да, - Алина непонимающе нахмурилась, - я гуляла с дочкой. А что случилось?

- Пропал ребенок.

Бабушка испугано ахнула, Алина тоже, даже громче, чем соседка. И обеспокоено произнесла:

- Как это пропал?

- Предположительно его украли. Из коляски вашей знакомой. Она сказала, что вы тоже были там.

- Знакомая? - Глаза Алины забегали и тут же вонзились в суровое лицо, - Света?? Да вы что? Как это могло произойти? Мы гуляли, остановились возле детской площадки. Света отвлеклась на сына. Какая-то девочка закричала и разбудила мою дочь. Мне пришлось идти домой…

- Вы ничего подозрительного не заметили? - Полицейский прищурился, словно пытался уличить ее во лжи.

- Я? - Алина попыталась «вспомнить», - нет. Я особо не смотрела. Хотя… - Она вновь встрепенулась, - был один мужчина. Он сидел на лавке, притворялся спящим. По крайней мере, мне так показалось. Он внезапно очнулся и очень странно посмотрел.

- Как он выглядел?

- Я не запомнила. Обычный. Он держал в руках коричневую куртку.

Мужчина, действительно, разомлел на жарком солнце, снял куртку и ненадолго задремал. Но опытный полицейский мигом уловил зацепку. Поначалу дело казалось запутанным, непонятным. Как можно выкрасть ребенка из коляски средь бела дня? Все гораздо проще, чем он думал. Мужчина завернул ребенка в куртку и унес.

- Спасибо. Если что-то… - Полицейский замолчал, когда в квартире раздался громкий плач.

Алина нервно облизнула губы. Опасность миновала, и она вне подозрений. Но полицейский не торопился уходить. И бабка насторожилась, услышав плач младенца, который раньше звучал приглушенно, за стеной.

Плач затихал. Алина остолбенела, когда из комнаты появился Дима с чужим ребенком на руках. Все пропало! Ей конец!

- Тише-тише, - хрипло успокаивал малышку Дима. Он передвигался шаткой, нетвердой походкой. Даже подслеповатая старушка поняла, что молодой папаша пьян. Дима посмотрел на Алину так, что сердце провалилось в пятки. Потом уставился на полицейского и небрежно пробасил, - какие-то проблемы?

- Это ваш ребенок? - Почему-то спросил полицейский.

- Вы сомневаетесь? - Дима вздернул бровь, - а чей еще?

Алина то выдыхала с облегчением, то снова напрягалась. Потому как Дима разыгрывал спектакль. Он усмехнулся, глядя на нее:

- Я че-то не понял. Ты мне изменяла?

- Я? - Алина побагровела до кончиков ушей.

- Ты! Почему этот достопочтенный гражданин, - с трудом выговорил Дима, - сомневается, что ребенок от меня? Или я чего-то не знаю?

- Не неси ерунду! Дай сюда ребенка! - Алина осторожно забрала малышку, понадеявшись, что Дима сразу же исчезнет. Но он склонился к ее уху и пробормотал:

- Я все равно узнаю, кто ее отец. Если не я…

- Ты, конечно! - Выпалила Алина. Она посмотрела на полицейского с осуждением во взгляде. Дескать, кто тянул тебя за язык? Удерживая на руках малышку, она слегка прикрыла дверь, - сквозняк. А мы недавно болели. Если вопросов больше нет…

- До свидания, - кивнул полицейский, с тем же осуждением посматривая на нетрезвого отца.

Дверь захлопнулась, и Дима резко протрезвел. Он ушел на кухню, посмотрел на бутылку, испытывая отвращение и тошноту. Телефон давно разрядился. Дима подключил его к сети. Все это время Алина сидела на диване, отходила от шока и смотрела на чужую дочь.

Света не преувеличивала. Эта девочка удивительно спокойная. До того, как Дима проснулся, Алина успела накормить малышку смесью и переодеть. Она как куколка. Такая красивая, невозможно смотреть без умиления. Невозможно вернуть.

А Дима нарезал по комнате круги, искоса посматривал на девочку и, напротив, думал, как ее вернуть. И при этом остаться в стороне.

- Классно ты придумал, - нараспев произнесла Алина. - Полицейский понял, что сморозил ерунду.

Она рассмеялась над лицом малышки и вздохнула с умилением:

- Ты — такое чудо! Такая милая и спокойная. Мы с папой никому тебя не отдадим.

- Верни девочку! - Дима закипел от злости, когда Алина назвала его отцом. - Думаешь, твоя Света не узнает своего ребенка? Не поймет, когда она заплачет? Или ты до конца жизни будешь держать ребенка взаперти?!

- Мы уедем! - Придумала Алина, - когда ты получишь перевод?

- Не знаю, - слукавил Дима, - может через месяц. Или через два. От меня ничего не зависит.

- Тогда… - Алина прикусила нижнюю губу. Нужно срочно уехать, желательно куда-нибудь подальше. Но куда? Ее настигло озарение невероятного масштаба. Алина едва не захлебнулась от эмоций, - мы поедем к моей двоюродной сестре!

Дима искоса уставился на полоумную Алину и мрачно прохрипел:

- К какой еще сестре?

- К какой-какой, - передразнила его та, - мне кажется, ты совсем меня не слушаешь. К Наське! Я столько раз тебе рассказывала. Нас в детстве к бабушке на лето отправляли. В деревню. Помнишь?!

Не помнит. Дима безразлично отвернулся, и она вздохнула с нарочитым раздражением:

- Понятно! Ладно, присмотри за девочкой. Я позвоню сестре.

Из кухни доносились восторженные вопли. Похоже, двоюродная сестра обрадовалась их приезду. Искоса посматривая на ребенка, Дима включил свой телефон.

Пока он пил, не просыхая, до него пытались дозвониться все прошлые дружки. Они до сих пор не могли смириться с тем, что Дима отошел от дел. Пытались заманить его в очередную авантюру, а тот не соглашался, поясняя, что он теперь семейный человек.

Сообщение о переводе! Дима ошарашено застыл, уставившись на сумму. Даже не верится! Остатки товара, который он продал под реализацию, полностью раскуплены. Дима рассчитывал на меньшее, но теперь он сказочно богат.

Дима удалил сообщение и опустился на диван. Осторожно, подальше от ребенка. А потом придвинулся и, хмуря брови, склонился над ее лицом. Девочка махала ручками.

- Ты меня не боишься? - Он сам ее боялся. Склонился чуть ниже, и малышка зарядила ему в нос. За дело. От него несло, как от бомжа. Дима мягко улыбнулся и шепнул, - не бойся. Потерпи немного. Ладно? Я отвезу вас, доберусь до границы и позвоню в полицию. Обещаю, скоро ты вернешься домой….

Продолжение➡️

Предыдущая часть (начало)

Еще много интересных рассказов на этом канале