В конце 90-х ГАЗ захотел сделать люксовую "Волгу", которая смогла бы конкурировать с Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Инженеры замахнулись на премиальный бизнес-класс, обещали высокие технологии и комфорт, но… вышло как всегда. ГАЗ-3111 получилась уникальной, смелой, но коммерчески провальной. Давай разберём её по косточкам. ГАЗ-3111 – это попытка сделать автомобиль будущего с отсылками к прошлому. Получилось... спорно. ✅ Огромные "рыбьи" фары – ретро-дизайн в духе 50-х. ✅ Плавные формы кузова – элегантность с нотками американских седанов. ✅ Капсула безопасности – кузов с усиленными стойками. ✅ Панорамное заднее стекло – шикарный обзор. 💡 Факт: "Волга" была слишком дорогой – её ценник доходил до 15 000$, что было неподъёмно для среднего класса. Под капотом – классические "волговские" моторы и даже двигатель от Chrysler. 📌 Базовые версии: 📌 Топовый вариант: ✅ Коробка передач: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. ✅ Привод: задний – как и полагается классике. ✅ Под
ГАЗ-3111 "Волга" (1999–2004) – российский премиум, который не взлетел
4 марта4 мар
35
2 мин