А 2004 году англо-американо-австралийский проект Living Loud с Ли Керслейком, Бобом Дэйсли, Стивом Морсом, Доном Эйри и Джимми Барнсом в составе записал альбом с песнями с двух первых альбомов Оззи Осьорна 1980 и 1981 гг., и даже попытался их наиграть на живом концерте.
К ВНИМАНИЮ МОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!
У КОГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЮТУБ ДЛЯ ПРОСМОТРА РОЛИКОВ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ VPN. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО МНОГИЕ ВИДЕО КРОМЕ КАК НА ЮТУБЕ, ВЗЯТЬ НЕГДЕ, А ТЕ, ЧТО ЕСТЬ НА РУТУБЕ – В ПУБЛИКАЦИИ НА ДЗЕНЕ НЕ ВСТРАИВАЮТСЯ. ЕСТЬ ЕЩЕ РОЛИКИ НА VK, НО ТАМ АССОРТИМЕНТ НЕ ТОТ.
Я когда-то давно, лет пять назад, писал уж про группу Living Loud, вернее, даже не группу, а одноразовый проект, но созданный в 2003 году с вполне определенными целями. В этот проект вошли музыканты с трех континентов – Европы, Америки и Австралии. И все эти музыканты в рок-музыке имеют статус или №1, или, в крайнем случае - №2. Правда, некоторые из них сегодня уже покойники, но тем не менее.
А музыканты эти такие – Стив Морс и Дон Эйри из Deep Purple, Ли Керслейк и Боб Дэйсли из Uriah Heep и Джимми Барнс из Австралии, который там звезда №1, и, кстати, когда-то заменял в AC/DC Бона Скотта, когда тот был в дровах. Ну, все указанные музыканты в разные времена играли и в разных других группах, но я не на этом хочу остановиться.
Дело в том, что проект Living Loud появился не так просто, а как ответ Оззи Осборну некоторых его бывших музыкантов, которые написали для первых двух его альбомов несколько песен, но он благодаря усилиям своей жены и менеджера Шарон Осборн лишил их законного вознаграждения. Это Боб Дэйсли и Ли Керслейк, и к ним присоединился еще один участник, озвучивавший те два альбома на клавишных – Дон Эйри, но песни для них не писавший.
И решила эта троица записать целый альбом, включив в него песни, написанные когда-то для Осборна, но за которые Дэйсли и Керслейк не получили никаких денег. Отобрали шесть «осборновских» номеров, и придумали их добить еще пятью песнями собственного сочинения.
На аудио: тут полный студийный альбом Living Loud, 2004 г.
Однако чтобы записать эти песни, не хватало вокалиста и гитариста. Кинули клич, и недостающие музыканты нашлись быстро. Гитаристом проекта стал Стив Морс, а вокалистом – Джимми Барнс, который попутно написал к новым песням и стихи.
Вот так и получился альбом, одноименный с названием проекта – «Living Loud», записанный в июле 2003 года во Флориде. Правда, Дон Эйри во Флориду не приехал, а записал партии ко всем песням в своей домашней студии в Лондоне.
Однако и живые концерты группа тоже дала, правда, всего два – в Австралии, когда туда с гастролями приехали Deep Purple, и Морс с Эйри смогли отлучиться от основной своей деятельности.
Но недолго музыка играла. Альбом, вышедший в июне 2004 года в Европе, США, Австралии, Японии и России, провалился, показав кое-какие результаты только в Австралии. В принципе, реакция публики была предсказуемой, потому что Джимми Барнс – это не Оззи Осборн, а Стив Морс – не Рэнди Роадс. Да и Дон Эйри не сильно старался, и единственные два музыканта, которые отработали на ура – это были Керслейк и Дэйсли.
Ну ладно, не мое это дело критику разводить. Мне этот альбом понравился не из-за каких-то там несуществующих достоинств, а из-за того, что он вообще появился. Все же Living Loud – это мега-супергруппа, состоявшая не из худших музыкантов, да и записан он просто шикарно. И я в этой публикации собирался не рекламировать музыку этого проекта, а показать, как все эти именитые музыканты действовали в одной куче на сцене в живом выступлении.
А живое выступление, как ни крути, им вполне себе удалось.
Впрочем, и несколько собственных песен на этом альбоме тоже вполне себе удались. Правда, вокал Барнса не совсем соответствует высокому уровню сочиненных мелодий в этих песнях, но тут уже ничего не поделать. Если бы я умел петь, то перезаписал бы вокал, и тогда они стали бы раз в десять шикарнее, чем с австралийской звездой №1.
И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО О РОК-МУЗЫКЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ:
Раритетный альбом AC/DC «'74 Jailbreak» через 17 лет после выпуска взял в США свою первую «платину»