Найти в Дзене
Жизненные истории

Я вернусь_26

Хозяин кафе с самого утра пребывал в хорошем расположении духа. Не считая вчерашней ситуации с Серым, ничего из рук вон выходящего не произошло. Все столики целы, в кафе идеальный порядок. Летний сезон приносит ему большую прибыль. Вдобавок ко всему в штате сотрудников появилась новенькая официантка. Девушка смотрела ему в рот. Очень уж ей понравился хозяин заведения. Взрослый, серьезный, деловой, с ноткой безразличия на мужественном, бородатом лице. Только он посматривал на Юлю, по известной лишь ему причине. А она как будто бы не замечает, пребывая в своих мыслях, но при этом четко выполняя все привычные, рутинные дела. Гостей не много. Чтобы не страдать от безделья, Юля придумала, как оригинально сложить салфетки и расставить на столах. - Молодец, - похвалил ее хозяин. Вряд ли кто-то из его гостей заметит и оценит композицию из салфеток, главное, что он заметил. Еще и задержался возле Юли. Поэтому новенькая официантка как могла тянула одеяло на себя. Она бросалась ко всем вновь при

Хозяин кафе с самого утра пребывал в хорошем расположении духа. Не считая вчерашней ситуации с Серым, ничего из рук вон выходящего не произошло. Все столики целы, в кафе идеальный порядок. Летний сезон приносит ему большую прибыль. Вдобавок ко всему в штате сотрудников появилась новенькая официантка. Девушка смотрела ему в рот. Очень уж ей понравился хозяин заведения. Взрослый, серьезный, деловой, с ноткой безразличия на мужественном, бородатом лице.

Только он посматривал на Юлю, по известной лишь ему причине. А она как будто бы не замечает, пребывая в своих мыслях, но при этом четко выполняя все привычные, рутинные дела. Гостей не много. Чтобы не страдать от безделья, Юля придумала, как оригинально сложить салфетки и расставить на столах.

Начало истории

- Молодец, - похвалил ее хозяин. Вряд ли кто-то из его гостей заметит и оценит композицию из салфеток, главное, что он заметил. Еще и задержался возле Юли. Поэтому новенькая официантка как могла тянула одеяло на себя.

Она бросалась ко всем вновь прибывшим гостям. Широко улыбалась, с оглядкой на Михаила, носилась от стола к столу. Юля не пыталась работать на опережение. Все ее мысли были только об отце. Ей хотелось встретиться с ним перед отъездом. Перед его отъездом на целый месяц, может два. Только, как уехать? Когда она пообещала Михаилу, что отработает неделю, а он пообещал оплатить вчерашнюю смену вдвойне. Жаль вложенных трудов.

Юля работала одна, в отличие от новенькой, практически без единого замечания со стороны Михаила. Новенькая, пытаясь завладеть его вниманием, перемудрила. Вначале перепутала заказы, потом схватила больше, чем сможет унести, выронила, разлила по полу. Она постоянно суетилась, а Юля, напротив, никуда не спешила. Зачем спешить, когда коллега бежит вперед нее?

- Ты чем сегодня ночью занималась? - Голос хозяина прервал ее зевок. Юля тут же захлопнула рот, но продолжала висеть на барной стойке на локтях.

- Ничем. Спала.

После утреннего потрясения, Юля была, как выжатый лимон. Она заранее устала. Работать не хотелось от слова совсем.

- Хватит ворон считать! - Отчитал ее мужчина, - иди лучше гостя обслужи.

- Ага… - Юля с наслаждением зевнула. Еще бы потянулась, сладко, как в постели. Обернулась, выискивая взглядом вновь прибывшего гостя. И нашла.

Сердце екнуло. Причем дважды. Первый раз, когда она увидела Виталика. Виталик! Юля от неожиданной радости едва не выкрикнула его имя. Он уселся за свободный столик. А второй раз екнуло, когда новенькая подошла к его столу.

Юля недовольно поджала губы и сложила руки на груди. Она называла его ревнивым болваном, а сама сейчас готова растерзать особу, которая слегка склонилась к гостю, чтобы принять его заказ.

Виталик бросил взгляд на Юлю. Волна невидимого жара окатила ее ног до головы. Пошевелил губами, обращаясь к новенькой официантке. Теперь они оба смотрели на нее. Новенькая натянуто улыбнулась и отступила от стола. Ее, мягко говоря, отшили. Велели подозвать к его столу самую очаровательную зеленоглазку на всей земле.

Она уже шагала. Медленно, неторопливо, растягивая удовольствие, купаясь в его взгляде. Виталик пристально смотрел, улыбался, очарованный походкой Юли. И как будто заманивал ее в капкан:

«Давай-давай! Ближе-ближе!»

«Я на работе!» - Прищурилась Юля. - «Веди себя прилично!».

Интересно только как? Они не виделись всего два дня, а для Виталика как будто вечность. Он соскучился. Так сильно, что с трудом держал себя в руках. А Юля затеяла игру.

- Здравствуйте! - Она манерно улыбнулась, подойдя к его столу, - что будете заказывать?

Виталик усмехнулся и вальяжно развалился на пластиковом стуле. Он даже здесь, в дешевой забегаловке ощущал себя неотразимым. Как король.

- Мне три литра кофе. И одну принцессу. Упакуйте. Я беру ее с собой.

- К сожалению, мы таких услуг не предоставляем. Вы ошиблись заведением, - намекнула Юля на особые местечки, где полным-полно «принцесс».

Виталик брезгливо поморщился. Он по таким заведениям не ходит. И нужна ему только одна принцесса, ради которой он примчался к черту на кулички, в забытый Богом городок.

- Юль, бросай поднос, - Виталику надоело изображать из себя гостя, - поехали домой.

- Меня не отпустят, - Юля покосилась на хозяина кафе. - Я обещала отработать неделю, а вчера заработала в двойном размере. Пока он не заплатит, я отсюда не уйду.

- Я договорюсь, - беспечно отозвался Виталик.

- Нет. Ты его не знаешь. Он принципиальный. Я тоже. Я заработала эти деньги честным трудом.

У Юли — всего один столик. Зато какой! За ним сидит ее любимый разгильдяй. Юля принесла ему кофе. Стоило ей только отвернуться, Виталик тряс головой, тер сонные глаза, а когда поворачивалась — он беспечно улыбался и пристально смотрел.

Виталик сражался с усталостью, с болью в пояснице. Выпил третью чашку кофе. Не помогло. Он почти отключился, когда на минутку склонился над столом, подпирая голову руками. Глаза уже закрывались. Виталик дернулся и часто заморгал.

- Можешь поспать в машине, - предложила Юля, - до конца рабочей смены три часа.

- Да.

Спорить не стал. Расплатился, уже поднялся, сгребая со стола ключи и телефон.

В заведение ввалилась шумная толпа гостей. Один из них на входе свистнул, подзывая Юлю:

- Эй! Иди сюда!

Он был лидером в их сомнительной компании. Как всегда в подпитии. Серый сверкнул на Юлю маниакальным злобным взглядом, еще и пальцем поманил. Как девочку на побегушках, которая должна улыбаться от уха до уха и исполнять любой его приказ.

Виталик задержался. Он смотрел на Серого из-под мрачно сдвинутых бровей. Не время сейчас спать. Четвертая чашка кофе не поможет, но пригодится, чтобы пробить тупую, безмозглую башку.

Он — один, а этих отморозков — шестеро. Юля, охваченная паникой, повернулась к Михаилу и обеспокоенно произнесла:

- Видите, тот молодой человек в черном? Он — мой парень. Он приехал за мной. Если вы меня не отпустите, начнется потасовка. Они разгромят вам все кафе.

Михаил недоверчиво посмотрел на гостя в черном, а Юля нагоняла жути:

- Он — без тормозов. И денег у него предостаточно, Виталик из обеспеченной семьи. Приедет полиция, он откупится, а вы потерпите убытки. К тому же к вам появятся вопросы, почему вы приняли меня без документов. Оно вам надо? Отпустите! - Попросила Юля и категорично добавила, - только я без денег не уйду.

- Какая хитрая, - мрачно процедил хозяин.

За спиной раздался новый свист, громче предыдущего. И новый возглас:

- Эй! Ты че? Оглохла?

Когда неведомая сила выдернула Серого со стула, гости с близстоящих столиков повскакивали с мест. Никто не хотел случайно оказаться в заварушке. Прогнозы Юли начинали сбываться. Михаил не поверил, что дохляк пойдет один на шестерых. А тот осмелился, встряхнул дебошира и процедил ему в лицо:

- Слышь, упырь! Вали давай отсюда!

- Виталик! - Юля, не мешкая, вклинилась в конфликт. Она надеялась, что Михаил ее послушает, и до драки не дойдет. Черт с ними! С этими деньгами! Юля вцепилась в его руку и слезно попросила, - Виталик, пойдем отсюда! Не связывайся с ними! Поехали домой.

Пятеро дружков сужали круг, но Виталик не ослабил хватку. Он даже не прислушался к ее словам. Его сейчас так отмутозят, мать родная не узнает. Еще и в полицию за драку заберут.

Крики, мат, угрозы…. Все смешалось. Но один рассерженный раскатистый голос всех перекричал.

- Так! Все! Хватит! - Михаил отодвинул Юлю и настойчиво протиснулся вперед. Он оттолкнул одного из отморозков от Виталика, заставил заступника Юли разжать кулаки. Серый оказался на свободе и тут же дернулся вперед. - Я сказал, разошлись!

Михаил — хозяин заведения. Вдобавок он крупнее Серого, и, что не мало важно, твердо стоит на ногах. Он — здесь главный! Как решит, так и будет. Хозяин обвел тяжелым взглядом кучку отморозков, которые приносили ему неплохую прибыль, и низко пробасил:

- С завтрашнего дня цены на пиво повышаются. Так что ищите себе другое место. Желательно, уже сейчас.

Как деликатно он выпроводил их из своего заведения. Отморозки не сразу покинули кафе. Вначале они пытались доказать, что Виталик первый начал драку. Но Михаил им пригрозил. Сейчас позвонит кое-кому, кого они прекрасно знают и очень боятся, судя по тому, как Серый первым вышел из кафе. Он какое-то время болтался у входа, караулил, надеялся, что Виталика постигнет та же участь. Тот пытался выйти, но Михаил его остановил.

- Сядь, - рявкнул он Виталику, опасаясь, что Юля помчится вслед за ним.

Михаил был очень зол. Он лишился постоянных клиентов. И все из-за Юльки, которая смотрит на него ангельским взглядом и просит отпустить. А ее косматый парень спустя какое-то время уснул, распластавшись на столе.

- Ладно! - Михаил не выдержал взгляда, каким она сверлила его до конца рабочей смены, склонился над барной стойкой и лукаво подмигнул, - дашь номерок своей мамы, отпущу.

Юля удивленно вскинула брови.

- Зачем?

- Пожалуюсь на дочку, - хитро улыбнулся тот.

- Лучше дам совет, - Юля тоже придвинулась поближе, - не связывайтесь с моей мамой.

- Что так? С характером? - Он одобрительно кивнул, вспоминая сказочную нимфу, - а я люблю женщин с чертовщинкой.

Юля отрицательно мотнула головой. Мать сломала столько судеб, что Юле, даже ради честно заработанных денег, не хотелось жертвовать еще одной. Тот подумал, отсчитал положенную сумму, как и обещал, в двойном размере, и с улыбкой протянул.

- Ладно. Уговорила. Держи! - И тоже дал совет, - увози своего парня подальше отсюда, пока эти черти его не нашли.

Виталик вышел первым. Убедился, что на улице безопасно, и за руку вытянул Юлю из кафе. До машины шли в обнимку. Оказавшись на сидении, Юля пересчитала деньги и с нарочитым сожалением произнесла:

- На билет немного не хватает. Добавишь?

- Добавлю, - иронично протянул Виталик, потянувшись к ней за поцелуем, - так добавлю, не унесешь.

Он долго целовал ее на парковке, по пути, притормаживая на дороге, возле дома. Целовал до одурения, чтобы Юля поняла, как сильно он скучал. Что он никогда ее сюда не отпустит. Одну. А Юля даже с ним не хотела возвращаться. И тем более приглашать Виталика в свой дом.

- Понимаешь, моя мама… - Юля посмотрела на окно. Было уже поздно, комната по обыкновению в такое время освещалась ночником, - она… такая…

- Какая?

- Ну… как сказать… она ведет себя вызывающе, вульгарно. - Юля покраснела. Даже скромный Рома не устоял перед напором матери. Все мужики пускают слюни, глядя на нее.

А Виталик — он очень симпатичный, рослый. И выглядит он старше своих лет. Мать не упустит возможности пощеголять перед Виталиком в сорочке, сквозь которую просвечивает грудь.

А вдруг Виталик неумышленно засмотрится? Хотя бы потому что все мужчины по своей природе любят таращиться на женские тела. Юля не простит ему даже мимолетного взгляда. Взорвется из ревности и устроит скандал.

В доме было тихо. Мать не стояла возле зеркала, не смывала макияж. Юля настороженно заглянула в комнату, увидела ее, лежащую калачиком под одеялом с несчастным, жалобным лицом.

- Юль, живот что-то тянет, - простонала Галина. За спиной дочери появился молодой обаятельный брюнет. Он улыбнулся:

- Здравствуйте.

И та, заикаясь, пролепетала:

- З..здрас… - И уставилась на дочку с осуждением во взгляде, - Юль, а это кто?

Дочь привела в дом молодого человека. Без спроса. Когда Галина выглядит, как лахудра. Нечесаная, без макияжа, с перекосившимся от боли лицом. Она не может ни встать, ни разогнуться. Она вообще ничего не может, кроме как лежать и смотреть на гостя, который беспардонно вторгся в ее дом.

- Мой жених. Виталик, - невозмутимо ответила Юля. - Я тебе рассказывала. Мы уезжаем.

- Жених?? - Виталик хохотнул. Он распластался на ее кровати, нашел удобное положение для ноющей поясницы и подметил, - зеленоглазка, я тебя вроде как замуж не звал.

- Так позови, - Юля методично собирала вещи, - если командовать, то на законных основаниях.

- Кто? Я? Командую? - Он изловчился, поймал ее руку и притянул к себе. Юля не удержала равновесие и оказалась рядом с ним. Виталик томно прошептал над ухом, - я ни за кем еще так не бегал. Это ты из меня веревки вьешь.

- Виталик, перестань! - Юля попыталась отстраниться. Дверей в их доме не было, стены — как тонкие перегородки. Было слышно, как простонала мать.

- Я соскучился, - шептал Виталик в ее губы, - крыша уже едет. Еще немного, и точно женюсь. Ты бы согласилась?

Юля улыбнулась и погладила безумца по щеке:

- Сумасшедший. Какая свадьба? Слишком рано…

- Выходи, - шепнул Виталик, - за меня. Не сейчас. Я заработаю на квартиру, потом на свадьбу… - Он оценил свои возможности и определил примерный срок, - года через три.

Юля чуть слышно захихикала. Такой расклад ее вполне устраивал. И прошептала:

- Выйду.

Она пыталась смягчить поцелуй, но Виталик целовал ее жадно и крепко прижимал к себе. Юля была счастлива. Пока не услышала сдавленный, протяжный стон:

- Юююль….

Их губы застыли.

- Мне очень плохо, - простонала мать.

- Она притворяется, - прошептал Виталик, - не хочет отпускать.

- Она — беременна, - с сомнением шепнула Юля.

- Не верь. Так, слушай меня внимательно, - он гипнотизировал ее своим взглядом, - сейчас ты соберешь все вещи. И мы уедем. Остановимся в дороге, вздремнем…

- Юююль… - Стон матери стал громче.

Виталик отрицательно качнул головой. В противном случае ему придется схватить ее в охапку, запихнуть в машину и насильно увезти. Но Юля ловко высвободилась из его объятий. Она не настолько черствая. Стоны матери не казались ей притворными. Юля подошла к дивану и холодно спросила:

- Что болит?

- Живот. Тянет, - из глаз Галины ручейками стекали слезы. Она говорила с натугой, словно каждое слово приносит невыносимую боль, - я выпила таблетку. Думала, поможет. Не помогло.

- И давно?

- С утра немного прихватило. Потом отпустило. А сейчас невозможно терпеть.

Юля стянула с матери одеяло и испуганно застыла. По подолу ее любимой сорочки растеклось кровавое пятно...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале