Найти в Дзене

"А я ведь человек, я всё так близко к сердцу принимаю..."

Дзен тут оповещает, что у них какой-то вчера сбой был и вчерашние материалы практически ушли у всех в никуда. Ну да это уже не в первый раз. Не знаю что там у них сегодня, но если что вдруг, то вчерашних записей в Дневнике у меня было две. Вдруг не все увидели, потому что статистика тоже на нуле в Дзене: А так у меня всё по-прежнему. Продолжаю ехать в том же самом поезде, как и все мы. Мелькают станции, мелькают люди... Всё мелькает и ни на чём взгляд уже не останавливается. Мысленно уже где-то далеко. Здесь ощущаю себя в роли наблюдателя или кем-то вроде того. Сегодня, разбирая вещи, наткнулся в одной старой шкатулке на две памятные вещи... Такие маленькие, небольшие, из медицинской рыжеватой клеенки. Они уже за почти 50 лет подсохли, стали более хрупкими, а тогда были мягкими, и на них написаны имя Мамы (на той, что побольше) и моё имя (на той, что поменьше)... Да, это те рыженькие кусочки, которые в роддоме крепились на руку матери и младенцу. Стоит дата и время: 21:15... Сохранилис

Дзен тут оповещает, что у них какой-то вчера сбой был и вчерашние материалы практически ушли у всех в никуда. Ну да это уже не в первый раз. Не знаю что там у них сегодня, но если что вдруг, то вчерашних записей в Дневнике у меня было две. Вдруг не все увидели, потому что статистика тоже на нуле в Дзене:

А так у меня всё по-прежнему. Продолжаю ехать в том же самом поезде, как и все мы. Мелькают станции, мелькают люди... Всё мелькает и ни на чём взгляд уже не останавливается. Мысленно уже где-то далеко. Здесь ощущаю себя в роли наблюдателя или кем-то вроде того.

Сегодня, разбирая вещи, наткнулся в одной старой шкатулке на две памятные вещи... Такие маленькие, небольшие, из медицинской рыжеватой клеенки. Они уже за почти 50 лет подсохли, стали более хрупкими, а тогда были мягкими, и на них написаны имя Мамы (на той, что побольше) и моё имя (на той, что поменьше)...

Да, это те рыженькие кусочки, которые в роддоме крепились на руку матери и младенцу. Стоит дата и время: 21:15... Сохранились, надо же...

Так мы начинаем путь и так же, с надписью и временем, заканчиваем...

А в остальном, всё так же грустно, тоскливо и, конечно, очень одиноко. Да в общем, всё как у всех, кто ещё не растерял окончательно в себе всех человеческих качеств. Надеюсь, что я растерял не все.

Вчера, например, в магазине пробивал кошачий корм - каждый пакетик отдельно на кассе самообслуживания. Подошла сотрудница магазина: "Ой, так что же вы каждый-то отдельно. Здесь можете набрать сразу нужную цифру". Я отвечаю, мол, что раньше так и делал, но однажды, после этого ко мне подбежала одна из ваших сотрудниц, чтобы проверить, не обманул ли я с количеством пакетиков. Было как-то малоприятно и потому решил у вас пробивать каждый отдельно. Я не спешу. Так она удивлённо ахнула: "Ну совсем уже... Это же надо так совсем не разбираться в людях."

Так что, надеюсь, я ещё не потерял человеческое лицо-) А потому, просто еду в поезде и всеми мыслями уже где-то далеко, где-то там, о чём не ведаю, но куда хотелось бы добраться, чтобы либо встретиться, либо... Но чтобы не так вот как есть сейчас. Так - надоело.

А мимо окон - тени на снегу.
А мимо - почерневшие откосы.
И я лечу в тайгу,
И я иду в пургу,
А жизнь находит новые вопросы.
А мимо окон - льются провода.
А мимо окон - замети и зимы.
Минуты и года,
Минуты и года,
Они уже почти неразделимы.
А мимо окон - день и ночь опять.
А мимо окон - вьюга под парами.
Мне надо отыскать,
Мне надо отыскать
Тропинку, занесённую снегами.
А мимо окон - строки синих рек.
А мне навстречу - скорость пулевая.
А я ведь человек,
А я ведь человек,
Я всё так близко к сердцу принимаю.

Другие записи моего Дневника: