Найти в Дзене
Техника времен СССР

Какой ресурс выдерживали двигатели самых известных грузовиков СССР

В СССР самым востребованным грузовым транспортом был грузовик. Его использовали для строительства дорог, городов и прочих важных объектов в стране. Со временем грузовики стали перевозить грузы на дальние расстояния и появились так называемые дальнобойщики. Как говорится спрос рождает предложение и в стране существовало сразу несколько заводов по производству грузовиков, самыми основными были Горьковский завод и завод имени Лихачева.

-2
-3

Они выпускали грузовики ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, которые часто встречаются и в наши дни, и это навеяло на мысли, какой же ресурс двигателей был у данных моделей машин. Первые грузовики ЗИЛ появились в 1962 году и в 1964 выпустили ГАЗ. ЗИЛ комплектовался бензиновым двигателем на восемь цилиндров и 150 л.с. мощности. Заявленный ресурс двигателя составляет 240 тысяч километров. ГАЗ-53 также укомплектован восьмицилиндровым двигателем, только мощностью 115 л.с.

-4
-5

По расчетам инженеров, до капитального ремонта двигатель должен пройти не менее 120 тысяч километров. Очевидно, что здесь явно выигрывает двигатель ЗИЛ-130, да и если вспомнить, то и сама машина в СССР ценилась больше. В современном мире на данные грузовики самостоятельно ставят другие моторы, т.к. советские очень не экономичные, да и изжили себя.

-6
-7
-8

Если Вы хотите поделиться своим мнением на данную тему, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Какая была разница в цене между мотоциклом и автомобилем в СССР и что больше покупали
Зубило, которое сделало юность многих из нас
Зачем раньше на грузовиках 2 раза выжимали сцепление и делали перегазовку, расскажем простым языком
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.