Непонятно как, что и в каком объеме - лично для меня. Поэтому неопределенное, в первый раз грядущее, вызывает разные эмоции. Как, ко всему этому подступиться. Однако, сегодняшняя встреча с завучем по работе с детьми ОВЗ в школе показала мне, что ни одна я в таких мыслях - как:) Для нашей школы - такой ребенок, как Степан, испытание, вызов. Непривычный ученик, неудобный, не как все. Это может, это не может. Но работу мы уже начали в этом направлении. Сначала нам найдут учителя, который согласится взять на себя эту дополнительную нагрузку, потом будут назначены, примерно 3 консультации - где педагог будет знакомиться с ребенком и смотреть на то, как он обучается под моим руководством. Во время этих встреч, мы будем решать вопрос, как я буду переводить и что именно переводить - адаптировать вопросы для понимания Степаном. Чтобы он мог пройти эту аттестацию. И подготовительная работа, ложится именно на мои плечи, т.к. тут я заинтересованное лицо, в том, чтобы ребенок понял задания и выполнил. Планируется сдавать, около 6 предметов. Два из них, мы можем просто подготовить дома и сдать - остальное очно. Интересная задачка для меня. Непонятная, для педагогов - потому как у нас разные цели в этой аттестации. Моя задача, обучать ребенка исходя из его возможностей, а у школы - программа, которую мы должны освоить и отчитаться о проделанной работе. По факту, если смотреть широко и предвзято - мы первый класс не прошли. Не читали, не слышали, не понимали речь, не говорили, не смогли узнать то, что узнают дети в самом первом классе. А тут третий:) У нас не полноценная программа, хоть и адаптированная для деток с УО. У нас только то, что можно обьяснить и донести до ребенка - что может взять. Сами понимаете, если я буду читать ему задание в учебнике - он не поймет. И потому, уже, мы не проходим эту самую программу - не читаем, не говорим, не понимаем на слух никаких инструкций - сложный пациент:) Но не глухой и не УО - вот такой, блин:)
Впереди предстоит работа и разработка этого мини проекта - школьная аттестация. И это, не смотря на то, что уже решено остаться на второй год с третьем классе. Мне интересно, пройти со Степашей этот тест. Я получу по сути заключение со стороны - из которого можно будет делать выводы и вносить коррективы. Удачи нам:)
Если вы захотите помочь нам с оплатой лекарств, врачей и занятий или просто порадовать Степана вкусняшкой - оставим здесь номер нашей карты 2202 2062 0241 3436 Карта Сбербанка.
Если вы не подписаны на наш канал на Ютюбе «Неудобные люди»-https://www.youtube.com/@user-wb6xf3gs3q Подписывайтесь! Мы будем рады!
Или Рутюбе - https://rutube.ru/channel/23696074/ Дублируем наш канал.
Наша книга «Неудобные люди» и «Волшебные сказки про особенного мальчика» появилась в электронном и печатном виде на сайтах
магазина Озон https://ozon.ru/t/ygLZDY8 , и Валдбериз - https://www.wildberries.ru/catalog/141641377/detail.aspx
Ридейро -https://ridero.ru/books/volshebnye_skazki_pro_osobennogo_malchika/
Тут есть электронная версия!