Найти в Дзене

Классные публикации застройщиков. Часть 8

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в январе. Пожалуй, каждый третий застройщик в январе рассказал в своих аккаунтах о том, как провести каникулы и куда сходить рядом с ЖК. Молодцы, конечно, но мы такое добавлять не стали 😄 Начнем с инфоповодов. «Страна Девелопмент» на Старый Новый год адаптировала народные приметы под покупку квартиры: казалось бы, такая тема, а получилось очень хорошо. ГК «Точно» одарила случайных прохожих классными подарками в честь Нового года — смелый способ привлечь внимание и повысить лояльность. TEN не прошли мимо и посочувствовали боли тех, у кого порушилась сетка в нельзяграме — за идею 5, а вот реализация подкачала, конечно. Продакшн явно ушел на каникулы. Выделим рилс от «Страны Девелопмент», где показаны УТП проекта как часть приятной рутины жительницы. Еще не можем пройти мимо ролика от «Нового города». Это было не просто смело, это было вставить нужное слово как смело: строители поблагодарили женщин за подготовку праздника и призвали побал

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в январе.

Пожалуй, каждый третий застройщик в январе рассказал в своих аккаунтах о том, как провести каникулы и куда сходить рядом с ЖК. Молодцы, конечно, но мы такое добавлять не стали 😄

Начнем с инфоповодов. «Страна Девелопмент» на Старый Новый год адаптировала народные приметы под покупку квартиры: казалось бы, такая тема, а получилось очень хорошо.

ГК «Точно» одарила случайных прохожих классными подарками в честь Нового года — смелый способ привлечь внимание и повысить лояльность.

TEN не прошли мимо и посочувствовали боли тех, у кого порушилась сетка в нельзяграме — за идею 5, а вот реализация подкачала, конечно.

-3

Продакшн явно ушел на каникулы. Выделим рилс от «Страны Девелопмент», где показаны УТП проекта как часть приятной рутины жительницы.

Еще не можем пройти мимо ролика от «Нового города». Это было не просто смело, это было вставить нужное слово как смело: строители поблагодарили женщин за подготовку праздника и призвали побаловать себя, подсветив классную локацию, которую сами же и возвели рядом с домом.

Классных визуальных решений в январе было больше. FORUM интересно использовали нейросети и представили свой новый проект как пряничные домики.

-4

Setl Group сравнили жилые комплексы с сериалами. Использования кинотематики в таком виде мы еще не видели.

DOGMA хорошо интегрировали в фото интерьеров квартир персонажей сериалов и мемов: наверняка многие узнали себя.

-6

«Аквилон» показали варианты чистовой отделки — очень классная верстка, которая сразу цепляет взгляд.

-7

В последние два месяца было много постов, где сравнивали рендеры и фото построенного ЖК. Но больше всего нам понравилось, как это было реализовано у Level Group.

Еще из красивого: TEN представили итоги года в ярких карточках.

-8

А ПИК — жизнь до и после переезда в свои проекты.

-9

Ну и куда без шуточек? Тут впереди всех «Самолет» — сначала посмеялись над собой (это тоже уметь нужно).

Потом устроили викторину «Кто хочет стать собственником», собрав с подписчиков все реакции.

-11

А под конец спрятали скидку в удава.

ПИК сделали душевную музыкальную подборку для расслабленного домашнего отдыха. Мы ее даже послушали — и вам советуем.

-13

Больше про застройщиков, контент и контент у застройщиков у нас в телеграм-канале.

-14