Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в январе. Пожалуй, каждый третий застройщик в январе рассказал в своих аккаунтах о том, как провести каникулы и куда сходить рядом с ЖК. Молодцы, конечно, но мы такое добавлять не стали 😄 Начнем с инфоповодов. «Страна Девелопмент» на Старый Новый год адаптировала народные приметы под покупку квартиры: казалось бы, такая тема, а получилось очень хорошо. ГК «Точно» одарила случайных прохожих классными подарками в честь Нового года — смелый способ привлечь внимание и повысить лояльность. TEN не прошли мимо и посочувствовали боли тех, у кого порушилась сетка в нельзяграме — за идею 5, а вот реализация подкачала, конечно. Продакшн явно ушел на каникулы. Выделим рилс от «Страны Девелопмент», где показаны УТП проекта как часть приятной рутины жительницы. Еще не можем пройти мимо ролика от «Нового города». Это было не просто смело, это было вставить нужное слово как смело: строители поблагодарили женщин за подготовку праздника и призвали побал