Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. День матери — главный инфоповод ноября, и тут девелоперы постарались на славу. Многие задействовали реальных жителей проектов и своих сотрудников, что очень круто. Особо отметим трогательное видео DOGMA о том, что нужно почаще звонить маме. У «ЮгСтройИнвест» похожая идея, но больше иронии: «Мама, я тебя люблю!» — «Что случилось!?» «Страна Девеломпент» не стали заморачиваться и повторили старенькое видео «Садового кольца», только тут вместо детей на заставках — мамы. Это, конечно, мило, но лично у нас нет знакомых, у кого на обоях стоят фотки мам. «Атлас Девелопмент» спросили у своих резидентов, что значит быть мамой, и поделились их ответами и живыми фото. Два застройщика выделились форматами. «Самолет» опубликовали голосовое — короткий и каждому знакомый разговор с мамой. А «Брусника» ничего не придумали и изящно отправили к старой публикации — почему бы и не да? Продакшн все больше включается в тренды. DOGMA сняли видео «как н