Найти в Дзене

Классные публикации застройщиков. Часть 6

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. День матери — главный инфоповод ноября, и тут девелоперы постарались на славу. Многие задействовали реальных жителей проектов и своих сотрудников, что очень круто. Особо отметим трогательное видео DOGMA о том, что нужно почаще звонить маме. У «ЮгСтройИнвест» похожая идея, но больше иронии: «Мама, я тебя люблю!» — «Что случилось!?» «Страна Девеломпент» не стали заморачиваться и повторили старенькое видео «Садового кольца», только тут вместо детей на заставках — мамы. Это, конечно, мило, но лично у нас нет знакомых, у кого на обоях стоят фотки мам. «Атлас Девелопмент» спросили у своих резидентов, что значит быть мамой, и поделились их ответами и живыми фото. Два застройщика выделились форматами. «Самолет» опубликовали голосовое — короткий и каждому знакомый разговор с мамой. А «Брусника» ничего не придумали и изящно отправили к старой публикации — почему бы и не да? Продакшн все больше включается в тренды. DOGMA сняли видео «как н

Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре.

День матери — главный инфоповод ноября, и тут девелоперы постарались на славу. Многие задействовали реальных жителей проектов и своих сотрудников, что очень круто. Особо отметим трогательное видео DOGMA о том, что нужно почаще звонить маме.

У «ЮгСтройИнвест» похожая идея, но больше иронии: «Мама, я тебя люблю!» — «Что случилось!?»

«Страна Девеломпент» не стали заморачиваться и повторили старенькое видео «Садового кольца», только тут вместо детей на заставках — мамы. Это, конечно, мило, но лично у нас нет знакомых, у кого на обоях стоят фотки мам.

«Атлас Девелопмент» спросили у своих резидентов, что значит быть мамой, и поделились их ответами и живыми фото. Два застройщика выделились форматами.

-2

«Самолет» опубликовали голосовое — короткий и каждому знакомый разговор с мамой.

-3

А «Брусника» ничего не придумали и изящно отправили к старой публикации — почему бы и не да?

Продакшн все больше включается в тренды. DOGMA сняли видео «как на обложке глянца»

А FORUM провели съемку с героинями русских сказок в своих проектах.

-5

«Стране Девелопмент» отдельный лайк за идею для динамичного рилса и ситкомный сторител.

Но в контенте однозначно рулят живые люди, и мы это одобряем. ЛСР разобрали планировку с привлечением риэлтора. «Точно» продемонстрировали работу крановщика изнутри — честно, дух захватывает и мурашки по спине от такого.

А еще показали жизнь на стройке в целом, это тоже классно.

ПИК попросили советы у жительницы по организации хранения, а еще познакомились с питомцами соседей.

«Самолет» объединили комьюнити всех своих проектов в одной публикации и показали простой день жительницы — получилось очень естественно, красиво и без глянца.

В ноябре увидели интересные примеры сравнения, делимся. «Садовое кольцо» стильно показали варианты готовой отделки, а миниполис «8 Клёнов» — бонусы от застройщика. PROGRESS сравнили мысли разных поколений при покупке квартиры.

А «Брусника» создала мульт про трехступенчатую грязезащиту — пожалуй, так на эту тему еще никто не высказывался.

Главная мудрость ноября — инфоповоды нужно использовать с умом. День матери — ок. Про книгу рекордов Гиннесса тоже ок, как сделали Sminex. Но вот публикации про день рождения Тургенева у ГК «Гранель» и набор всех на свете праздников у ЛСР не в тему и вызывают недоумение.

-9

Больше про застройщиков, контент и контент у застройщиков у нас в телеграм-канале.

-10