Найти в Дзене
BS Customs

Итоги первого сезона постройки мотоцикла. На пути к мечте #3.

Доставив на дачу свои первые покупки: раму и задний маятник, я проснулся утром и первым делом отправился к гаражу/сараю, чтобы вытащить их на улицу и просто хотя бы полюбоваться. Запечатлеть исторический момент. Было бы глупо ожидать, что маятник от Хонды захочет "bolt-on" дружить с рамой от советского мотоцикла "тяжелого типа". Поэтому были отрезаны две задние опоры нашей "табуретки", и маятнику открылся доступ к предполагаемым местам крепления к раме. Дальше отец решил посвятить меня в таинство сварки. Достал из сарая сварочный аппарат, маску, электроды. Кусок железки. Буквально в двух словах объяснил мне, что надо делать и сказал: "Тренируйся. Привари эту пластину к вот этому ободу". Будучи знакомым со сваркой только по предварительному просмотру видео на эту тему, я принялся тренироваться. Через какое-то время пластина была приварена к железному ободу, на который мы обычно ставим коптильню. Ударив по пластине ногой, а затем и три раза кувалдой, а затем увидев, что пластина держится

Доставив на дачу свои первые покупки: раму и задний маятник, я проснулся утром и первым делом отправился к гаражу/сараю, чтобы вытащить их на улицу и просто хотя бы полюбоваться. Запечатлеть исторический момент.

"Харли-Дэвидсон тоже начинался с сарая" - разместил я тогда подпись к сторис.
"Харли-Дэвидсон тоже начинался с сарая" - разместил я тогда подпись к сторис.

Было бы глупо ожидать, что маятник от Хонды захочет "bolt-on" дружить с рамой от советского мотоцикла "тяжелого типа".

Рама уже ободрана крацовками с дрелью. Руки чесались)
Рама уже ободрана крацовками с дрелью. Руки чесались)

Поэтому были отрезаны две задние опоры нашей "табуретки", и маятнику открылся доступ к предполагаемым местам крепления к раме.

Дальше отец решил посвятить меня в таинство сварки. Достал из сарая сварочный аппарат, маску, электроды. Кусок железки. Буквально в двух словах объяснил мне, что надо делать и сказал: "Тренируйся. Привари эту пластину к вот этому ободу".

-3

Будучи знакомым со сваркой только по предварительному просмотру видео на эту тему, я принялся тренироваться. Через какое-то время пластина была приварена к железному ободу, на который мы обычно ставим коптильню.

Ударив по пластине ногой, а затем и три раза кувалдой, а затем увидев, что пластина держится на месте - отец благословил моё начинание, сказав, что у меня получится. Ценность этого момента - трудно переоценить.

И я поверил в свои силы, а для старта это очень важно.

-4

В качестве крепления маятника - на строительном рынке был приобретён уголок 7мм, из частей которого сварена П-образная скоба. Она будет приварена к раме, а через отверстия в "ушах" будут проходить шпильки крепления маятника. Было решено сделать вот такой черновой набросок для соединения маятника с рамой.

-5

Сооружен импровизированный стапель, намечены "центра" и оси.

Мне очень нравится эта фотография. Мой первый успех. Я очень долго сидел напротив своего творения и любовался им.
Мне очень нравится эта фотография. Мой первый успех. Я очень долго сидел напротив своего творения и любовался им.

Итого. Что мы имеем на данном этапе. У нас получается псевдо-хардтейл с задним моноамортизатором. Он пойдёт от маятника и до крепления на пластине под сидушкой. Задняя часть - будет собираться на деталях Honda Steed, поскольку маятник именно от этого мотоцикла, а чтобы хоть немного упростить себе жизнь - и остальные детали задней части тоже логично собирать от него же. Ну а передняя половина мотоцикла будет собираться на запчастях ураловских, потому что рулевая колонка тянет за собой траверсы, а за ними и подвеска, а за перьями - и ураловское колесо, а значит и передний тормоз (ну вы поняли).

Тем временем, тёплый дачный сезон подходил к концу, и неделя отпуска, взятая под начало проекта - тоже завершалась. И дабы не пытаться объять необъятное и не перегореть к этому делу - первый "сезон" сборки было решено на этом и закончить. Очертания будущего мотоцикла появились.

Впереди меня ждала половина осени, зима и половина весны для закупки всех деталей, чтобы с нового сезона рвануть в бой и приступить к полноценной сборке.

Здесь вы можете прочесть как всё начиналось.

А здесь - почему я вообще решил в это ввязаться.

Подписывайтесь, следите за моей историей, комментируйте, предлагайте, критикуйте. Продолжение следует.

В следующих сериях: