В СССР было большое количество техники, которую производили наши предприятия, обеспечив тем самым потребность страны. Кроме военных и промышленных машин выпускалось много гражданской легкой техники, она продавалась любому человеку и самыми популярными здесь стали мотоциклы и мопеды. Как известно, в прошлом было сложно, а в кокой-то момент невозможно купить автомобиль, и его заменяли именно двухколесными средствами. Мотоциклы и мопеды использовались повсеместно и среди них были довольно непростые и интересные экземпляры.
Например мопед Рига-26 выпущенный в 1982 году. Его необычность заключалась в размерах мопеда, в длину он всего 1505 мм, ширину 745 мм и высоту по рулю 1005 мм, вес 50 килограмм. Такой мопед свободно помещался в багажник автомобиля, его можно было без особого труда занести на балкон или оставить в кладовке. Плюсом ко всему у мопеда был еще и складной руль, что придавала ему ширину 345 мм и высоту 625 мм в сложенном состоянии.
Раз мопед небольшой, то и расход топлива здесь наверное будет низким, подумают многие. Но нет, на него установлен стандартный для того времени одноцилиндровый мотор на 1.8 л.с. мощности. Такой двигатель потребляет около 2 литров топлива на 100 километров. Данная модель выпускалась недолго, всего пару лет, но за это время успели сделать большое количество штук, которые Вы скорее всего видели.
Если Вам есть, что добавить на данную тему, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
В какой период СССР девушки управляли тракторами
Первый грузовик с синхронизаторами в СССР
Почему в СССР бензин не ценился и его могли сливать на землю
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.