Найти в Дзене

Настройка техподдержки клиентов интегратора между его Битрикс24 и Битрикс24 клиента

Оглавление

Если вы — интегратор Битрикс24, то можете использовать Пинкит в рамках партнерской программы для технической поддержки порталов своих клиентов. В Пинкит есть шаблоны интеграций для обмена данными между Битрикс24 интегратора и облаками или коробками его клиентов. Какие преимущества дает партнерская программа и как мы настраиваем обмен, расскажем далее.

1. Проблема интеграторов и ее решение

Как правило, интеграторы приходят к нам с запросом либо на миграцию данных с одного портала на другой, либо на интеграционные задачи своих клиентов (автоматизация передачи данных из другого сервиса в их Битрикс24).

О том, как настроить миграцию для клиента через Пинкит, читайте нашу подборку по миграции.

Но в некоторых случаях партнеру нужно решение для технической поддержки. К примеру, он самостоятельно занимается доработками на портале клиента, и должен держать клиента в курсе, как идет процесс.

Учитывая, что партнер поддерживает одновременно несколько порталов, использование ручного труда, например, для отправки задачи на проверку, занимает время. Также из-за отсутствия автоматизации есть риск не уложиться в сроки или забыть предупредить клиента о выполненной задаче.

Партнерка по Пинкит для интеграторов Битрикс24/amoCRM. Было. Есть. Будет: читайте подробности здесь.

Использование почты или мессенджеров для коммуникации с клиентом для партнера неудобно: нужно руками копировать информацию из задачи в мессенджер и обратно. Как партнер, так и клиент постоянно находится каждый на своем портале, поэтому самый удобный вариант — настроить коммуникацию с помощью межпортального взаимодействия.

Бонусная программа лояльности для партнеров Пинкит: читайте подробности в нашем блоге.

Как это работает?

1.1. Интегратор добавляет на своем портале Битрикс24 группы по каждому клиенту, которому оказывает услуги технической поддержки.

1.2. В этой группе интегратор ведет работу по задачам клиента. Клиент самостоятельно ставит задачу в своем Битрикс24, и она автоматически создается в соответствующей группе на портале партнера.

1.3. Если интегратор добавляет комментарий в задаче или меняет ее статус, изменения автоматически передаются на портал клиента. И наоборот: если клиент пишет комментарий в задаче на своем портале, он тоже прилетает в задачу партнера.

1.4. По важным обновлениям настраиваются уведомления в рабочий чат Телеграм с клиентом.

1.5. По итогу работ список задач с таймингом передается в отчет Google Sheets — таблицу, доступ к которой есть у интегратора и его клиента. В таблице будет перечень всех задач, принятых и закрытых клиентом. Это и есть отчет, на основании которого выставляется счет на оплату.

Есть ли скидка 50% на Пинкит? Специально для интеграторов Битрикс24 или amoCRM - читайте наш кейс.

Как это настроить?

Вы можете использовать наши шаблоны для интеграций по обмену данными. Шаблон, который вы получили, можно импортировать в личном кабинете Пинкит и сразу же запустить интеграцию, добавив доступы к своему порталу.

-2

Далее покажем, как настроить такой кейс техподдержки для интегратора, который воспользовался партнерской программой Пинкит.

2. Партнерские интеграции Пинкит для межпортального взаимодействия

Сначала настраиваем интеграцию для выгрузки задач с комментариями и вложениями из клиентского портала Битрикс24 на портал интегратора.

2.1. Шаг 1: Откуда

Пинкит забирает данные из портала А в момент создания задачи.

-3

2.2. Шаг 2: Инструменты

-4

2.2.1. Задача выгружалась раньше?

Чтобы избежать дублирования, проверяем, есть ли задача с таким ID на портале. Указываем в названии поля source.id, добавляем доступы к порталам А и Б и выбираем задачу.

-5

2.2.2. Проверка сопоставления

Указываем название поля - step13, Условие - Пустое значение, Действие - Продолжить, если проверка пройдена.

-6

2.2.3. Получить вложения задачи

Получаем файлы из задачи, используя API-запрос GET-методом с указанием следующего урла: /task.item.getfiles.json?TASKID={{source.id}}. Не забываем указать доступ к порталу А.

-7

2.2.4. Вложения в задаче найдены?

Используем инструмент "Если-Иначе". Указываем Название поля step3.result, Условие - Не пустое значение. Результату при успешной проверке присваиваем значение 1, при неуспешной - 0.

-8

2.2.5. Постановщик сопоставления

Используем инструмент "Сопоставление данных". Указываем название поля для сопоставления source.createdBy - это поле "Постановщик". Далее сопоставляем сотрудников по ID на порталах А и Б, как это указано на скриншоте.

-9

2.2.6. Наблюдатель указан в задаче?

Используем инструмент "Если-Иначе". Указываем Название поля source.auditors - это поле "Наблюдатель", Условие - Не пустое значение. Результату при успешной проверке присваиваем значение 1, при неуспешной - 0.

-10

2.2.7. Выполнить, если указан наблюдатель. Сопоставить наблюдателей

Используем инструмент "Сопоставление данных". Указываем Условие выполнения - step7, название поля для сопоставления - source.auditors - это поле Наблюдатель. Далее сопоставляем сотрудников по ID на порталах А и Б, как это указано на скриншоте.

-11

2.2.8. Соисполнители указаны в задаче?

Используем инструмент "Если-Иначе". Указываем Название поля source.accomplices - это поле "Соисполнитель", Условие - Не пустое значение. Результату при успешной проверке присваиваем значение 1, при неуспешной - 0.

-12

2.2.9. Выполнить, если указан соисполнитель. Сопоставить соисполнителей

Используем инструмент Сопоставление данных. Указываем Условие выполнения - step8, название поля для сопоставления - source.accomplices - это поле Соисполнитель. Далее сопоставляем сотрудников по ID на порталах А и Б, как это указано на скриншоте.

-13

2.3. Шаг 3: Куда

Создаем задачу на портале Б в нужной группе с нужным ответственным.

-14

2.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Сопоставляем название и описание задачи, постановщиков, стадии, наблюдателей и исполнителей.

-15

2.5. Запускаем интеграцию

3. Отправка уведомлений в рабочий чат Телеграм

3.1. Шаг 1 - Откуда

Выбираем, к примеру, событие создания задачи, если вы хотите уведомлять клиента каждый раз о том, что его задача создана передана в работу.

-16

3.2. Шаг 2: Инструменты

Пропускаем.

3.3. Шаг 3: Куда

Отправляем сообщение в Телеграм:

-17

3.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Прописываем шаблон сообщения:

-18

3.5. Шаг 5: Запуск

Запускаем интеграцию.

4. Обмен комментариями и отчет по закрытым задачам

Инструкцию по настройке обмена комментариями читайте здесь.

Подробнее о том, как настроить выгрузку списка задач с таймингом в таблицу, читайте здесь.

5. Итог

Итак, если вы — интегратор, вы можете автоматизировать коммуникацию с клиентами без разработки, не выходя из своего Битрикс24.

Если клиенту понадобится ваша помощь, он создаст на своем портале задачу, которая будет автоматически передана в нужную группу в вашем Битрикс24. Также клиент получит уведомление в Телеграм и по итогу получит список задач с затраченным временем по ним для отчетности.

Чтобы получить шаблоны интеграций Пинкит для миграции или обмена данными, приходите на встречу.

Остались вопросы? Спросите у нас в Телеграм или WhatsApp.
Если вам нужна интеграция с сервисом, которого в Пинкит нет, или приватное событие/действие, через Пинкитбилдер вы можете самостоятельно добавить авторизацию, необходимые события и действия без разработки.
Протестируйте Пинкит, зарегистрировавшись в личном кабинете по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара, продакт-менеджер Пинкит
-19

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен