Попытки построить грузовик повышенной проходимости для народного хозяйства в СССР предпринимались неоднократно, но все они, по различным причинам, заканчивались неудачей. Этот случай не исключение. В середине 1970-х опытный отдел (СКБ) ЗИЛ разработал и испытал необычный трехосный полноприводный грузовик с равноудаленными мостами... Работа по созданию «равнорасположенных» автомобилей началась на ЗИЛе еще в конце 1950-х. Постепенно она оформилась в целое семейство капотных и бескапотных, сухопутных и плавающих автомобилей. Их центральной особенностью стали три равномерно разнесенные пары ведущих колес с одинаковой колеей и поворотными передними и задними колесами. Наиболее примечательным в этой серии стал армейский ЗИЛ-132 Р - опытный, многоцелевой 5-тонный грузовик с кабиной над двигателем. Он имел широкую унификацию с серийными автомобилями ЗИЛ. Так, под его 3-местной стеклопластиковой кабиной находился 8-цилиндровый V-образный мотор ЗИЛ-130, форсированный до 165 л.с. К нему была прис
Сверхпроходимый ЗИЛ для с/х, так и не ставший серийным
26 января26 янв
245
2 мин