Найти в Дзене

Охотник на людей, бонусная глава. Максим.

"Не люблю людей. Они жадные, эгоистичные, слепые, трусливые. Каждый считает себя лучше другого и бережет нож для спины ближнего. Эх. Видимо совсем профдеформация пошла." Такими нехитрыми мыслями баловал себя Максим, пока выбирался на своей новенькой машине из очередного захолустья, где очередная умная старушка решили поиграться с темными силами. Ну а что? Разве может случиться что-то плохое, если всего лишь маленько заговорить человека, привязав его к себе, а потом прожить с ним всю жизнь и свести со света? Подумаешь, будет потом горемыка ожившим мертвецом по ночам к тебе приходить. Мелочь же, право слово. Он правда устал от этого всего. От людей с их вечными проблемами, от темных сил, что кроме как о человеческих душах ни о чем больше и думать не могут. Он устал от безденежья и вечного похмелья. А еще ему не хватало алкоголика Васьки, безобидного призрака, что спас Максима ценой своей сущности. Интересно, где он сейчас? Охотнику не хотелось верить, что Васька ушел в небытие. Скоро он
Оглавление

"Не люблю людей. Они жадные, эгоистичные, слепые, трусливые. Каждый считает себя лучше другого и бережет нож для спины ближнего. Эх. Видимо совсем профдеформация пошла." Такими нехитрыми мыслями баловал себя Максим, пока выбирался на своей новенькой машине из очередного захолустья, где очередная умная старушка решили поиграться с темными силами. Ну а что? Разве может случиться что-то плохое, если всего лишь маленько заговорить человека, привязав его к себе, а потом прожить с ним всю жизнь и свести со света? Подумаешь, будет потом горемыка ожившим мертвецом по ночам к тебе приходить. Мелочь же, право слово.

Охотник на нечисть устал.

Он правда устал от этого всего. От людей с их вечными проблемами, от темных сил, что кроме как о человеческих душах ни о чем больше и думать не могут. Он устал от безденежья и вечного похмелья. А еще ему не хватало алкоголика Васьки, безобидного призрака, что спас Максима ценой своей сущности. Интересно, где он сейчас? Охотнику не хотелось верить, что Васька ушел в небытие.

Ночная трасса убаюкивала.

Скоро он будет дома и зальет в себя очередную бутылку беленькой. А завтра будет новый день с новыми проблемами. Благо хоть с машиной отец спасенной девчонки не обманул. Хотя эта тачка ни в какое сравнение не идет с его прошлой ласточкой, которую он принес в жертву призраку девушки партизана, что помогла ему одолеть злой дух языческого жреца. В этой машине не было ни защитных рун, ни кровавых оберегов.

Охотник на нечисть усмехнулся.

Подумать только. Мог бы кто-то прочитать его мысли, думал бы что Макс шизофреник. Призрак девушки партизанка, языческие жрецы, изгнания, одержимые бездомные, ожившие мертвецы... Какой только шизы не хватало в жизни. Нарочно не придумаешь. А ведь для Макса это обычная рутина. Ежедневный риск умереть или лишиться души. А ради чего? Ради людей? Тьфу.

Мысли были тяжелыми.

Максим реально устал. Редкие встречные машины иногда отвлекали от тяжких мыслей. Охотник, обладающий уникальным даром видеть истинный облик многих вещей и существ, иногда с интересом разглядывал ауры встречных водителей. Ничего особенного. Обычные люди, со своими грязными от пороков душами.

Вдруг Максим увидел то, что раньше никогда не видел. Навстречу ему ехала колона грузовиков и микроавтобусов, а у их водителей не было ауры. Совсем! А такого просто не бывает! Какой бы человек не был, какими бы грехами не была запачкана его душа или наоборот, каким бы святым человек не был, аура обязана быть. А тут... пустота. Словно на водительских сиденьях сидят не люди, а бездушные куклы.

Эта мистика заинтересовала Максима.

Охотник на нечисть пропустил встречные машины и, развернувшись, поехал за колонной. Интересно, куда его приведет этот путь? Скука и тяжелые мысли пропали, словно роса под жарким солнцем. Максим шестым чувством чуял, что это дело будет не обычной рутиной, а чем-то большим и по-настоящему важным.

Охотник на нечисть держал колонну в поле зрения, но сильно не приближался, боясь быть замеченным. Ехать за грузовиками пришлось недолго, прошло буквально двадцать минут, когда они свернули на проселочную дорогу. Максим остановился на повороте и не стал сразу ехать за грузовиками. Есть огромный риск спалиться. Если бы его обнаружили на трассе, то легко можно отмазаться. А вот если его преследование заметят на безлюдной проселочной дороге, отмазку придумать будет сложно.

Охотник на нечисть неспешно проверил свое оружие.

Серебряные пули на месте, защитные татуировки на теле в порядке, набор амулетов и оберегов на все случаи жизни тоже на месте. Надев бронежилет класса защиты 2А и попрыгав на месте, Максим отправился по единственной дороге, которая вела, как показывал навигатор, к маленькой деревушке.

Как много в мире зла.

Как Максим и думал, колонна машин ехала по единственной дороге к этой деревне. Охотник не стал заезжать прямо в деревню, остановившись в километре и отогнав машину с дороги в глубь леса. Затем он нашел большое дерево, куда и забрался. То, что он увидел в бинокль, заставило его душу пылать гневом.

В деревне похозяйничали оборотни.

Живых деревенских не осталось. Лишь горящие дома и пустые люди без аур, что скрывали следы преступления кровожадной стаи. Макс стиснул зубы. Ненависть к подобным монстрам не нуждалась в дополнительной пище. Но сейчас не время нападать. Перед любым делом важен сбор информации и разведка.

-2

Оборотни сидели в микроавтобусах, ожидая когда пустотелые (так Максим решил называть странных людей без ауры) закончат свои дела. И самое пугающее, что действовали они профессионально. Видно, что занимаются подобным не в первый раз. Одна группа пустотелых разбрасывала трупы волков, другая группа фотографировала все в нужном ракурсе, подбрасывая нужные им "улики", третья размеренно поджигала все постройки, а четвертая с обычными автоматами в руках стояла по периметру.

Охотник на нечисть думал, как ему поступить.

Он мог бы напасть, убить нескольких, но что потом? Не вариант. Макс мог бы вырезать охранные патрули, но их не было. И это удивляло. Неужели эти звери настолько самоуверенны, что даже не выставили элементарно патрули? Это же основы. Хм. С одной стороны действуют они споро и профессионально, а с другой совершили такую глупую ошибку, свойственную неопытным командам. Может и правда, они настолько уверены в себе.

Охотник на нечисть не был малодушным.

Но и глупцом он не был. Он не станет разменивать свою жизнь на несколько жизней оборотней или их приспешников. А месть... Да все знают, что месть - блюдо, которое подают холодным. Макс решил дождаться, когда оборотни закончат свои черные дела и проследить за ними. Шанс на успешную слежку был, их самоуверенность сыграет с ними злую шутку.

Мужчина быстро и тихо покинул свой наблюдательный пункт. Дорога из деревни одна и он подождет их на трассе, что бы не вызывать лишних подозрений. Максим выехал на трассу, и остановился в отдалении, чтобы видеть выезд с проселочной дороги. Долго ждать не пришлось, меньше чем через час показались машины все с теми же пустотелыми.

Слежка продолжалась.

Машины ехали по направлению к Москве. Поток транспорта со временем становился больше и Максим не опасался быть замеченным. Слежка продолжалась немногим больше трех часов и окончилась внезапно для Максима. В какой-то момент колонна машин с оборотнями свернула в промышленную зону и скрылась за КПП. Макс дальше не поехал. На КПП стояли вооруженные охранники, что резко контрастировало с общей заброшенностью окружающих зданий.

-3

Охотнику нужен план и поддержка.

Как не прискорбно это признавать, Макс явно не справится своими силами. И что же ему делать? Профсоюза охотников на нечисть не существует, общего "чатика", где можно было бы позвать своих единомышленников, тоже нет. А действовать одному - быстрая дорога на тот свет. В голове вертелось только одно решение. И оно очень не нравилось Максиму.

Контора.

Максим вспомнил, что когда его ненавязчиво пытались завербовать в какую-то секретную государственную структуру по борьбе с потусторонним, то один из вербовщиков оставил ему свою визитку. Видимо, придется позвонить. Макс очень этого не хотел, он ценил свою свободу и не хотел быть подчиненным у государства. Зная его неповоротливую бюрократическую машину, ему придеться больше писать отчетов, чем охотиться на нечисть.

Но оборотней надо уничтожить.

Проклиная себя за это решение, Максим поехал домой за визиткой. Это его решение еще явно аукнется ему, но сейчас выбора не было. Дорога до дома не заняла много времени. Зайдя в свою квартиру, Максим поставил чайник и достал холодную водку. Перед звонком надо выпить, что бы смирить свое раздражение от предстоящего разговора с чекистами.

Визитка была найдена, стакан наполнен, чайник щелкнул выключателем, вскипятившись, а Максим составлял примерный план, как поведет разговор. Вдруг в дверь позвонили. Макс хмыкнул. Может чекисты следили за ним, поставили скрытые камеры и увидели, что он собирается звонить им и решили не тянуть? А может опять соседка пришла ругать его за что-нибудь?

Максим не любил непрошеных гостей.

Они приносят лишь проблемы и плохие вести. Мужчина подошел к двери и посмотрел в глазок. Перед дверью, абсолютно не скрываясь, стояли двое мужчин и спокойно переговаривались. Дверь со скрипом давно не смазываемых петель открылась.
— Вы кто такие? Я вас не звал.
— Максим?
Стоило мужчине кивнуть, как обстановка резко изменилась. Быстрый удар заставил тело Максима влететь в коридор, собирая по пути вещи с вешалки и тумбочку. Полет остановила стена, заставив в голове Макса закружиться толпу звездочек вперемешку с наступающей темнотой. Кто мог напасть на него в его же квартире?

Двое мужчин тем временем неспеша зашли в квартиру и один из них по-хозяйски прикрыл дверь, а второй осмотрел жилище. Пока Максим пытался встать, его гости проверили, один ли он дома.

Охотник на нечисть кое-как смог подняться на ноги и сейчас судорожно соображал, как ему отбиваться от непрошеных гостей, кем бы они ни были. Пистолет на кухне рядом со стаканом водки, большая часть оружия в машине, обереги там же. Ох, и наивным глупцом ощущал сейчас себя Максим. Он защитил свое жилище от любых призраков и духов, а про людей-то и забыл. Хотя, судя по силе удара, это не совсем обычные люди.
— Не советую рыпаться. Ты же, судя по всему, опытный человек и должен понимать, что шансов у тебя против нас нет.
— Да ***, против кого вас-то? Вы кто такие?
— А за кем ты сегодня следил?

Еще один удар и тело Максима согнулось в тщетных попытках вдохнуть хоть крупицу воздуха.
— Слушай сюда. Сейчас ты расскажешь все. На кого работаешь, что знаешь, кто слил тебе инфу по деревни. И тогда ты умрешь быстро, это я могу тебе обещать. Ну а будешь в молчанку играть... А знаешь, мне даже будет приятнее, если ты будешь отмалчиваться. Люблю, знаешь ли, ломать людей.

Ох, и угораздило же попасть, как кур в ощип. Максим искал выход из ситуации и не находил. Его усадили на стул и надежно связали. Руки и ноги моментально стали затекать. Голова болела, а ребра ныли глухой болью. Видимо полет и удар об стену не остались без последствий. Гости, тем временем, спокойно обследовали жилище, даже не обращая внимания на Макса. Хех. Все та же самоуверенность, что и в деревне.

Только вот самоуверенность эта была не напрасна. У Максима не было и шанса вырваться, а он пытался. Еще как назло все обереги в машине. Мозг лихорадочно искал выход и не находил его. Вот, видимо и конец, подумал Максим.

— Ну что, охотничек. Говорить будешь?
— Да что говорить.
— Все и с начала. Как вышел на нас, чья это визитка и на кого работаешь. Это первоочередные вопросы, на которые я хотел бы услышать ответ. Но перед этим...

Боль. Максим давно привык к боли.

По роду своей работы он часто получал травмы. Но сейчас... Эти люди... хотя скорее нелюди, знали свое дело. Они не били, не рвали ногти и не отрезали куски от Максима. Они действовали куда более тонко. Сначала поставили несколько уколов, а потом просто вставляли обычные, тоненькие иголочки в какие-то точки на теле Макса, от чего он испытывал невероятную боль. Эту боль невозможно было терпеть. Казалось, она проникает в самое нутро, в самую суть того, что зовется душой.

Максим долго держался. Он сопротивлялся, как мог. Он не хотел сломаться... вот так. Только не перед приспешниками нечисти. Но постепенно силы Максима таяли, надежда угасала, а в голове возникали картины, как он мог бы жить без этого проклятого дара. Обычная жизнь, семья и любовь. Может быть даже маленький сынишка, с которым он ходил бы на рыбалку и жарил сосиски на костре. И на что он променял это уютное счастье? На неблагодарное дело охоты на нечисть? Да кому это надо? Их не победить. Их слишком много и они сильны. А люди... Люди глупы, слабы, трусливы.

-4

Апатия и отчаяние захлестнули сознание Максима.

Ради чего он сопротивляется и терпит эту боль. Может проще рассказать все как есть и утонуть в пучине безмолвия и забытья? Оставить эту пустую жизнь и отправиться куда-то туда, где возможно его ждет Васька с очередной смешной историей. Оставить в этой жизни боль и несправедливость, оставить всю ту грязь, что он видел в людях, а потом вечность пить с Васькой водку, рассказывая друг другу глупые анекдоты...

А люди, которых Максим большую часть сознательной жизни пытался защищать... Пусть они делают, что хотят. Пусть живут, как хотят. Он устал. Он просто устал. Эх, не хотел охотник на нечисть так оканчивать свой путь. В своем доме, где, как ему казалось раньше, он был в полной безопасности. Но жизнь тётка суровая и она редко спрашивает у нас разрешения, делая с нами все, что ей заблагорассудится.

— Ты не переборщил с дозировкой?
— Нет, все четко по инструкции.
— Тогда почему его вырубило?
— Не знаю. Подождем. Рано или поздно он очнется и тогда мы продолжим.
— А если он не очнется, так и ничего не рассказав? Проверь пульс...
— Сейчас... Бл**ь пульса нет!

Сознание медленно покинуло Максима...

  • Следующая часть