Найти тему

Продолжение истории о жуткой работе одаренного проклятием. Часть 2

Оглавление
  • Предыдущая часть истории

Проклятый дух явился сразу.

Сто процентов он караулил бомжа тут. По ауре мне стало понятно, что это неуспокоенный, погибший насильственной смертью и жаждущий мести. Дух резво приблизился к бомжу и я увидел, как жизнь стала покидать заспиртованное тело. Ого, быстро дух силой напитался, видимо сильно алкаш его боялся, вот и накормил страхами. Не дав духу выпить бомжа досуха, я затащил смердящее тело обратно в ограду. Фу, кажись он обделался. Но он теперь не моя проблема. Я узнал у священника, кто из деревенских самый старый и он указал мне на одного старичка, что жил на окраине. К нему я и пошел.

Старик оказался гостеприимным.

-2

Дети и внуки у него по городам, жена померла давно, вот и доживает старик в одиночестве свои годы. Чаем меня напоил, да табака домашнего дал. Радостно. Разузнал я у него про места проклятые да случаи странные. И поведал он мне то, что ему матушка его рассказывала, очевидица тех событий. Во время Отечественной войны в этих местах полицаи лютовали. Народ губили, злодействовали, пока сила за фашистами была. И прибился к ним старик жуткий да злобный, как сотня немцев. Творил он такие вещи, что жутко от одних историй о его зверствах. И вот погнали наши немцев, полицаи вместе с ними убежали, справедливо опасаясь народной мести, один старик этот пришлый из полицаев и остался, про веру в старых Богов все твердил. Ну народ его и сжег в избушке одной лесной.

Судя по истории старика, это точно мстительный неуспокоенный.

Даже имя старого полицая узнал, мало ли, пригодиться. Жаль только, что старик не сказал самого главного - где изба та, с колдуном сожжённым. А это мог быть только колдун. Или сильный волхв. Но таких в наших краях особо не бывает. Видимо местные откупались от духа деньгами, что бы он их не трогал, а алкаш деньги себе забрал, вот дух и осерчал. Что ж, делать нечего, надо идти для начала избушку искать, где бомж ночевал. Благо старик меня сориентировал, где деревня заброшенная поблизости. Я взял из своей машины необходимые вещи и побрел на поиски.

Избу я нашел через пару часов.

-3

Внутри все было так, как описывал бомж. Я увидел рюкзак, грязный и вонючий. Искать в нем деньги было не приятно, но сделать это надо. Украденные финансы были найдены и мне оставалось лишь вернуть их на место. Если получится и дух успокоится, то это будет самое простое решение проблемы. Жаль, что жизнь обычно преподносит сюрпризы...

Ритуальное дерево я тоже нашел очень быстро.

Вокруг черного исполина кружил призрак девицы. Ого, два призрака на одно место! Я осторожно приблизился к прозрачной, будто дымке, девушке. Она словно не замечала меня, кружась вокруг дерева. Я обратил внимание, что призрак девушки очень слаб, хрупок, казалось, что малейшее дуновение ветра может развоплотить её. Подойдя еще ближе, я увидел что это призрак молодой девушки в военной форме наших солдат. Может погибла, когда наши немцев гнали?

-4

Я подошел к призраку девушки почти в плотную.

Я не боялся, что она может мне навредить. Ей явно не хватит сил преодолеть защитные руны на моем теле. Так что, не боясь, я заговорил с ней:
- Привет.
Девушка замерла как вкопанная и уставилась на меня. Хм, а при жизни она была симпатичная. Милый курносый носик, задорные глаза и пухлые щечки.
- Ты меня видишь? - удивлению призрака не было предела.
- Вижу. Дар у меня такой. Как тебя зовут? Почему ты в этом мире? Что тебя держит? Как чувствуешь себя? Как настроение? - Я зачастил с вопросами, что бы усыпить её бдительность, ведь все вопросы, кроме первого, были не важны. Мне надо знать имя призрака, что бы при необходимости было проще изгнать душу в то место, что ей определенно после смерти.
- Клава. А тут я для того, что бы людей от чужака беречь. Бремя у меня такое.
В этот момент я понял, что все будет не так просто, как хотелось бы.
- Клава, солнышко, расскажи поподробнее.
- Жрец он, богов мертвых. Пришел в ныне мертвую деревню с проповедями своими, полицаем стал. Зверствовал да людей губил. Я же со своей партизанской ячейкой косила немцев, как могла: где поезд под откос пустим, где языка возьмем, где самогон отравим. И вот решили мы в деревне этой полицаев проредить, что бы не повадно было с врагом сотрудничать. Но пошло все не по плану, перестреляли почти всех, а меня в плен взяли. Жрец этот и вытребовал меня после допроса. Увел меня на капище да... -
Девушку стали душить слезы. Хм, редко вижу, что призраки так сильно плачут, обычно их эмоции притуплены.
- Я понял, можешь не продолжать. Скажи только, ты отомстить ему хочешь?
- Да нет же. Я хочу людей уберечь, что рядом живут. Его богам не хватило моей крови, боли и страданий, вот и прокляли они его, что покой он не познает, пока их ото сна не пробудит. Теперь он силы набирает да людей губить пытается, а я ему не даю. А люди мне в благодарность богатства свои несут, какие не жалко, так и поддерживала я силы свои.
Но только со временем забывать обо мне стали, несут все меньше и благодарить забывают, вот я и ослабла. Последней каплей был тот вор, что деньги украл. Не хватило мне сил проклятого старца удержать, вот и вырвался он и прилип к первому, кого встретил. А это как раз и был алкашонок тот, что деньги украл.

Все оказалось куда сложнее, чем показалось на первый взгляд.

Цель у девушки светлая и освободиться она только после того, как злобный дух исчезнет. А с этим сложности. Если это проклятье богов, то сил моих явно маловато будет. Хотя сдерживала же она, обычный дух без привязки к сильной сущности. Это я бы точно сразу заметил. Так, план действий в принципе прост. Уничтожить остатки тела призрака, понять, есть ли привязки к месту и если есть, уничтожить и их. Я попросил девушку показать мне то место, где полицая народ линчевал. Перед тем, как следовать за девушкой, я вставил в трещину коры все деньги, что были у меня. Как и в любой жертве, главное не количество дара, а его полнота. Богач может пожертвовать сто рублей, но это малая часть его состояния и такая жертва будет мала. А бедняк может пожертвовать десять рублей, но это будут все его оставшиеся деньги и такая жертва будет угодна. Поэтому я не пожалел денег, силы доброму призраку-хранителю явно пригодятся.

Она отвела меня к одному из разрушенных домов.

-5

От дома остался лишь поросший черной травой холм. Я принялся копать. Воздух вокруг меня сгустился. Проклятый почувствовал, что его костям угрожает опасность. У меня остается все меньше времени. Его злость на меня будет насыщать его силой, поэтому мне надо торопиться. Внезапно от раскопок меня отвлекли звуки борьбы. Время кончается, хранительница не сможет долго его сдерживать. И вот, наконец, лопата наткнулась на что-то кроме истлевшего и сожжённого дерева. Это были кости. С остервенением я принялся копать еще быстрее, пока передо мной не предстал скелет, почерневший толи от времени, толи от проклятья.

Ритуал на изгнания доведен до автоматизма. Мне нужна буквально минута. Это вам не сценические представления с актерами в главных ролях, которые типа изгоняют нечисть, а сами ничего страшнее крысы и не видели. Вот только хлипкий девичий крик ознаменовал то, что минуты у меня нет...

Началась борьба.

Я увидел, как он резво летит ко мне, предвкушая тепло живого тела. Каково же было удивление злобного призрака, когда его холодное и липкое тело обожглось об меня. Не зря, ох не зря я мучился и защитные руны на тело наносил. Я начал читать обряд изгнания, благо знаю я его лучше, чем свое имя. Волна злобы и гнева обдала меня, призрак начал крепчать, напитываясь своей ненавистью. Не прерывая размеренного речитатива, я вылил на кости святую воду и высыпал пыльцу агата. Призрак затих. Странно, ритуал еще не окончен. Пользуясь передышкой, я продолжил читать. Из моего рта вместе со словами вырывались клубы пара. Воздух стал ощутимо холоднее, несмотря на середину лета, значит проклятый еще тут! Тогда почему я его не вижу? Мне пришлось достать маленькое серебряное зеркало и осмотреть окружающее пространство в него. Точно, вот он, пытается свалить на меня дерево и ему это почти удалось!

-6

Дерево стало падать прямо на меня. Знаете, страшное чувство, когда тебе навстречу летит деревянный ствол. В такой момент главное сразу не убегать, а выждать буквально мгновение и определить направление падения, и только после этого убегать в сторону. Я ловко перекатился в бок, но ветки все равно хлестанули меня по спине и голове. В ушах зашумело, в глазах заплясали озорные огоньки. И тут, будто этого мало, я ощутил удар прямо в самое мое нутро. Моя защита быстро слабеет и силы покидают меня. Удар прервал слова изгнания и проклятый, не сдерживаемый ничем и напитанный своей ненавистью, принялся избивать меня. Эх, оставалось дочитать совсем немного. Что же делать?

Спасительная идея пришла в мою голову совершенно неожиданно.

- Клава! Солнышко! Я дарю тебе мою машину! Она единственное что радует меня и много значит!
Избивающий и забирающий мою жизнь призрак даже на мгновение опешил от удивления, как мне показалось. И тут из пустоты воздуха прямо за ним появились нежные руки, что сковали его стальными объятиями. Я не стал терять время и продолжил ритуал. Оставались последние слова и привязка именем, после чего кости можно сжигать. Напоследок бросив горстью соли и святой земли в проклятого, я устремился к его костям. На ходу дочитав ритуал, я плеснул жидкости для розжига и кинул на кости бензиновую зажигалку...

В наступившей тишине я слышал, как капли пота стекают по моей коже.

Прошелся по грани, а ради чего? Ради спившегося бомжа, едрить его туды. Вконец обессилев, я уселся рядом с огнем и принялся смотреть в него. Тепло. Я почувствовал как рядом остановилась прохладная и одновременно теплая дымка:
- Спасибо за помощь, Клава.
- Он вернется. Его боги связали клятвой.
- Ну... На старых богов у нас есть новый.

У меня было решение проблемы.

Посидев еще пару минут и переведя дыхание, я отправился в деревню. Посмотрев последний раз на свою любимую машину, стоявшую у дома гостеприимного старичка, я пошел дальше. Эх, жаль ласточку, но слово свое надо держать. Это, наверное, одна из главных заповедей при работе с духами. Столько сил и денег на неё потрачено, но жизнь дороже. Я добрался до церкви. Бомж спал прямо на паперти. Я же, не вдаваясь в подробности, попросил священника собираться и идти за мной. Сначала я попросил его освятить то место, где лежали останки полицая, а затем и бывшее капище. Под конец, проходя мимо дерева, где обитала Клава, я попросил освятить и его. И заодно отпеть рабу Божию Клавдию. Под конец отпевания и почувствовал, как теплый и одновременно холодный ветерок ласково коснулся моей щеки, словно даря прощальный поцелуй.

Вот и решена еще одна проблема.

До дома добраться с моей социофобией было сложно, но я это сделал. Уже войдя в квартиру, я смыл грязь и пот прошедших дней и пошел на кухню. Хочется забыть эту людскую амбициозность и злобу, что приводит к таким последствиям. Мы сами себе палачи и судьи, и нечего винить высшие силы в своих бедах.

Под эти тяжелые, философские мысли я достал из холодильника бутылку водки и пошел к Ваське в подъезд. Я устал от живых людей, а завтра будет новый день.

  • Следующая часть