Найти в Дзене
Мистика. От Ирины Шведской.

Тайна колдуна. (Мистика. Сверхъестественное).

Он бежал и бежал, открывая портал за порталом. Силы были на исходе, и он понимал, что следующий переход будет последним.

Выйдя из крутящейся воронки, Михаил, наконец остановился.

Отдышался. Перевёл дыхание.

Этот лес привлёк его своей древностью. Среди непроходимых чащоб легко можно было затеряться, и укрыться мороком от тех, кто шёл по его следу.

Мысли о том, что он пережил, угнетали.

Предательство от тех, кому он доверял.

Но более всего приводило в отчаяние то, что те, кем он дорожил, считали предателем его, и, находясь в неведении, были во власти врагов.

Но, как бы ни терзала боль, нужно вставать и бороться. Время ещё есть.

И он ещё вернётся!

Михаил прислушался. Старый лес, глубоко уходят корни, сильные потоки. Хорошо!

Он освободил свой дух, и понёсся, от души к душе, соединяясь с сознанием самых разных существ: волки, лисы, филины, лоси, вороны… Он смотрел их глазами, оценивая местность, и прикидывая, в каком направлении ему лучше пойти. Как вдруг, почуял то, что вызвало в нём крайнее возмущение силы- боль. Всепоглощающая, отчаянная, вперемешку с яростью. Такое может испытывать только человек.

Дух колдуна остановился, и всмотрелся в источник этих чувств глазами, пробегавшей мимо лисицы.

Это был мужчина. Из простых крестьян, судя по всему. Одежда грязная, лицо худющее, он скитался по лесу уже давно. Сам похож на зверя. Хочет мести. Находится на грани…

Что же, возможно это тот, кто ему нужен!

Понаблюдав за скитальцем, Михаил устремил свой взор дальше, и нашёл то, в чём сейчас нуждался более всего. Там, в глубине леса, на границе непроходимых топей стоял сруб. Заброшенный, но крепкий. Возможно, охотники поставили его для зимних стоянок. Прекрасно! Можно подлатать, укрыть мороком и пожить там какое-то время.

Увидев путь, колдун направился к сторожке, на ходу заметая свой след, чтобы укрыться от погони.

-2

***

Сруб не посещали очень давно. Это радовало Михаила, так как энергетика местности была чистой. После всего, что довелось пережить, колдун три дня просто сидел посредине комнаты, в глубокой медитации, восстанавливая силы. За окнами менялась погода и время суток, ходили животные, и летали птицы. А он всё сидел и сидел, питая себя мощными потоками нетронутого леса.

Наконец, силы настолько восстановились, что он вновь смог открывать порталы, выходить к людям, делать запасы и брать нужные вещи, использовать все грани своей магии.

Кроме того, Михаил ни на миг не оставлял без внимания того, кто скитался по лесу, гонимый болью и чувством вины, одержимый местью.

Как-то, проходя звериными тропами, колдун увидел его, спящим под корнями поваленной сосны. Он подошёл, не издавая звуков, укутанный мороком, словно порыв ветра, и положил ему руку на плечо. Скиталец не заметил, не проснулся. А Михаил начал просматривать события, которые привели его к такому состоянию. И он увидел. Всё.

«Потрепало тебя, дружище!- прошептал он, скрываясь в кустах.- Пожалуй, не меньше, чем меня.»

***

В тот день над лесом прошла сильная гроза. Воздух наполнился озоном и прохладой, все запахи усилились. Птицы запели с новой силой, даже лучи солнца пробивались сквозь густые кроны.

Михаил вышел на порог избы, вдыхая полной грудью воздух. Он, с наслаждением, прислушался к звукам леса и…ощутил это. Отчаяние, граничащие с безумием! Кажется тот, за кем он наблюдал, подошёл к черте.

Колдун, немедля, открыл портал, и вышел совсем рядом с источником встревоживших его переживаний, рискуя раскрыть себя.

Но это уже не было проблемой.

Бродяга сидел на земле, прижавшись спиной к берёзе, направляя дуло ружья себе в рот.

Михаил положил ему руку на плечо, и сказал как можно спокойнее:

-Зачем тебе, Фёдор, так бездарно губить свою жизнь? Мести хочешь- мсти! Я же могу помочь тебе.

Мужик поднял глаза, и в них вспыхнуло нечто, похожее на надежду.

Кстати, полная история о Фёдоре начинается здесь!

Михаил привёл Фёдора в свою избу. Отпоил настоями, откормил, переодел. Не без магии, привёл его в сознание и относительную стабильность. И, когда рассудок гостя остыл от жара ярости и боли, рассказал ему о том, какую он может дать ему силу, и что потребует взамен.

-3

Как и ожидалось, Фёдор согласился. Без колебаний, лишних вопросов и оговорок.

Это был его единственный шанс, и он это знал.

Михаил не сомневался в преданности нового слуги. Поэтому научил его находить свою избу, и преодолевать морок, скрывающий её. Он дал ему настойку с небольшой дозой, чтобы испытать действие, и строго наказал по окончанию пяти дней с момента приёма зелья, явиться к нему снова.

Фёдор ушёл, сжимая пузырёк.

Михаил выдохнул… прошёлся по комнате, заправил самовар…

Потом он сел, и достал из кармана то, что трепетно хранил- золотую брошь в виде стрекозы, изящной и тонкой работы. То, что осталось у него от неё…

Прижавшись губами к памятной вещице, он прошептал:

-Мария…

-4

И взгляд его устремился, сквозь стены, лес, пространство… туда, куда ему наглухо закрыли вход, где на пуховых перинах спала магическим сном его возлюбленная.

(Продолжение истории здесь!)

--------------------

Полную историю о Фёдоре я опубликовала в трёх частях:

1) "Когда приходит зверь."

2) "Тогда я стал зверем."

3) "Путь зверя."