Найти в Дзене
Жизненные истории

Я вернусь_6

Сопротивляться бесполезно. Имела бы Юля две здоровые ноги, она бы давно пустилась наутек. А сейчас ей приходилось скакать на одной ножке, на вторую больно было наступать. Перед глазами посыпались искры, когда Виталий случайно задел ее своей ногой. Он даже не заметил, что совсем неудивительно. Виталий торопился избавиться от Юли и слинять. - Какой этаж? - Он озадаченно уставился на кнопки лифта. - Не скажу! - Значит, пятый. Ладно, поедем наугад. Эй?! - Виталик поддел пальцем кончик ее носа, - зеленоглазка. Ты чего ревешь? Знаешь, какие в этих домах планировки? - Не знаю! И знать не хочу! Виталик… - Юля подняла глаза. Огромные, испуганные, блестящие от слез. Обидно, что серые глаза Виталика блестели по другой причине. Ему попросту смешно. - А может… может я у тебя переночую? Твоя девушка ни о чем не узнает. Я завтра же уйду! Он тут же стал серьезным, сдвинул брови и небрежно пробурчал: - Конечно не узнает. У меня ее больше нет. - Пожалуйста, Виталик, - слезно умоляла Юля, - я на все сог

Сопротивляться бесполезно. Имела бы Юля две здоровые ноги, она бы давно пустилась наутек. А сейчас ей приходилось скакать на одной ножке, на вторую больно было наступать. Перед глазами посыпались искры, когда Виталий случайно задел ее своей ногой. Он даже не заметил, что совсем неудивительно. Виталий торопился избавиться от Юли и слинять.

Начало истории

- Какой этаж? - Он озадаченно уставился на кнопки лифта.

- Не скажу!

- Значит, пятый. Ладно, поедем наугад. Эй?! - Виталик поддел пальцем кончик ее носа, - зеленоглазка. Ты чего ревешь? Знаешь, какие в этих домах планировки?

- Не знаю! И знать не хочу! Виталик… - Юля подняла глаза. Огромные, испуганные, блестящие от слез. Обидно, что серые глаза Виталика блестели по другой причине. Ему попросту смешно. - А может… может я у тебя переночую? Твоя девушка ни о чем не узнает. Я завтра же уйду!

Он тут же стал серьезным, сдвинул брови и небрежно пробурчал:

- Конечно не узнает. У меня ее больше нет.

- Пожалуйста, Виталик, - слезно умоляла Юля, - я на все согласна. Сделаю, что хочешь.

- Что хочу? - Он нахмурился еще сильнее. - Ты поосторожнее со своими предложениями. У меня очень нескромные запросы. Не обрадуешься.

Юля смущенно отвела глаза. Вообще-то она имела в виду совсем другое. Она могла помыть посуду, приготовить ужин, зашить дырку на его носках. И Виталик… просто запугивает. Он ее не тронет. Зачем ему такая замухрышка, еще и с раненой ногой?!

Двери лифта открылись. Юля не шелохнулась, зная, что злополучная квартира выше этажом. Виталик высунулся из лифта, понял, что промахнулся, и иронично произнес:

- Едем дальше.

У Юли осталась последняя попытка. Она вцепилась в нее острыми клешнями, ухватившись за футболку молодого человека. Напористо и крепко. Порванный ворот оттянулся, обнажая его грудь.

- Виталик, я очень вкусно готовлю. Я тебе такой ужин сварганю, пальчики оближешь. Что ты любишь?

- Плов.

Лед тронулся. Виталик посмотрел на руки, вцепившиеся в его футболку мертвой хваткой. Потом в глаза. Взгляд опустился на ее улыбку, затем скользнул по шее вниз. Юля сглотнула от волнения. Куда он так смотрит? Двери лифта открылись, и пристальный взгляд Виталика вернулся к глазам.

Он подумал, усмехнулся:

- Заманчивое предложение. Но… - Виталик тут же выдернул ее из лифта. - Нет! Я и так слишком много времени потратил. А сегодня я планирую хорошенько оттянуться. Свободу буду отмечать. А когда я выпью, - они свернули за угол, - я очень буйный. Теряю над собой контроль.

Дверь в квартиру была приоткрыта. А Виталик распахнул ее сильнее, заглянул. Хозяйка впустила их в подъезд, открыла дверь, встретила в прихожей и… застыла с каменным лицом. Думала избавилась от неугодной Юли. А она опять нарисовалась, не сотрешь.

- Здравствуйте, - Виталик подтянул ее поближе, - я вам падчерицу привел. Вы уж научите ее по лестнице спускаться. Пока она себе шею не свернула.

Зрелище не для слабонервных. Рана была достаточно глубокой. Она зияла, как дыра. Юля как могла подтерла кровь футболкой, но разводы окрасили ее голень в красный цвет. Руки тоже в крови. Про одежду говорить не стоит. А Виталику придется надраивать сидение и салон.

Только новую жену отца совсем не впечатлило это зрелище. Или она умело притворилась равнодушной. Недовольный взгляд хозяйки всего лишь на мгновение коснулся окровавленной ноги. Она тут же встала в позу, а Виталик всучил Юле сумку и поспешил слинять.

- Мне пора, - он потрепал ее по макушке, - давай, зеленоглазка, поправляйся. Под ноги смотри.

Что и требовалось доказать! Он избавился от Юли, не испытывая ни жалости, ни сострадания. Ушел. Аривидерчи! Как будто он ни в чем не виноват.

- Из...вините, - пристыжено пролепетала Юля. Этот поганец подставил ее, устроил представление, а она вынуждена за него краснеть. - Я не собиралась приходить. Просто… Виталик… это он меня заставил. Я сейчас уйду.

И развернулась.

- Подожди!

Хозяйка выглянула из квартиры и угрюмо процедила:

- Хороший кавалер. Почему он не отвез тебя в больницу? Почему привез ко мне?

- Он не кавалер, - Юля залилась густым румянцем.

- А я не врач! - Новая жена отца выдохнула, не скрывая раздражения. Потерла переносицу, виски. Ей с большим трудом далось это решение. Она скрылась в квартире со словами, - ладно. Заходи.

Юля впала в ступор, несмело приблизилась к квартире, заглянула. Ей не послышалось? Хозяйка, действительно, позволила войти?! А та вынесла из спальни полотенце и поторопила Юлю:

- Ноги отмой! И смотри, не испачкай коврик.

Юля вела себя крайне осторожно. Лишь бы не испачкать светлый коврик, кафельную плитку, не забрызгать ванну и шкафчик. Молча, стиснув зубы, перетерпела боль. Доковыляла до кухни и робко опустилась на стул.

Женщина принесла аптечку. Она не собиралась заботиться о Юле.

- Нужно обработать, - Холодно произнесла хозяйка. Что означало — обрабатывай сама.

Мама Юли закатила бы истерику при виде крови. А эта хладнокровная женщина беспокоилась совершенно о другом.

- Мне даже накормить тебя нечем.

- Спасибо, - Юля уже смирилась с чувством голода, - я не голодна.

Теперь несъедобный пирожок, которым она давилась на вокзале, казался изысканным деликатесом. Юля смолотила бы сотню таких пирожков.

- Я для себя не готовлю, - пояснила хозяйка, заглядывая в холодильник, - заказываю доставку или ем в кафе.

Она достала остатки пельменей и продемонстрировала Юле:

- Будешь? Миша очень любит эти пельмени.

Женщина поджала губы, словно не хотела заикаться о ее отце. А Юля улыбнулась. Хоть какое-то сходство между ними все же есть.

- Я тоже люблю, - и спросила уже гораздо смелее, чем в предыдущий раз, - так как вас зовут?

- Наталья Вячеславовна.

- Наталья Вячеславовна, вы не волнуйтесь. Я сейчас поем и уйду.

Юля пропустила важное звено в этой цепочке. Посплю! Только вряд ли новая жена отца позволит ей остаться до утра.

Пока Юля уминала пельмени, Наталья Вячеславовна находилась в спальне. Она пыталась дозвониться до ее отца.

- Трубку не берет, - сообщила хозяйка, размышляя, как ей поступить. Она уже проявила верх гостеприимства. Впустила, накормила, сказала, как ее зовут. На большее Юля не рассчитывала. А женщина спросила вскользь, - куда пойдешь?

- На вокзал. Дождусь обратного рейса и вернусь домой.

- И когда обратный рейс?

Юля замешкалась с ответом. Не хотела давить на жалость. А потом подумала, что нельзя надавить на то, чего нет.

- Завтра.

- Ляжешь на диване, - тут же распорядилась женщина, отбросив все сомнения. Так проще. У нее достаточно других проблем.

Юля растянулась на диване, ее голова коснулась мягкой подушки, а из горла вырвался блаженный стон. Вопреки суждениям матери, новая жена отца ее не съела. Впустила, хоть и через силу, позволила остаться, не спросив разрешения мужа. Благородный поступок Натальи Вячеславовны достоин уважения. И немножечко симпатии.

Из соседней комнаты донесся сердитый, властный голос:

- Сколько можно ждать?!!

Юля напряглась и отбросила положительные мысли. Да, не съела, но судя по ее настроению, может проглотить в любой момент.

- Где ваш чертов сантехник?! Я жду его с обеда! - Пауза. И новый грозный возглас, - где??? Какая авария? У меня труба протекает. Того гляди, рванет. Если он сейчас же…. Завтра? Я сегодня специально отпросилась с работы. А завтра у меня заседание. Я работаю в суде!

Вот откуда такое хладнокровие. Юля затаила дыхание, когда Наталья Вячеславовна резко распахнула дверь. Она посмотрела на Юлю таким пронизывающим взглядом, словно та виновата в протечке трубы. И не только. В аварии, в которой погряз сантехник тоже.

- Хорошо, - раздраженно сказала она в трубку, - завтра буду ждать!

Отключилась. В комнате повисло напряжение. А Юля вдруг подумала: «Бедный папа! И как он с ней живет? Может, поэтому он так редко бывает дома?».

- Юль, - тон Натальи Вячеславовны смягчился, - завтра придет сантехник. Нужно встретить. Сможешь?

Завтра утром у нее автобус, но Юля не посмела отказать. Она безропотно кивнула:

- Смогу.

- Спасибо, - устало проговорила женщина, возвращаясь в спальню.

Юля наконец-то выдохнула. Интересно, сможет ли она продержаться еще один такой же напряженный день?! И глубоко задумалась. В душе затеплилась надежда. А вдруг у нее получится задержаться здесь на две недели? До возвращения отца...

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале