Найти в Дзене
Жизненные истории

Я вернусь_7

Юля подошла к заданию со всей ответственностью. Лишь бы только сантехник не подвел. Если сделает не так, как нужно, ей тоже попадет. Сантехник попался добросовестный, внимательный не только к протекающей трубе, но и к ноге Юли. При виде раны он озадаченно качнул головой. - Где это вас так угораздило? - С лестницы упала, - Юля смущенно отвернулась. Нелепейшая отмазка. Какой нужно быть недотепой, чтобы навернуться со ступенек и кубарем скатиться вниз. Но сантехника устроила такая версия. В жизни всякое бывает. И с лестницы можно навернуться, и под машину попасть. Хорошо еще, что обошлось без перелома. Виталик вовремя затормозил. Юля невольно задумалась о парне, который вызывал в ней странные, противоречивые чувства. С одной стороны Виталик обеспечил ей ночлег. С другой — оставил на растерзание негостеприимной хозяйке. Веселый, но бездушный. Энергичный, но взрывной. Симпатичный, но…. Тут без но. Просто симпатичный. Значит, ловелас. С какой непревзойденной легкостью он вчера расстался с д

Юля подошла к заданию со всей ответственностью. Лишь бы только сантехник не подвел. Если сделает не так, как нужно, ей тоже попадет. Сантехник попался добросовестный, внимательный не только к протекающей трубе, но и к ноге Юли. При виде раны он озадаченно качнул головой.

- Где это вас так угораздило?

- С лестницы упала, - Юля смущенно отвернулась. Нелепейшая отмазка. Какой нужно быть недотепой, чтобы навернуться со ступенек и кубарем скатиться вниз.

Начало истории

Но сантехника устроила такая версия. В жизни всякое бывает. И с лестницы можно навернуться, и под машину попасть. Хорошо еще, что обошлось без перелома. Виталик вовремя затормозил.

Юля невольно задумалась о парне, который вызывал в ней странные, противоречивые чувства. С одной стороны Виталик обеспечил ей ночлег. С другой — оставил на растерзание негостеприимной хозяйке. Веселый, но бездушный. Энергичный, но взрывной. Симпатичный, но…. Тут без но. Просто симпатичный. Значит, ловелас. С какой непревзойденной легкостью он вчера расстался с девушкой и помчался свободу отмечать.

После ухода сантехника Юля осталась одна в большой квартире, вроде бы в чужой квартире, а вроде как и не чужой. Здесь живет ее отец. Юля перетрогала все мужские вещи: флакон с одеколоном, кепку, бритвенный станок. Все, чего касались его руки, побывало и в ее руках.

Сердце приятно замирало. Юля словно ощущала тепло отцовских рук.

Отложив очередную вещицу, она потерла ладони. Чем бы их занять? Вместо того, чтобы бесцельно слоняться по квартире, она могла бы принести какую-то пользу. Порадовать Наталью Вячеславовну и, возможно, увидеть улыбку на ее лице.

В холодильнике пусто, а в морозильной камере Юля отыскала фарш. Решено! Сделает котлеты. Конечно, непросто скакать по кухне на одной ноге. Но это того стоит. Юля хотела отправить фарш на разморозку, но не успела. Ее отвлек телефонный звонок.

Мама! Юля потела дар речи, едва не выронила фарш. Мама позвонила первой! Довольно улыбнувшись, Юля приняла звонок.

- Юльк! - Голос мамы выражал недовольство. - Может хватит над матерью издеваться? Где ты сегодня ночевала?

- Мам, я у… отца.

- Ну, конечно! Рассказывай сказки. У какого отца?

- У Миши, - осторожно ответила Юля, зная, как бурно она реагирует на имя отца. - Только он сейчас на объекте, вернется через две недели. А Наталья Вячеславовна разрешила мне остаться.

- К...к...кто?! - Галина едва не поперхнулась. Юля готова была поспорить, что у мамы дергается глаз.

- Новая жена отца, - она беспечно улыбалась и говорила елейным голоском. Назло! Согласно придуманному плану, который едва не прогорел. - Она так обрадовалась моему приезду. За стол усадила, накормила, расспросила, как мои дела. Мам, она такая добрая. Зря ты на нее наговаривала. Мы с ней подружились.

- Даже так?!

Юля виновато сдвинула брови и прикусила нижнюю губу. Ложь во благо. Чтобы мама осознала, что она может потерять родную дочь.

- Значит, все таки поехала! Пошла против матери. Мне назло! Ты же знаешь, как я их всех ненавижу! Твой папаша недоделанный ни разу не приехал, не звонил. А ты помчалась, как дура! Опозорила меня!

- А ты меня не позоришь?! - Не сдержалась Юля, - ты встречаешься с женатым мужиком!

- Это не твоего ума дело! - Прошипела Галина, чтобы не привлекать внимания коллег. - Я — взрослый человек. А ты — наивная дура! Давай, прислуживай им, угождай, в ножки кланяйся, а эта сте*ва не сегодня-завтра выставит тебя за дверь.

- Значит, ты продолжишь с ним встречаться, - Юля сделала логичный вывод и выпалила в трубку прежде, чем завершить звонок, - тогда я не вернусь!

Она склонилась над столом. План не сработал. Значит придется вернуться, смириться и терпеть.

«Давай, прислуживай им, угождай...».

Юля задумчиво уставилась на фарш. Мысленно забросила его в морозилку, чтобы не чувствовать себя наивной дурой. Поразмышляла и отправила на разморозку. Лучше быть наивной дурой и пожалеть об этом, чем всю жизнь носить в себе лютую ненависть и злость.

- Юль, чем пахнет?! - Настороженно спросила хозяйка. Юля замерла возле плиты.

Та скинула туфли, издала вздох блаженства, избавившись от каблуков. Заглянула на кухню. От одного ее взгляда у Юли закружилась голова.

- Чем пахнет? - Нахмурилась Наталья. Гостья несмело улыбнулась и ответила:

- Едой.

- Едой?! - Удивленно хмыкнула хозяйка. Наталья выглядела измученной, усталой. У нее сегодня был очень напряженный день.

Пока она переодевалась, Юля раскладывала еду по тарелкам и прокручивала в мыслях мамины слова. «Давай, прислуживай им, угождай…». Маму злило то, что Юля прислуживает чужой тетке, а не ей.

Наталья придвинула к себе тарелку. Юля не проглотит ни кусочка, пока не увидит реакцию на ее лице. Не увидела. Хозяйка квартиры вела себя холодно и отчужденно. Зато услышала:

- А я обычно готовлю на пару.

Юля сглотнула. Видимо она не заслужила похвалу. Потыкала вилкой котлету и задала волнующий ее вопрос:

- Наталья Вячеславовна, вы до папы дозвонились?

- Нет, - сухо ответила та.

Либо она не дозвонилась, что мало вероятно, либо не хочет передавать слова отца.

- Скажите честно, он хочет, чтобы я ушла?

- Говорю же, я не дозвонилась, - Наталья подняла глаза и коротко кивнула на ее тарелку, - ешь! Пока не остыло. Мама знает, что ты здесь?

Как ловко она сменила тему. Затронула ту, на которую Юле меньше всего хотелось говорить.

- Знает.

- Неужели она тебя отпустила?

Не только отпустила, еще и денег отвалила. Галина думала, что дочь не решится встретиться с отцом.

- Я сама уехала…

Юля не договорила. В дверь позвонили, и Наталья тут же поднялась из-за стола. И тихо проворчала, покидая кухню:

- Не квартира, а проходной двор.

Замечание было адресовано не только гостю, но и Юле. Их никто сюда не приглашал. Юля понуро опустила плечи и ждала, когда Наталья Вячеславовна откроет дверь. Но та вернулась, проигнорировав еще один настойчивый звонок.

- Юль, там этот твой… кавалер заявился.

Юля подпрыгнула на стуле и распахнула удивленные глаза.

- Какой кавалер?

- Тот самый, который тебя вчера под дверь подбросил, как котенка, - Наталья махнула в сторону двери, - не будем открывать. Пусть уходит.

Звонок повторился, но безразличная хозяйка чинно уселась за кухонный стол. Юля ерзала на стуле, неспокойно вздрагивая от звонков. Зачем он пришел? Что ему нужно? Она изнывала от любопытства. Юля не выдержала и все же поднялась.

- Я открою.

Наталья осуждающе качнула головой. Она не могла запретить им общаться, но выдвинула условие:

- В квартиру не впускай!

Юля доковыляла до прихожей, сунула ноги в тапки огромного размера. Они принадлежат ее отцу. И открыла дверь.

Улыбка Виталика сразила Юлю наповал. Снова весь в черном, такой же взъерошенный, каким он был вчера. Он удивленно вскинул бровь:

- Зеленоглазка, а ты почему не уехала?

- А ты зачем пришел? - Юля вышла из квартиры, хлопнула дверью и облокотилась на нее спиной.

- Больную проведать.

- Проведать? - Усмехнулась Юля, внимательно рассматривая его внешний вид, - с пустыми руками? Даже яблоко не догадался принести?

- Завтра принесу.

- Завтра я уеду.

Виталик прищурился, улыбка постепенно сползла на бок, а взгляд прошелся по ее фигуре и задержался на раненой ноге.

- Болит?

- Нет. - Она невозмутимо повела плечом. Нога болела при малейшем шевелении. Даже не касаясь пола, Юля ощущала ноющую боль.

Он присел на корточки, нахмурился, внимательно осматривая рану, и задрал подбородок, встречая ее взгляд.

- Юль, похоже, рана загноилась.

- Да ладно? Тебе показалось. Просто царапина. Я надеюсь, бампер не сильно пострадал?!

Почему он не хохочет? Вчера Виталик высмеивал Юлю, а сегодня, когда она действительно пошутила, смотрит и молчит. Он вытянулся в полный рост, задумчиво потер подбородок, а Юля выдала очередную колкость:

- Как вчера оттянулся? Отметил свободу?

- Я работал, - ответил серьезный Виталик и добавил без намека на сарказм, - тебя вспоминал. Решил проверить. А вдруг эта тетка тебя съела?!

Юля взволновано дышала, ощущая бешеный сердечный ритм. Когда он говорит серьезно, не понятно, шутит или нет. Она сложила руки на груди.

- Ты был прав, никому не нужен мой суповой набор.

- Как сказать… - Виталий повел бровью, осмотрелся и приблизился к ее лицу. - Юль...

Юля вжалась в дверь, почувствовав его дыхание. От Виталика пахло сигаретами. Ничуть не противно, скорей наоборот.

- Отвезти тебя в больницу?

- Не надо. Доберусь до дома и схожу.

- Куда ты так торопишься? - Он кивнул на дверь, - тебя отсюда выгоняют?

- Меня дома ждут.

- Кто? - Прищурился Виталик.

- Все. Мама, подруга, работа, - список показался Юле коротким, неубедительным, в первую очередь для нее самой. И она добавила, - парень.

- Парень?! - С насмешкой отозвался тот, - даже так?! Значит, есть кому на руках тебя носить? А силенок хватит?

- Хватит, - уверенно ответила Юля. Шутки ради. Застенчивый Рома не протянет и пяти секунд. А с Виталиком невозможно разговаривать серьезно. Несмотря на то, что улыбка давно сошла с его лица.

- Ладно, - он снова повел бровью и оттолкнулся от двери, - раз помощь не требуется, я тогда пойду.

Юля провожала его пристальным взглядом, сокрушаясь о сказанных словах. Тот шел медленно, вразвалочку, сунув одну руку в передний карман джинсов. А второй, не оборачиваясь, коротко взмахнул:

- Прощай, зеленоглазка. По лестницам осторожнее ходи.

Выпендрежник. Юля не смогла сдержать улыбку. Он едва не сбил ее насмерть, еще и насмехается. И почему ей так смешно?

- Виталик, - крикнула Юля, когда его фигура исчезла за углом, - у меня нет парня! Я пошутила.

Тишина. Он не уехал, просто притаился за углом. Ждет, когда она помчится следом вприпрыжку на одной ноге. Не дождется!

Юля надавила на дверную ручку. Тишина. Она предупредила:

- Виталик! Я ухожу!

Двери лифта открылись. Послышался приближающийся топот ног. Ожидая увидеть Виталика, Юля приготовилась расхохотаться. Но это был не он.

Из-за угла выскочила пожилая женщина. Взбешенная, покрасневшая от негодования и спешки, бурчащая себе под нос. Она уставилась на Юлю взглядом разъяренного быка.

- Вот она! Явилась! - хрипло процедила женщина, надвигаясь на Юлю, как на злейшего врага, - я тебе сейчас все космы повыдираю!

- Вы… кто? - Испугалась Юля.

Не успела она опомниться, как полоумная старуха обеими руками вцепилась в ее волосы и потянула вниз.

Юля громко взвизгнула от боли. Сопротивление лишь усиливало боль.

- Я сейчас покажу тебе, кто я, - прогремел старушечий голос, - на всю жизнь запомнишь! Дрянь..

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале